МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
28101
1 марта 2009 в 14:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Владимир Леонов - "Мне уже снятся гонки!"

На импровизированной пресс-конференции первого российского пилота MotoGP Владимира Леонова, команда "Вектор Рейсинг" и ее владелец Владимир Трущенков представили "русский проект" в Больших Призах. МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали ранее, что Владимир Леонов подписал контракт с немецкой командой Viessman Kiefer Racing на полный сезон в чемпионате мира по Мото Гран При (класс GP250).

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2009 - Встреча прошла в неофициальной обстановке, и вобщем, "прессе" спрашивать у Володи пока было не о чем, тем не менее, интересные вопросы были.

Владимир Леонов: "С пилотами, против которых мне предстоит выступать, я ни разу еще не встречался, и MotoGP живьем даже не видел. Все это будет вновинку, но хорошо что есть опыт Чемпионата мира [в классе WSTK-600/WSS], будет не так тяжело привыкнуть к окружению, к уровню соревнований, к присутствию титулованных спортсменов в гараже."

Откуда у команды Kiefer опыт в GP250?

Владимир Леонов: "За Kiefer Racing в классе GP250 в 2006 году ехал Энтони Вест, так что данные по мотоциклам [Aprilia] и по телеметрии в команде есть. В 2008 году команда действительно не принимала участие в чемпионате в 250-кубовом классе, но здесь ничего практически за год не изменилось. Со мной будут работать опытные механики, один телеметрист и моторист. У меня будет мотоцикл конфигурации 2008 года, но с двигателем 2009."

Ощущаешь ли ты какое-то давление уже сейчас, еще до начала чемпионата?

Владимир Леонов: "Мы пока не знаем, что будет и как смогут российские участники ехать сейчас и в будущем, так что определенный прессинг есть, но я постораюсь доказать, что мы можем ехать в "мире" на равных с другими пилотами"

Есть ли какие-то задачи для команды и для Леонова уже сейчас?

Владимир Трущенков: "Все знают, что класс GP250 в этом году принимает участие в последний раз, и в следующем году это будет новый класс с объемом двигателя 600 куб.см. И мы планируем выставить полноценную команду под флагами "Вектора" в классе 600 уже через год. Это будет зависеть от многих факторов, но хотелось бы выставлять молодых гонщиков из России в классах GP125 и 600. Королевский класс (800 куб.см.) я пока даже в мечтах не вижу - совсем другие бюджеты, другой уровень. Идеальным было бы выступить полноценно в классе 600, расширить команду, представить новых, молодых пилотов - вот такие примерно у нас задачи"

"В каждом классе мотоциклов в MotoGP и других классах есть три "уровня" подготовки техники - верхний, средний и нижний. Отличия не только в цене, но и во времени круга - это где-то по 2 секунды. Поэтому сейчас очень сложно представить, как хороший пилот на мотоцикле нижнего уровня может при прочих равных обогнать мотоциклиста высшего уровня. Это бывает при необычных погодных условиях, или когда чего-то еще происходит. Володя очень хорошо ехал в дождь в прошлом году на чемпионате Германии, и во многих этапах он был в лидерах, но вероятно, нервное напряжение не позволяло финишировать на подиуме в каждом этапе. Конкретных результатов, войти в десятку или в тройку, не ставим ни мы, ни Кифер. Все понимают, что класс уходит, и что прыгать через голову просто нет смысла. Тем более в первый год. Но как старт-ап в MotoGP - это просто невероятная возможность для нас: важно научиться ездить, понять свое место в чемпионате и двигаться дальше."

Задачи на первые тесты в Эшториле?

Владимир Леонов: "Прежде всего, познакомиться и сработаться с командой. Большое количество народа будет, с которым нужно будет общаться и обмениваться информацией. Вторая задача - мотоцикл: раньше я ездил на 4-тактных, теперь это будет 2-тактный байк - немножко другая техника езды будет, изменится стиль, траектории. Первые тесты - ознакомление с мотоциклом, ведь мы его еще не видели живьем. Может он понравится сразу, а может будет даваться тяжело. Очень хочется, все просто снится - жду не дождусь этих тестов!"

Первая гонка - Гран При Катара - ночная. Какие ожидания на первый этап?

Владимир Леонов: "Да, гонка весьма необычная, но для первой гонки задачи тривиальные - финишировать, и прежде всего, попасть в засечку. Будет очень интересно, все совпадает: новый мотоцикл, новые гонщики, новый чемпионат... Посмотрим!"

Записал Кирилл Чернышев. Фото автора.

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island