МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
1 марта 2020 в 22:17 | 154397
 
Гузаль Каланова, insider © MOTOGONKI.RU

FIM Ice Speedway of Nations 2020: Даниил Иванов - Борьба в Берлине шла достаточно напряженная

Капитан сборной команды России по мотогонкам на льду Даниил Иванов высоко оценил усилия всего коллектива: легкой борьба в Берлине с соперниками не была, состояние трассы внушало опасения с самого начала. Комментарии для МОТОГОНКИ.РУ Иванов дал сразу после подиума.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2020 - В этом году одноэтапное событие - командный чемпионат мира по мотогонки на льду, получивший в 2019 году собственное коммерческое название - Ледовый Спидвей Наций или FIM Ice Speedway of Nations, - прошел в Берлине, на историческом стадионе Horst-Dohm-Eisstadion. Своих сильнейших спортсменов в этой дисциплине выставили федерации восьми стран - России, Казахстана, Германии, Австрии, Чехии и Финляндии.

Отбор в сборную России происходил в рамках личного чемпионата страны: по традиции, тройка на подиуме ЛЧР - тройка сильнейших страны и должна представлять ее на главном международном событии. Также, фактически эта тройка представляет из себя ТОП-3 сильнейших мировых мотогонщиков на льду, ведь все они участвуют и в личном чемпионате мира (FIM Ice Speedway Gladiators): Даниил Иванов как действующий чемпион, Дмитрий Хомицевич как его ближайший конкурент и преследователь, а Игорь Кононов, вернувшийся на мировой лед после пропуска сезона из-за травм, сразу же включился в схватку за медали. Менеджером команды снова стал опытный Игорь Дрепин.

Подробнее о том, как развиваются события в ЛЧМ, читайте в сюжете Ice Speedway Gladiators 2020 на МОТОГОНКИ.РУ

Даниил Иванов, капитан сборной России по мотогонкам на льду
Даниил Иванов, капитан сборной России по мотогонкам на льду

Даниил Иванов отметил, что хотя сборная в этом году отработала идеально, условия для гонок были не лучшими. В итоге, победили и оказались на подиуме гонщики, лучше других справившиеся со своими мотоциклами. Horst-Dohm-Eisstadion принимает не только Ice Speedway of Nations, но и этапы Ice Speedway Gladiators, а также гонки национальной серии Германии, так что опыт у местных организаторов есть. Но действительно не повезло с погодой.

Даниил Иванов: «Лед в Берлине, как обычно, низкого качества. При том, что он здесь искусственный, и можно вообще идеальный лед сделать, но почему-то организаторы не хотят этого делать. Его залили один раз, и с каждым днем он становился только хуже. Мы просили хотя бы чистить лед почаще, чтобы сглаживать неровности: их было особенно много в этот раз. Там вообще к чистке относятся несерьезно. Но мы настояли, и сегодня уже лучше чистили - от того и гонка затянулась так надолго! В любом случае, техники специальной у них нет, а та, что есть, не позволяла существенно повлиять на состояние льда. И снег очень тяжелый, мокрый - его трудно чистить. Финальный заезд когда ехали, на синьке бруствер образовался - сантиметров 20 снега. Просто новую линию рядом отрисовали...»

Сборная команда России - традиционный фаворит в схватке за титул в ледовом спидвее. Лишь 4 раза за более чем 40-летнюю историю командного чемпионата мира наша сборная упустила титул: трижды шведам, однажды - немцам. Но все это было до 2002 года, когда этот вид спорта был гораздо лучше развит во всех странах и поддерживался властями на разных уровнях - и соперники были покруче, да помоложе.

«Команда отработала отлично: не было "слабого звена", все выложились. Но доминирования, как такового в этот раз не было. Борьба шла достаточно напряженная. В первый день отдали шведам очко, немцам два очка - вчера и сегодня. Небольшие потери оба дня, но ничего страшного, потому что мы работали на итоговый результат. Просто прошло все не так гладко, как в прошлом году, в Тольятти, где мы показали 100% результат».

Для советской и российской школ ледового спидвея, это золото чемпионата мира - 37-е. Но оно, вероятно, как и большинство других побед сборной за последние 20 лет, останется незамеченным большими СМИ и центральными телеканалами. Но для наших гонщиков это честь и предмет гордости.

«Для нас это золото - подтверждение, что мы являемся сильнейшей сборной в мире в этом виде спорта! Что касается Министерства Спорта и Федерации, думаю, все останется, как прежде, потому что никто не пропагандирует эти достижения, нет национальной огласки, мало освещаются события на официальном уровне. Мало кто знает про наш вид спорта и наши достижения, а ведь медалей золотых у нас будет побольше, чем в любом другом мотоциклетном виде спорта в России. Очень хотелось бы, чтобы наш вид спорта развивался с каждым годом».

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message