МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
168004
1 марта 2020 в 22:17
 
Гузаль Каланова, insider © MOTOGONKI.RU

FIM Ice Speedway of Nations 2020: Даниил Иванов - Борьба в Берлине шла достаточно напряженная

Капитан сборной команды России по мотогонкам на льду Даниил Иванов высоко оценил усилия всего коллектива: легкой борьба в Берлине с соперниками не была, состояние трассы внушало опасения с самого начала. Комментарии для МОТОГОНКИ.РУ Иванов дал сразу после подиума.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2020 - В этом году одноэтапное событие - командный чемпионат мира по мотогонки на льду, получивший в 2019 году собственное коммерческое название - Ледовый Спидвей Наций или FIM Ice Speedway of Nations, - прошел в Берлине, на историческом стадионе Horst-Dohm-Eisstadion. Своих сильнейших спортсменов в этой дисциплине выставили федерации восьми стран - России, Казахстана, Германии, Австрии, Чехии и Финляндии.

Отбор в сборную России происходил в рамках личного чемпионата страны: по традиции, тройка на подиуме ЛЧР - тройка сильнейших страны и должна представлять ее на главном международном событии. Также, фактически эта тройка представляет из себя ТОП-3 сильнейших мировых мотогонщиков на льду, ведь все они участвуют и в личном чемпионате мира (FIM Ice Speedway Gladiators): Даниил Иванов как действующий чемпион, Дмитрий Хомицевич как его ближайший конкурент и преследователь, а Игорь Кононов, вернувшийся на мировой лед после пропуска сезона из-за травм, сразу же включился в схватку за медали. Менеджером команды снова стал опытный Игорь Дрепин.

Подробнее о том, как развиваются события в ЛЧМ, читайте в сюжете Ice Speedway Gladiators 2020 на МОТОГОНКИ.РУ

Даниил Иванов, капитан сборной России по мотогонкам на льду
Даниил Иванов, капитан сборной России по мотогонкам на льду

Даниил Иванов отметил, что хотя сборная в этом году отработала идеально, условия для гонок были не лучшими. В итоге, победили и оказались на подиуме гонщики, лучше других справившиеся со своими мотоциклами. Horst-Dohm-Eisstadion принимает не только Ice Speedway of Nations, но и этапы Ice Speedway Gladiators, а также гонки национальной серии Германии, так что опыт у местных организаторов есть. Но действительно не повезло с погодой.

Даниил Иванов: «Лед в Берлине, как обычно, низкого качества. При том, что он здесь искусственный, и можно вообще идеальный лед сделать, но почему-то организаторы не хотят этого делать. Его залили один раз, и с каждым днем он становился только хуже. Мы просили хотя бы чистить лед почаще, чтобы сглаживать неровности: их было особенно много в этот раз. Там вообще к чистке относятся несерьезно. Но мы настояли, и сегодня уже лучше чистили - от того и гонка затянулась так надолго! В любом случае, техники специальной у них нет, а та, что есть, не позволяла существенно повлиять на состояние льда. И снег очень тяжелый, мокрый - его трудно чистить. Финальный заезд когда ехали, на синьке бруствер образовался - сантиметров 20 снега. Просто новую линию рядом отрисовали...»

Сборная команда России - традиционный фаворит в схватке за титул в ледовом спидвее. Лишь 4 раза за более чем 40-летнюю историю командного чемпионата мира наша сборная упустила титул: трижды шведам, однажды - немцам. Но все это было до 2002 года, когда этот вид спорта был гораздо лучше развит во всех странах и поддерживался властями на разных уровнях - и соперники были покруче, да помоложе.

«Команда отработала отлично: не было "слабого звена", все выложились. Но доминирования, как такового в этот раз не было. Борьба шла достаточно напряженная. В первый день отдали шведам очко, немцам два очка - вчера и сегодня. Небольшие потери оба дня, но ничего страшного, потому что мы работали на итоговый результат. Просто прошло все не так гладко, как в прошлом году, в Тольятти, где мы показали 100% результат».

Для советской и российской школ ледового спидвея, это золото чемпионата мира - 37-е. Но оно, вероятно, как и большинство других побед сборной за последние 20 лет, останется незамеченным большими СМИ и центральными телеканалами. Но для наших гонщиков это честь и предмет гордости.

«Для нас это золото - подтверждение, что мы являемся сильнейшей сборной в мире в этом виде спорта! Что касается Министерства Спорта и Федерации, думаю, все останется, как прежде, потому что никто не пропагандирует эти достижения, нет национальной огласки, мало освещаются события на официальном уровне. Мало кто знает про наш вид спорта и наши достижения, а ведь медалей золотых у нас будет побольше, чем в любом другом мотоциклетном виде спорта в России. Очень хотелось бы, чтобы наш вид спорта развивался с каждым годом».

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island