МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
1 марта 2009 в 10:19 | 12672
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: 1 этап, Phillip Island - круг за кругом - 1 гонка

Мельбурн, Австралия, знаменитый Phillip Island - все готово для старта первого этапа чемпионата мира World Superbike!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2009 - В ночь перед гонкой, испортилась погода: ветер поменялся на южный и принес с собой дождевые облака и снижение температуры. За двадцать мину до старта, начал накрапывать мелкий, противный дождик. Он не смог повлиять на решимость зрителей, собравшихся на трибунах Phillip Island, но на статус первого заезда повлиял - гонку объявили дождевой.

Итак, пилоты на стартовой решетке, и в непривычном для нас порядке: "нок-аут суперпоул" выиграл американец Бен Спиес из заводской команды Yamaha, вторую позицию занял Макс Бьяджи на Aprilia RSV4, третью - Джонни Риа на Honda CBR1000RR и чех Якуб Смерц на Ducati 1098R замыкает первую линию.

Состав необычен по нескольким причинам: Спиес и Риа - абсолютные новички в World Superbike, оба они впервые на Phillip Island; Бьяджи тоже своего рода новенький - у него мотоцикл, ни разу не участвовавший в гонках мирового уровня. Якуб Смерц, плавно повышавший свой класс год от года - темная лошадка чемпионата мира. Ему, пилоту частной команды, никогда не уделяли много внимания, хотя его целеустремленность и результаты достойны уважения. В 2009 году он может спутать карты многим заводским пилотам, это точно!

Мишель Фабрицио, Леон Хезлам, Карлос Чека и Режис Лакони на второй линии. Режис вернулся! Хезлам - новичок сезона. Фабрицио - главная надежда заводской команды Ducati, а Чека - Ten Kate Honda. А где же Нори Хага?

Трехкратный претендент на чемпионский титул застолбил место на четвертой линии стартовой решетки, не пройдя в финал "нок-аута".

Дождь кончился, асфальт кажется, даже не успел толком промокнуть. Но его температура упала с +26 до +20, что может снизить общий темп гонок.

Прогревочный круг. Живописнейшую трассу в мире покидает Аиртон Баддовини из PSG-1 - какие-то технические проблемы, он не успевает их решить до старта...

Джонни Риа вырывается впередCтарт!

Вперед вырываются Джонни Риа, Макс Бьяджи и ... Нори Хага! Японец умудряет объехать сразу восьмерых соперников по внутренней бровке, и сразу же бросился в догонку за лидерами.

Третий поворот - первый вылет, вернее - выезд: и это Бен Спиес на заводском Yamaha R1 выкатился в зону безопасности, не попав в траекторию. Через два поворота, из борьбы выбывает Кийонари - его буквально выносят на выходе из поворота. Японец пытается поднять байк, но хватается за правую кисть - травма? Какое драматичное начало сезона...

Первый круг позади. Риа лидирует, его приследует Режис Лакони, который теперь выступает на незаводском Ducati 1098RS09, и Нориюки Хага - уже на заводском 1098R. Леон Хезлам в четверке, Мишель Фабрицио в пятерке. Бен Спиес вернулся на трек, но потерял 20 позиций и теперь едет 25-м. Макс Бьяджи затерялся в трафике - едет девятым. Шейн Бирн, большая надежда Ирландии в конце пелетона, на 16 месте.

Успешная атака Нориюки Хага! Японец атаковал Джонни на слипстриме, но какой момент он для этого выбрал - не на прямой, а на небольшом перешейке между двумя шиканами. У него в запасе было-то метров 100, не более, но он сделал это! Риа тут же возвращает себе позицию, успев разогнаться чуть быстрее соперника на входе в поворот. Режис Лакони приследует дуэлянтов. Тройка лидеров начинает отрываться от пелетона.

Третий круг. Гонщики идут довольно плотно: первая десятка в полутора секундах, семерка - в секунде. Состав пилотов ровноценный!

