МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
172695
1 марта 2020 в 22:17
 
Гузаль Каланова, insider © MOTOGONKI.RU

FIM Ice Speedway of Nations 2020: Даниил Иванов - Борьба в Берлине шла достаточно напряженная

Капитан сборной команды России по мотогонкам на льду Даниил Иванов высоко оценил усилия всего коллектива: легкой борьба в Берлине с соперниками не была, состояние трассы внушало опасения с самого начала. Комментарии для МОТОГОНКИ.РУ Иванов дал сразу после подиума.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2020 - В этом году одноэтапное событие - командный чемпионат мира по мотогонки на льду, получивший в 2019 году собственное коммерческое название - Ледовый Спидвей Наций или FIM Ice Speedway of Nations, - прошел в Берлине, на историческом стадионе Horst-Dohm-Eisstadion. Своих сильнейших спортсменов в этой дисциплине выставили федерации восьми стран - России, Казахстана, Германии, Австрии, Чехии и Финляндии.

Отбор в сборную России происходил в рамках личного чемпионата страны: по традиции, тройка на подиуме ЛЧР - тройка сильнейших страны и должна представлять ее на главном международном событии. Также, фактически эта тройка представляет из себя ТОП-3 сильнейших мировых мотогонщиков на льду, ведь все они участвуют и в личном чемпионате мира (FIM Ice Speedway Gladiators): Даниил Иванов как действующий чемпион, Дмитрий Хомицевич как его ближайший конкурент и преследователь, а Игорь Кононов, вернувшийся на мировой лед после пропуска сезона из-за травм, сразу же включился в схватку за медали. Менеджером команды снова стал опытный Игорь Дрепин.

Подробнее о том, как развиваются события в ЛЧМ, читайте в сюжете Ice Speedway Gladiators 2020 на МОТОГОНКИ.РУ

Даниил Иванов, капитан сборной России по мотогонкам на льду
Даниил Иванов, капитан сборной России по мотогонкам на льду

Даниил Иванов отметил, что хотя сборная в этом году отработала идеально, условия для гонок были не лучшими. В итоге, победили и оказались на подиуме гонщики, лучше других справившиеся со своими мотоциклами. Horst-Dohm-Eisstadion принимает не только Ice Speedway of Nations, но и этапы Ice Speedway Gladiators, а также гонки национальной серии Германии, так что опыт у местных организаторов есть. Но действительно не повезло с погодой.

Даниил Иванов: «Лед в Берлине, как обычно, низкого качества. При том, что он здесь искусственный, и можно вообще идеальный лед сделать, но почему-то организаторы не хотят этого делать. Его залили один раз, и с каждым днем он становился только хуже. Мы просили хотя бы чистить лед почаще, чтобы сглаживать неровности: их было особенно много в этот раз. Там вообще к чистке относятся несерьезно. Но мы настояли, и сегодня уже лучше чистили - от того и гонка затянулась так надолго! В любом случае, техники специальной у них нет, а та, что есть, не позволяла существенно повлиять на состояние льда. И снег очень тяжелый, мокрый - его трудно чистить. Финальный заезд когда ехали, на синьке бруствер образовался - сантиметров 20 снега. Просто новую линию рядом отрисовали...»

Сборная команда России - традиционный фаворит в схватке за титул в ледовом спидвее. Лишь 4 раза за более чем 40-летнюю историю командного чемпионата мира наша сборная упустила титул: трижды шведам, однажды - немцам. Но все это было до 2002 года, когда этот вид спорта был гораздо лучше развит во всех странах и поддерживался властями на разных уровнях - и соперники были покруче, да помоложе.

«Команда отработала отлично: не было "слабого звена", все выложились. Но доминирования, как такового в этот раз не было. Борьба шла достаточно напряженная. В первый день отдали шведам очко, немцам два очка - вчера и сегодня. Небольшие потери оба дня, но ничего страшного, потому что мы работали на итоговый результат. Просто прошло все не так гладко, как в прошлом году, в Тольятти, где мы показали 100% результат».

Для советской и российской школ ледового спидвея, это золото чемпионата мира - 37-е. Но оно, вероятно, как и большинство других побед сборной за последние 20 лет, останется незамеченным большими СМИ и центральными телеканалами. Но для наших гонщиков это честь и предмет гордости.

«Для нас это золото - подтверждение, что мы являемся сильнейшей сборной в мире в этом виде спорта! Что касается Министерства Спорта и Федерации, думаю, все останется, как прежде, потому что никто не пропагандирует эти достижения, нет национальной огласки, мало освещаются события на официальном уровне. Мало кто знает про наш вид спорта и наши достижения, а ведь медалей золотых у нас будет побольше, чем в любом другом мотоциклетном виде спорта в России. Очень хотелось бы, чтобы наш вид спорта развивался с каждым годом».

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island