МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2010 - О реальных настроениях, царящих в заводской команде, можно судить об изменившемся тоне пресс-релизов. Если раньше речь шла о победоносной тактике и борьбе за подиум в каждой гонке, сегодня пафосные итальянцы ищут позитив даже в минимальном поступлении в командную копилку. Нориюки и Мишелю есть над чем подумать между итальянским и африканским этапами: их положение столь не стабильно, что вице-чемпиону 2009 года, Фабрицио имело бы смысл начинать поиск новой работы.
Впрочем, Хаге нужно отдать должное. Отвратительно квалифицировавшись (в который раз?), "Нитро" Нори все же сделал маленькое чудо на старте второго заезда и буквально за пару кругов с далекой четвертой линии на старте прорвался в семерку, где и закрепился, пытаясь подняться как можно выше. Помогли сходы сильных конкурентов, и в самом конце гонки появился шанс занять место в пятерке. Однако, тут совершенно неожиданно, Нори столкнулся с жесточайшим сопротивлением со стороны Тома Сайкса из Kawasaki. Обычно, британский гонщик вел себя... по-проще, но не в это воскресенье! Он трижды отбирал у японца позицию и на последнем круге отбил серию острых атак самурая.
Падение Фабрицио во второй гонке спутало все карты команды. На Мишеля, без труда прошедшего через весь нокаут квалификации Superpole и стартовавшего с первой линии, ставку делали повыше, нежели чем на Нори. Но итальянец подвел всех своим неаккуратным поведением в опасной первой шикане Монцы.
Оправдания по поводу дефицита скорости на прямых вряд ли к лицу Фабрицио, тем не менее, мы их принимаем: "Первая гонка прошла отлично, единственное, что несколько огорчило всех нас, так это отсутствие необходимой скорости, особенно на стартовой прямой, - начал итальянец, - Но я пытался держаться группы лидеров и рассчитывал на успешные атаки в поворотах. В начале второй гонки, когда пара быстрых парней грохнулись прямо передо мной, я был несколько сбит с толку, и видимо ошибся с выбором передачи в этой медленной шикане - тут же заскользил на бок... Надеюсь, мы отыграем важные очки в Кьялами, где скорость на втором месте!"
Что сказал Хага? "В первой гонке я испытывал трудности с поворачиваемостью мотоцикла. В паузе между заездами, мы изменили пару настроек, но существенно изменить ситуацию так и не удалось - так, чуть-чуть улучшили ход. Начиная круга с пятого или шестого, я понял, что держак очень сильный, и поднажал. Но на такой скорости байк скользил в поворотах сильнее обычного, так что я вынужден признать, что шестое место при подобных условиях - хорошая позиция", - заключил Нориюки.
Филиппо Прециози, ставший в прошлом году генеральным директором Ducati Corse, лишь выразил сожаление подобными результатами домашнего этапа, особенно, "успехами" Фабрицио.