Четвертый круг - новая атака Хаги, на этот раз успешная - ему удается закрепиться на первой позиции перед первой связкой поворотов. Лакони пытается обойти Риа по внутреннему радиусу, но Риа использует технику чуть входа в поворот по широкому радиусу, и открывает газ раньше своего соперника. Лакони снова откатывается на третью позицию. Тем временем, в арьергарде лидирующей группы идет борьба между Якубом Смерцем и Троем Корсером на BMW S1000RR - австралиец, замешкавшийся на старте, приближается к чешскому пилоту. За последний круг он смог наверстать 0.5 секунды. За спиной Корсера Макс Бьяджи, он подгоняет австралийского чемпиона и не дает ему расслабиться ни на секунду. Корсер смог наверстать 9 позиций за 4 круга. Бьяджи, напротив, потерял пять.

Макс Нойкирхнер лидирует, Нориюки Хага следомОчередная главная прямая. Видно, что ни у одного из мотоциклов нет явного преимущества по скорости и мощности, главную роль играет техника пилотирования - человеческий фактор. Хага, Лакони, Риа, Нойкирхнер, Кагаяма, Хезлам, Фабрицио, Корсер, Бьяджи - плотная группа лидеров.

Ситуация на трассе стабилизируется. Сводка по максимальным скоростям: БОЛЕЕ 306 км/ч развивают мотоциклы на трассе Phillip Island, и это - серийные модели! Лидер хит-парада немец Макс Нойкирхнер и его Suzuki GSX-R1000 K9 с 306,9 км/ч.

Бывшие гранприйцы Макс Бьяджи, Карлос Чека и Шинья Накано понемногу откатываются за пределы TOP-10, но пока еще держатся плотной группой (10, 11 и 14 позиции соответственно), их окружают молодые пилоты и опытные гонщики WSS - Брок Паркс, Томми Хилл, Том Сайкс. Якуб Смерц девятый, Корсеру удалось пройти чеха в одной из шикан, как и Мишеля Фабрицио.

Шейн Бирн вылетает в гравий на седьмом круге! Состояние пилота - ОК, мотоцикл в хлам.

Макс Нойкирхнер использует легкое преимущество в скорости и обгоняет Нориюки на стартовой прямой восьмого круга - делает это легко и непринужденно. Suzuki выходит в лидеры первой гонки первого этапа сезона! На это еще не конец битвы: первая пятерка теперь едет менее чем в секунде - от Нойкирхнера до Риа всего 0.8! Между ними Хага, Лакони и Кагаяма.

Хага не оставляет попыток вернуться в лидеры. Скорости пелетона снижаются из-за износа покрышек, так что Нойкирхнер и Хага отрываются от преследователей - к концу 12 круга на 2 секунды.

Хага вырывается вперед - Нойкирхнер не отстаетБорьба продолжалась до самого конца гонки. Хага смог найти брешь в непрошибаемой "линии маннергейма" - там же, где немец сделал его десять кругов назад и точно тем же способом на стартовой прямой 17-го круга: воспользовался Максом как ветрозащитой, и в конце прямой использовал премущество в скорости. Финальный круг Нойкирхнер начал с обгона японца, и все в том же месте! Повороты Хага и Нойкирхнер проходят бок о бок, тем временем начинается новый дождь. И Нойкирхнер ошибается! Хага незамедлительно проходит его всего за четыре поворота до финиша. Нагнать японца не удается, близкий финиш в 0.032 секунды!!!

Лакони боролся за место на подиуме до последнего. Джонни Риа и Леон Хезлам прессовали его до последнего круга. Но в дело вновь вмешался опытный Кагаяма - на последнем круге он уверенно атаковал, и на финишной прямой "перепрыгнул" Фабрицио.

Расклад такой: Хага, Нойкирхнер, Кагаяма, Фабрицио, Риа, Хезлам, Лакони, Корсер, Смерц, Сайкс, Бьяджи, Чека, Рольфо, Хилл, Накано ... Бен Спиес не успел добраться до очковой зоны и финишировал 16-м, проиграв лидерам более 28 секунд.

Что же будет во второй гонке?

Продолжение следует...

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии