Ошибка команды лишила Топрака Разгатлиоглу шанса сохранить лидерство в чемпионате WSBK
Победитель первой гонки World Superbike сезона 2020 года в Австралии Топрак Разгатлиоглу не сумел повторить результат в воскресенье. Ранее сообщалось, что у его мотоцикла произошел технический сбой. Позже, команда рассказала, почему на самом деле турок покинул гонку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2020 - В пылу борьбы у Разгатлиоглу просто кончился бензин! И ошибку в планировании гонки признали за собой инженеры PATA Yamaha WorldSBK Team.
Разгатлиоглу очень много атаковал в воскресном заезде, но состояние асфальта сильно изменилось между утренним спринтом и гонкой на 22 круга. Утром турок упустил победу из-за отсутствия держака. Команда отреагировала на это, изменив настройки электроники. Но... не учла некоторые нюансы, когда корректировала топливные карты, стратегии и рассчитывала объем бензина, необходимый для гонки.
Пол Деннинг, директор PATA Yamaha сказал после: «Мы должны извиниться перед Топраком, потому что он все сделал безупречно. Проблем можно было избежать, но это не меняет результаты гонки».
Разгатлиоглу боролся за место в призовой тройке в начале заезда, но после серии ошибок, которые допустили разные гонщики, оказался в группе преследователей, которая пыталась настичь лидеров. Борьба там была такой же плотной, как в субботу, и турку удалось подняться до 4-й позиции за несколько кругов до финиша. Однако, за 4 круга до финиша, борясь за позицию с Лорисом Базом, он вдруг съехал с траектории в 3-м повороте - Баз не ожидал такого маневра, и был выпихнут в зону безопасности.
Как рассказал Топрак, в тот момент у него начал глохнуть двигатель. Причин для этого он не увидел, поэтому попытался продолжить заезд. Но через 5 поворотов съехал к отбойнику, где и завершил заезд.
«Уикенд мы провели в целом потрясающий, - сказал Разгатлиоглу. - После победы в субботу я, конечно же, настроился на повторение результата. Superpole Race хорошо прошел. Но Рэй обошел меня в последнем повороте из-за слишком сильной пробуксовки на заднем колесе - утром держак оказался ниже вчерашнего уровня, а мы не вносили корректировок в настройки электроники. В самом заезде, думаю, нам просто не повезло. Впрочем, глядя на результаты, я понимаю, что не смог бы выиграть эту гонку, как вчера. Но точно, боролся бы за хорошее место и очки, возможно, остался бы лидером чемпионата. Я постараюсь вернуть лидерство себе в Катаре».
После второй гонки Топрак переместился на 3-ю строчку в генеральной классификации World Superbike: на 1-ю поднялся Алекс Лоус из Kawasaki Racing Team.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.