МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2020 - В пылу борьбы у Разгатлиоглу просто кончился бензин! И ошибку в планировании гонки признали за собой инженеры PATA Yamaha WorldSBK Team.
Разгатлиоглу очень много атаковал в воскресном заезде, но состояние асфальта сильно изменилось между утренним спринтом и гонкой на 22 круга. Утром турок упустил победу из-за отсутствия держака. Команда отреагировала на это, изменив настройки электроники. Но... не учла некоторые нюансы, когда корректировала топливные карты, стратегии и рассчитывала объем бензина, необходимый для гонки.
Пол Деннинг, директор PATA Yamaha сказал после: «Мы должны извиниться перед Топраком, потому что он все сделал безупречно. Проблем можно было избежать, но это не меняет результаты гонки».
Разгатлиоглу боролся за место в призовой тройке в начале заезда, но после серии ошибок, которые допустили разные гонщики, оказался в группе преследователей, которая пыталась настичь лидеров. Борьба там была такой же плотной, как в субботу, и турку удалось подняться до 4-й позиции за несколько кругов до финиша. Однако, за 4 круга до финиша, борясь за позицию с Лорисом Базом, он вдруг съехал с траектории в 3-м повороте - Баз не ожидал такого маневра, и был выпихнут в зону безопасности.
Как рассказал Топрак, в тот момент у него начал глохнуть двигатель. Причин для этого он не увидел, поэтому попытался продолжить заезд. Но через 5 поворотов съехал к отбойнику, где и завершил заезд.
«Уикенд мы провели в целом потрясающий, - сказал Разгатлиоглу. - После победы в субботу я, конечно же, настроился на повторение результата. Superpole Race хорошо прошел. Но Рэй обошел меня в последнем повороте из-за слишком сильной пробуксовки на заднем колесе - утром держак оказался ниже вчерашнего уровня, а мы не вносили корректировок в настройки электроники. В самом заезде, думаю, нам просто не повезло. Впрочем, глядя на результаты, я понимаю, что не смог бы выиграть эту гонку, как вчера. Но точно, боролся бы за хорошее место и очки, возможно, остался бы лидером чемпионата. Я постараюсь вернуть лидерство себе в Катаре».
После второй гонки Топрак переместился на 3-ю строчку в генеральной классификации World Superbike: на 1-ю поднялся Алекс Лоус из Kawasaki Racing Team.
Подробнее: Итоги 1 этапа World Superbike в Австралии