WSBK: Мизано - экватор пройден! Итоги на пике сезона
Макс Бьяджи выиграл вторую гонку в Мизано, что называется, в одно лицо. После того, как у соперников начались проблемы с резиной, Aprilia RSV4 оторвалась от преследователей на 7 секунд. Карлосу Чеке и Давиде Джулиано не удалось завершить заезд, что теперь может представлять проблему в масштабе борьбы за чемпионат.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2012 - Длительная дуэль между Леоном Хезламом и Джонатаном Риа завершилась победой пилота Honda. Но следующие 4 пилота в классификации - это пилоты BMW! Гонку завершили по очереди с третьей до шестой позиции: Хезлам, Меландри, Бадовини и Фабрицио. Сайкс, лидировавший первые три круга и боровшийся за подиум в первой половине гонке, оказался в беде из-за износа покрышек и откатился на 7 позицию. Между Риа и Сайксом теперь начинается новая борьба - за позицию в чемпионате. Оба заработали очки в обеих гонках в Мизано. Джонатан был более удачлив, в итоге, он заработал 32 очка и обошел Тома - теперь у него второе место! Сайкс, соответственно, стал третьим. Падение Меландри в первом заезде выбило его со второй позиции, не спасли положение 13 очков, который он получил за финиш на 4 позиции во второй гонке. Марко переместился сразу на две позиции вниз, на четвертую строчку.
Карлос Чека потерял больше других, хотя и сохранил пятую позицию после пяти DNF. Во-первых, он не выиграл первой гонки, а значит, не приблизился к лидеру чемпионата Максу Бьяджи. Во-вторых, он не финишировал во втором заезде. Так, отставание от Корсара мгновенно выросло еще на 30 очков - удвоилось и теперь составляет 60! Конечно, даже в самой недавней истории WSBK были примеры, когда сильнейшие пилоты преодолевали и большие гэпы и становились чемпионами. Но теперь, когда за титул борются не 2, а пять пилотов, это невозможно.
Давиде Джулиано - "from hero to zero", как говорят американцы: претендент на победу в первом заезде активно и как-то особенно агрессивно атаковал соперников во втором, но кончилось это ошибкой при входе в последний поворот и лоу-сайдом через 10 минут после старта. Позиция итальянца в чемпионате не изменилась - девятый.
Перестановки теперь идут преимущественно в первой пятерке, представители которой понемногу отрываются от остальных. Но судьба чемпионата по-прежнему остается туманной. Бьяджи лидирует, благодаря свой стратегии и уверенности. Риа, Сайкс и Меландри будут бороться между собой, тогда как действующий чемпион - Чека встал с ног на голову. Теперь его соперник в зачете - Меландри. Только побив Марко, Карлос может сделать шаг назад, в TOP-3. Стремительно приближается Хезлам. Барьер недосягаемости по-прежнему разделяет лидеров и Сильвейна Гуинтоли. Неудачно складывается середина сезона для Лаверти и Шмерца: они быстры, но в апреле зависли на границе TOP-10 и совсем не двигаются вперед.
Вот так выглядит абсолютный зачет World Superbike на экваторе чемпионата, после 14 гонок:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.