Надежды заводской команды Yamaha на еще один подиумный финиш рухнули за 5 кругов до окончания гонки в Монце, сразу после того, как из-под двигателя Кола Кратчлоу повалил густой сизый дым, а сам он неожиданно очнулся в гравии. О том, как проходила дуэль с Максом Бьяджи и чем она закончилась рассказывает британский гонщик.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2010 - "Я отлично стартовал в этом заезде, и после падения Джеймса, надеялся потратить остаток сил на борьбу за подиум, - начал свой рассказ Кол. - Приблизившись к Бьяджи, я шел очень близко от него. Его темп подходил мне, но расчет был иным - атаковать на одном из последних кругов. Я мог сделать это!"
Кратчлоу действительно мог попытаться достать Корсара, так как скорости Aprilia RSV4 и Yamaha YZF-R1 отличались незначительно, и на прямых у Бьяджи не было такого заметного преимущества, как перед остальными участниками заезда. Да и в поворотах соперники частенько пытались "обидеть" римлянина. Но в самом начале 12-го круга над стартовой прямой появился до боли знакомый синий дым, он исходил из мотоцикла Кратчлоу!
Двигатель R1 не выдержал напряжения и сгорел? Как бы не так! История с падением Кратчлоу при перекладке мотоцикла в первой связке поворотов звучит почти мистически, но тем не менее это правда.
"Вы очень жестко боролись перед выходом на прямую, Макс слышал, что я у него на хвосте и допускал небольшие просчеты, выезжал на поребрик и, видимо, пару раз все-таки зацепил задним колесом разбросанные после вылетов камни из ловушки, - продолжает свой рассказ британец. - При выходе из Параболики я почувствовал, как они забарабанили по моему шлему. Хорошо, что крупные прилетели мне не в лицо, а прошли ниже - прямо в масляный радиатор моего байка! Потом мы обнаружили в нем солидную пробоину. Видимо, масло попало на правую сторону задней покрышки, так что при маневре я неожиданно для себя оказался на боку."
Команда Sterilgarda Yamaha в целом оценивает прошедший уикенд в Монце как великолепный, и не склонна винить своих пилотов в том, что они не смогли финишировать во втором заезде.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.