AUSWorldSBK: Дебют Гаррета Герлоффа в Мировом Супербайке прошел с переменным успехом
Американец не ожидал, что на дебютной гонке World Superbike в Phillip Island его примут не слишком радушно: агрессивность, с которой прошел первый раунд World Superbike в Австралии, придала гонкам особый шик, но количество контактов и инцидентов удвоилось.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2020 - Обе гонки WSBK на Острове прошли в постоянной, очень плотной, контактной борьбе. Практически в каждом повороте супербайкеры пытались подлезть под соперников. Это касалось, как лидеров, так и всего пелетона в целом. Гаррет Герлофф, единственный на данный момент американец в World Superbike не был готов к такому повороту событий.
Субботнюю гонку новобранец GRT Yamaha завершил 14-м, став первым американцем после Джейка Ганье, сумевшим заработать очки в WSBK. Он рассчитывал улучшить результаты в воскресенье, но попал под раздачу на утреннем warm-up′е.
Инцидент на первых же минутах утреннего прогрева с участием Сандро Кортези внес коррективы в планы: катапультировавшись с мотоцикла, Герлофф крепко приложился головой об асфальт и вырубился. Дирекция признала его негодным для продолжения уикенда. Кортези ехал по своей траектории, ошибку допустил американский гонщик, так что к немцу не было никаких претензий, кроме тех, что имел непосредственно пострадавший.
По возвращении с обследования, Гарретт опубликовал у себя в Инстаграме довольно гневный пост, в котором прошелся и по европейским райдерам, и по Кортези в частности - за жесткую борьбу в поворотах. Но затем понял, что ошибся, удалил пост и сделал новый.
«Я был так расстроен событием, которым завершился сегодняшний день! - позже написал американец. - Здорово приложился башкой, меня вырубило на секунду или больше, после чего пришлось ехать в госпиталь на обследование. Но все необходимые сканирования подтвердили, что все ОК, чему я безмерно рад».
«На самом деле, я был больше расстроен не самой аварией, а тем, что не смогу выйти на старт еще раз и попробовать улучшить результаты субботней гонки! Я допустил пару ключевых ошибок вчера, хотел их исправить. Мне нужно больше гонок, чтобы научиться у парней разным штукам. Я вернусь в Катаре и буду бороться!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.