Чилиец Максимильян Шейб стал быстрейшим независимым пилотом World Superbike
Частная команда ORELAC Racing VerdNatura, вступившая в World Superbike в 2020 году и подписавшая контракт с Максимилианом Шейбом, взошла на виртуальный подиум в Phillip Island в статусе Best Independent Team.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2020 - Хотя Шейб уже не совсем новичок в WSBK, поскольку он принимал участие в нескольких гонках 2018 года по wildcard, теперь он борется за титул Best Rookie of the Year, но также готов поспорить с соперниками из независимых команд за статус быстрейшего среди них.
Благодаря «системе сдержек и противовесов», введенной Dorna и FIM в чемпионате мира с 2018 года и доработанной Технической Дирекцией в 2019-м, теперь у команд примерно равные шансы - сделать по-настоящему быстрый мотоцикл, а остальное - в руках пилота. На всех Kawasaki ZX-10RR SBK стоят одинаковые моторы, «как у Джонатана Рэя». Разницу делают настройки, которые подбирают инженеры команды, а уже затем - пилотаж.
Максу Шейбу в Австралии (он там вообще впервые) пришлось встретиться лицом к лицу с более опытными европейцами, такими как Сандро Кортези из Pedercini Kawasaki, Микеле Ринальди из Team GoEleven, Федерико Карикасуло из саттелита GRT Yamaha, Лорисом Базом из Ten Kate Yamaha и Чави Форесом, перешедшим в этом году в саттелит KRT - Puccetti Kawasaki Racing Team.
Отбросив в сторону неудачное стечение обстоятельств для Лориса База, которого бесцеремонно, хотя и непреднамеренно выпихнул с трека Разгатлиоглу, с остальными Шейб конкурировал на равных.
Макс Шейб прогрессировал по ходу уикенда в Австралии стремительно: он финишировал 15-м в субботней гонке, начав 11-м; прошел на 10-ю позицию в Superpole Race. Слабым местом чилийца являются старты в WSBK, и в воскресенье он потерял 3 позиции сразу. Но плавно поднялся до 9-й, и на последних трех кругах не опускался ниже 7-й.
Макс Шейб на колесе у Чаза Девиса (Aruba.it Racing Ducati WorldSBK)
В конце концов, Шейб оказался в одной группе с заводскими пилотами Ducati и Honda - Чазом Девисом и Альваро Баутистой, споривших за 5-е место. Чилиец финишировал 7-м, в полсекунды от Fireblade SP испанца.
Если сравнивать темп Шейба (Kawasaki) с темпом Баутисты (Honda), то сегодня они были просто равноценны: лучший круг в гонке у обоих на 3-м круге - 1:32.056; темп на 20-м круге - 1:33.234/1:33.282. Вообще, они шли буквально колесо в колесо с бывшим пилотом MotoGP все 22 круга!
Все ожидали прорыва от Кортези, но немецкий чемпион Moto3 и World Supersport оказался далеко от группы преследователей, погнавшейся за лидерами. Форес завершил вторую гонку на Phillip Island в самом хвосте, с 33 секундами отставания. Карикасуло упал, Ринальди так неудачно поднырнул под Хезлама на первом же круге, что оказался на боку. Вся слава достается тем, кто доезжает до финиша!
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.