Надежды заводской команды Yamaha на еще один подиумный финиш рухнули за 5 кругов до окончания гонки в Монце, сразу после того, как из-под двигателя Кола Кратчлоу повалил густой сизый дым, а сам он неожиданно очнулся в гравии. О том, как проходила дуэль с Максом Бьяджи и чем она закончилась рассказывает британский гонщик.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2010 - "Я отлично стартовал в этом заезде, и после падения Джеймса, надеялся потратить остаток сил на борьбу за подиум, - начал свой рассказ Кол. - Приблизившись к Бьяджи, я шел очень близко от него. Его темп подходил мне, но расчет был иным - атаковать на одном из последних кругов. Я мог сделать это!"
Кратчлоу действительно мог попытаться достать Корсара, так как скорости Aprilia RSV4 и Yamaha YZF-R1 отличались незначительно, и на прямых у Бьяджи не было такого заметного преимущества, как перед остальными участниками заезда. Да и в поворотах соперники частенько пытались "обидеть" римлянина. Но в самом начале 12-го круга над стартовой прямой появился до боли знакомый синий дым, он исходил из мотоцикла Кратчлоу!
Двигатель R1 не выдержал напряжения и сгорел? Как бы не так! История с падением Кратчлоу при перекладке мотоцикла в первой связке поворотов звучит почти мистически, но тем не менее это правда.
"Вы очень жестко боролись перед выходом на прямую, Макс слышал, что я у него на хвосте и допускал небольшие просчеты, выезжал на поребрик и, видимо, пару раз все-таки зацепил задним колесом разбросанные после вылетов камни из ловушки, - продолжает свой рассказ британец. - При выходе из Параболики я почувствовал, как они забарабанили по моему шлему. Хорошо, что крупные прилетели мне не в лицо, а прошли ниже - прямо в масляный радиатор моего байка! Потом мы обнаружили в нем солидную пробоину. Видимо, масло попало на правую сторону задней покрышки, так что при маневре я неожиданно для себя оказался на боку."
Команда Sterilgarda Yamaha в целом оценивает прошедший уикенд в Монце как великолепный, и не склонна винить своих пилотов в том, что они не смогли финишировать во втором заезде.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.