МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
28068
1 марта 2009 в 14:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Владимир Леонов - "Мне уже снятся гонки!"

На импровизированной пресс-конференции первого российского пилота MotoGP Владимира Леонова, команда "Вектор Рейсинг" и ее владелец Владимир Трущенков представили "русский проект" в Больших Призах. МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали ранее, что Владимир Леонов подписал контракт с немецкой командой Viessman Kiefer Racing на полный сезон в чемпионате мира по Мото Гран При (класс GP250).

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2009 - Встреча прошла в неофициальной обстановке, и вобщем, "прессе" спрашивать у Володи пока было не о чем, тем не менее, интересные вопросы были.

Владимир Леонов: "С пилотами, против которых мне предстоит выступать, я ни разу еще не встречался, и MotoGP живьем даже не видел. Все это будет вновинку, но хорошо что есть опыт Чемпионата мира [в классе WSTK-600/WSS], будет не так тяжело привыкнуть к окружению, к уровню соревнований, к присутствию титулованных спортсменов в гараже."

Откуда у команды Kiefer опыт в GP250?

Владимир Леонов: "За Kiefer Racing в классе GP250 в 2006 году ехал Энтони Вест, так что данные по мотоциклам [Aprilia] и по телеметрии в команде есть. В 2008 году команда действительно не принимала участие в чемпионате в 250-кубовом классе, но здесь ничего практически за год не изменилось. Со мной будут работать опытные механики, один телеметрист и моторист. У меня будет мотоцикл конфигурации 2008 года, но с двигателем 2009."

Ощущаешь ли ты какое-то давление уже сейчас, еще до начала чемпионата?

Владимир Леонов: "Мы пока не знаем, что будет и как смогут российские участники ехать сейчас и в будущем, так что определенный прессинг есть, но я постораюсь доказать, что мы можем ехать в "мире" на равных с другими пилотами"

Есть ли какие-то задачи для команды и для Леонова уже сейчас?

Владимир Трущенков: "Все знают, что класс GP250 в этом году принимает участие в последний раз, и в следующем году это будет новый класс с объемом двигателя 600 куб.см. И мы планируем выставить полноценную команду под флагами "Вектора" в классе 600 уже через год. Это будет зависеть от многих факторов, но хотелось бы выставлять молодых гонщиков из России в классах GP125 и 600. Королевский класс (800 куб.см.) я пока даже в мечтах не вижу - совсем другие бюджеты, другой уровень. Идеальным было бы выступить полноценно в классе 600, расширить команду, представить новых, молодых пилотов - вот такие примерно у нас задачи"

"В каждом классе мотоциклов в MotoGP и других классах есть три "уровня" подготовки техники - верхний, средний и нижний. Отличия не только в цене, но и во времени круга - это где-то по 2 секунды. Поэтому сейчас очень сложно представить, как хороший пилот на мотоцикле нижнего уровня может при прочих равных обогнать мотоциклиста высшего уровня. Это бывает при необычных погодных условиях, или когда чего-то еще происходит. Володя очень хорошо ехал в дождь в прошлом году на чемпионате Германии, и во многих этапах он был в лидерах, но вероятно, нервное напряжение не позволяло финишировать на подиуме в каждом этапе. Конкретных результатов, войти в десятку или в тройку, не ставим ни мы, ни Кифер. Все понимают, что класс уходит, и что прыгать через голову просто нет смысла. Тем более в первый год. Но как старт-ап в MotoGP - это просто невероятная возможность для нас: важно научиться ездить, понять свое место в чемпионате и двигаться дальше."

Задачи на первые тесты в Эшториле?

Владимир Леонов: "Прежде всего, познакомиться и сработаться с командой. Большое количество народа будет, с которым нужно будет общаться и обмениваться информацией. Вторая задача - мотоцикл: раньше я ездил на 4-тактных, теперь это будет 2-тактный байк - немножко другая техника езды будет, изменится стиль, траектории. Первые тесты - ознакомление с мотоциклом, ведь мы его еще не видели живьем. Может он понравится сразу, а может будет даваться тяжело. Очень хочется, все просто снится - жду не дождусь этих тестов!"

Первая гонка - Гран При Катара - ночная. Какие ожидания на первый этап?

Владимир Леонов: "Да, гонка весьма необычная, но для первой гонки задачи тривиальные - финишировать, и прежде всего, попасть в засечку. Будет очень интересно, все совпадает: новый мотоцикл, новые гонщики, новый чемпионат... Посмотрим!"

Записал Кирилл Чернышев. Фото автора.

Важные новости
 
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.48 МЛН
годовая
аудитория
622602
посетителей
в месяц
37003
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island