МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
102289
9 апреля 2021 в 14:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Регламент и формат 1 этапа Чемпионата России по ШКМГ на автодроме Крепость Грозная

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам 2021 года стартует на автодроме «Крепость Грозная», г. Грозный, Чеченская Республика 16-18 апреля 2021 года. Опубликован официальный регламент первого этапа. В чем особенность нового формата Чемпионата России по ШКМГ под руководством ООО «Моторрика»?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2021 - Новый чемпионат будет радикально отличаться от RSBK, к формату которого участники и зрители привыкли за последние 10 лет. Рассмотрим пару ключевых моментов.

Новые классы

Чтобы соответствовать уровню соревнований и требованиям Минспорта РФ, количество классов сокращено до международно принятых стандартов. ООО «Моторрика» получила права на проведение Чемпионата России, но Кубок России в 2021 году будет проводить другой организатор - ООО «Моторспорт» в рамках трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway. Подробнее об этом: календари официальных чемпионатов и кубков России по кольцевым мотогонкам 2021 года

Призеры гонки чемпионата России 2019 года в классе Superbike
Призеры гонки чемпионата России 2019 года в классе Superbike

К титульным классам теперь будут относиться Superbike (SBK) и Supersport (SSP). Нововведением 2021 года и большим шагом вперед стало присвоение статуса «Чемпионата России» классу Supersport 300 (SS300).

Многочисленные подклассы, эксплуатировавшиеся в RSBK, устранены полностью, как не соответствующие актуальным трендам. Все нетитульные категории сведены в два класса STK-1000 и STK-600. Гонки в классах STK-1000 и STK-600 будут проводиться в рамках гонок SBK и SSP соответственно. Статус гонок STK - межрегиональные соревнования, что позволяет призерам и победителям гонок повышать свои спортивные звания и в дальнейшем переходить в титульные классы при достижении должного уровня.

Одна особенность, впрочем, сближает возможности пилотов SBK и STK-1000: при демонстрации на квалификации времени круга в пределах 110% от лидера класса SBK, пилот STK-1000 также получает очки в зачете SBK. Но пилоты, заявленные в SBK, не могут иметь двойного зачета в STK-1000.

Для любителей сохраняется внутренний чемпионат «Моторинга» в классах Road Cup 600 и 1000 - эти гонки имеют статус традиционных соревнований, не имеющих титульного статуса. Что такое Road Cup? Это гонка в формате Time Attack, когда участники заезда стартуют с пит-лейна под сейфтикаром, и после формирования пелетона Директор гонки дает отмашку для начала заезда. Результаты каждого отдельного пилота считаются не относительно лидера заезда, а относительно пересечения этим пилотом линии старт-финиша. То есть, в зачет идет абсолютное время заезда каждого пилота с момента пересечения линии старта (после появления зеленых флагов) до пересечения линии финиша. Победитель и призеры заезда определяются пост-фактум, после финализации заезда и результатов хронометристом, а не по факту пересечения участниками финишной линии. Поэтому гонка называется «заочной» - нет явных конкурентов в схватке за призовые позиции, в связи с чем этот тип соревнований не является спортивным, и за участие в них не начисляется никаких спортивных званий и разрядов.

Новый формат уикенда

Формат уикенда в рамках Чемпионата России по ШКМГ, наконец, возвращается к классическому, проверенному временем 3-дневному, с пятницы по воскресенье, когда каждый день посвящен своим задачам.

Первый день - пятница полностью посвящается свободным тренировкам, это классический трек-день с делением по группам «A», «B» и «C». Деление на группы производится по опыту пилотов или по времени круга. Группа «С» - группа новичков и тех, кто никогда ранее не участвовал в трек-днях. Для участников класса SSP300 выделены отдельные сессии, чтобы 300- и 400-кубовые мотоциклы не создавали помех 600- и 1000-кубовым, пусть и не самым быстрым.

Второй день, суббота - тренировочно-квалификационный день. Подразумевается 4 тренировочные сессии по группам и квалификационная сессия - отдельно по классам SSP300, SSP, SBK и Road Cup.

Третий день, воскресенье будет включать в себя 3 тренировочные сессии по группам, а вся вторая половина дня посвящена гонкам - «SS300», «SBK+STK-1000», «SSP+STK-600» и «Road Cup».

Автодром «Крепость Грозная»

Автодром «Крепость Грозная» (Fort Grozny) был открыт в августе 2015 года. Автомобильные соревнования начал принимать с 2016 года, но официально мотоциклетные серии приехали в столицу ЧР только в сентябре 2019 года.

Дебютный этап RSBK, в рамках которого разыгрывались титулы чемпионов России в классах Superbike и Supersport, состоялся 21-22 сентября. Чтобы компенсировать потерю этапа на ADM Raceway, организатор провел двойной этап в Грозном, чтобы Чемпионат России был официально признан состоявшимся.

Победа Алекса Васильева в грозненском финале сделала чемпионом России 2019 года Дмитрия Майорова
Победа Алекса Васильева в грозненском финале сделала чемпионом России 2019 года Дмитрия Майорова

В целом, финальный день чемпионата стал сенсационным из-за жарких сражений в классах Supersport и Superbike. Финал в классе SSP преподнес неприятный сюрприз лидеру серии Алексею Иванову, который лишился титула в самый последний момент из-за смелой атаки новобранца чемпионата Александра Васильева - титул чемпиона достался Дмитрию Майорову. В классе SBK прогнозируемо чемпионом досрочно стал Владимир Леонов, представлявший команду SPB Racing Team. SPB Racing Team также оформила титул в командном чемпионате.

В 2020 году титульные и официальные гонки ШКМГ не проводились.

Регламент 1 этапа чемпионата России по ШКМГ


Регламент 1 этапа чемпионата России по ШКМГ 2021 годаРегламент 1 этапа чемпионата России по ШКМГ 2021 годаРегламент 1 этапа чемпионата России по ШКМГ 2021 годаРегламент 1 этапа чемпионата России по ШКМГ 2021 годаРегламент 1 этапа чемпионата России по ШКМГ 2021 годаРегламент 1 этапа чемпионата России по ШКМГ 2021 года

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях
Технологии MotoGP: Истинный Ducati Desmosedici GP25 во всех подробностях

Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - день второй - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной
MotoGP 2025: Yamaha определенно быстрее во всем по сравнению с прошлым годом и Барселоной

Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию
Официально: чемпион MotoGP Хорхе Мартин в порядке после аварии на тестах в Сепанге, но вернется в Испанию

Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 нормально
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 "нормально"

Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25

Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда - Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.42 МЛН
годовая
аудитория
587399
посетителей
в месяц
52026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии