МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 июня 2012 в 20:07 | 9675
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Мизано - экватор пройден! Итоги на пике сезона

Макс Бьяджи выиграл вторую гонку в Мизано, что называется, в одно лицо. После того, как у соперников начались проблемы с резиной, Aprilia RSV4 оторвалась от преследователей на 7 секунд. Карлосу Чеке и Давиде Джулиано не удалось завершить заезд, что теперь может представлять проблему в масштабе борьбы за чемпионат.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2012 - Длительная дуэль между Леоном Хезламом и Джонатаном Риа завершилась победой пилота Honda. Но следующие 4 пилота в классификации - это пилоты BMW! Гонку завершили по очереди с третьей до шестой позиции: Хезлам, Меландри, Бадовини и Фабрицио. Сайкс, лидировавший первые три круга и боровшийся за подиум в первой половине гонке, оказался в беде из-за износа покрышек и откатился на 7 позицию. Между Риа и Сайксом теперь начинается новая борьба - за позицию в чемпионате. Оба заработали очки в обеих гонках в Мизано. Джонатан был более удачлив, в итоге, он заработал 32 очка и обошел Тома - теперь у него второе место! Сайкс, соответственно, стал третьим. Падение Меландри в первом заезде выбило его со второй позиции, не спасли положение 13 очков, который он получил за финиш на 4 позиции во второй гонке. Марко переместился сразу на две позиции вниз, на четвертую строчку.

Карлос Чека потерял больше других, хотя и сохранил пятую позицию после пяти DNF. Во-первых, он не выиграл первой гонки, а значит, не приблизился к лидеру чемпионата Максу Бьяджи. Во-вторых, он не финишировал во втором заезде. Так, отставание от Корсара мгновенно выросло еще на 30 очков - удвоилось и теперь составляет 60! Конечно, даже в самой недавней истории WSBK были примеры, когда сильнейшие пилоты преодолевали и большие гэпы и становились чемпионами. Но теперь, когда за титул борются не 2, а пять пилотов, это невозможно.

Давиде Джулиано - "from hero to zero", как говорят американцы: претендент на победу в первом заезде активно и как-то особенно агрессивно атаковал соперников во втором, но кончилось это ошибкой при входе в последний поворот и лоу-сайдом через 10 минут после старта. Позиция итальянца в чемпионате не изменилась - девятый.

Перестановки теперь идут преимущественно в первой пятерке, представители которой понемногу отрываются от остальных. Но судьба чемпионата по-прежнему остается туманной. Бьяджи лидирует, благодаря свой стратегии и уверенности. Риа, Сайкс и Меландри будут бороться между собой, тогда как действующий чемпион - Чека встал с ног на голову. Теперь его соперник в зачете - Меландри. Только побив Марко, Карлос может сделать шаг назад, в TOP-3. Стремительно приближается Хезлам. Барьер недосягаемости по-прежнему разделяет лидеров и Сильвейна Гуинтоли. Неудачно складывается середина сезона для Лаверти и Шмерца: они быстры, но в апреле зависли на границе TOP-10 и совсем не двигаются вперед.

Вот так выглядит абсолютный зачет World Superbike на экваторе чемпионата, после 14 гонок:

1. Бьяджи - 210,5
2. Риа - 172 (+38,5)
3. Сайкс - 164,5 (+46)
4. Меландри - 155,5 (+55)
5. Чека - 150,5 (+60)
6. Хезлам - 123 (+87,5)
7. Гуинтоли - 103 (+107,5)
8. Лаверти - 95 (+115,5)
9. Джулиано - 80 (+130,5)
10. Шмерц - 75,5 (+135)
...

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао

После скандального инцидента на Гран-При Португалии MotoGP 2024 года, в котором при попытке контратаки лидер чемпионата и фаворит Ducati Пекко Баньяя снес обогнавшего его Марка Маркеса, упав при этом сам, было высказано много версий. Вот одна из наиболее интересных, озвученных сегодня в Остине.
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha

Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин, определенно, последний год выступающий за Pramac Racing, заявил, что их пути с итальянской командой разойдутся в 2025 году, так или иначе. Потому что у них разные цели.
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24

Расследование, которое начал в марте 2024 года Мэт Оксли в паддоке MotoGP, привело его к неожиданному признанию всех заводских пилотов Ducati: правда в том, что все Desmosedici GP24 страдают от "пока неустранимого" чаттеринга, а не только Хорхе Мартин из Pramac Racing. Мартин единственным из всех позволил себе заявить об этом открыто еще на тестах IRTA в Катаре.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1874811
годовая
аудитория
170630
читателей
за месяц
10867
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message