Надежды заводской команды Yamaha на еще один подиумный финиш рухнули за 5 кругов до окончания гонки в Монце, сразу после того, как из-под двигателя Кола Кратчлоу повалил густой сизый дым, а сам он неожиданно очнулся в гравии. О том, как проходила дуэль с Максом Бьяджи и чем она закончилась рассказывает британский гонщик.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2010 - "Я отлично стартовал в этом заезде, и после падения Джеймса, надеялся потратить остаток сил на борьбу за подиум, - начал свой рассказ Кол. - Приблизившись к Бьяджи, я шел очень близко от него. Его темп подходил мне, но расчет был иным - атаковать на одном из последних кругов. Я мог сделать это!"
Кратчлоу действительно мог попытаться достать Корсара, так как скорости Aprilia RSV4 и Yamaha YZF-R1 отличались незначительно, и на прямых у Бьяджи не было такого заметного преимущества, как перед остальными участниками заезда. Да и в поворотах соперники частенько пытались "обидеть" римлянина. Но в самом начале 12-го круга над стартовой прямой появился до боли знакомый синий дым, он исходил из мотоцикла Кратчлоу!
Двигатель R1 не выдержал напряжения и сгорел? Как бы не так! История с падением Кратчлоу при перекладке мотоцикла в первой связке поворотов звучит почти мистически, но тем не менее это правда.
"Вы очень жестко боролись перед выходом на прямую, Макс слышал, что я у него на хвосте и допускал небольшие просчеты, выезжал на поребрик и, видимо, пару раз все-таки зацепил задним колесом разбросанные после вылетов камни из ловушки, - продолжает свой рассказ британец. - При выходе из Параболики я почувствовал, как они забарабанили по моему шлему. Хорошо, что крупные прилетели мне не в лицо, а прошли ниже - прямо в масляный радиатор моего байка! Потом мы обнаружили в нем солидную пробоину. Видимо, масло попало на правую сторону задней покрышки, так что при маневре я неожиданно для себя оказался на боку."
Команда Sterilgarda Yamaha в целом оценивает прошедший уикенд в Монце как великолепный, и не склонна винить своих пилотов в том, что они не смогли финишировать во втором заезде.
Результаты квалификации Superpole 2-го этапа World Superbike в Португалии - PortugueseWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу (BMW Motorrad Motorsport) второй день подряд улучшает рекорды Autodromo do Algarve. Лучшее, конечно, впереди!
Мировой Супербайк 2025 года продолжается на Autodromo do Algarve на самом юге Португалии, в Портимао. Смотрите квалификацию Superpole 2-го этапа World Superbike, #PortugueseWorldSBK от старта до финиша.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Это будет очень трудный для гонщиков и малопритяный для зрителей этап AMA Supercross 2025 года: проливные дожди и холод в Сиэтле. Lumen Field Stadium борется с непогодой. Схема трассы, анимация трека, прогноз, расписание и он-лайн хронометраж 11-го этапа - Seattle Supercross.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.