МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 августа 2024 в 11:14 | 23550
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Новая эра Суперспорт - битва за доли секунды: кто забрал победу в гонке 4 этапа A5Motors Motoring?

Назвать победителя 4-й гонки сезона A5Motors Motoring 2024 года в классе Supersport заранее не представлялось возможным. Можно было только назвать состав головной группы, но и она круто изменилась сразу после прогревочного круга, а борьба за победу стала реальным гоночным шоу, которого в Российском кольце не видели даже инсайдеры.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2024 - Анализируя ситуацию, сложившуюся в «Моторинге» после трех первых этапов, а также последовавшего за ними финала LEMARC чемпионата России, можно было бы сказать, что в этой гонке два из трех мест на подиуме должны занять пилоты на Ducati V2 - Кирилл Битков из B2Race и Антон Федоров из Ratchet Motorrika. Битков взял поул-позицию в субботней квалификации, а Антон расположился на 2-е позиции и, конечно, был настроен на взятие очередной победы...

Влад Гордейчук, Delrus QTM, класс Суперспорт
Влад Гордейчук, Delrus QTM, класс Суперспорт

Соперники на Yamaha расположились следом - Влад Гордейчук из Delrus QTM, Анастасия Белякова из VL65 Racing Team, Григорий Метревели из OTTO Superbike и Сергей Петрукович из DC Motorsport. Учитывая многочисленные нюансы в битвах у соперников, возникшие на предыдущих этапах, Метревели и Петрукович вполне могли рассчитывать на финиш в призовой тройке. И такие нюансы возникли!

Старт прогревочного круга
Старт прогревочного круга

После прогревочного круга на стартовую решетку не вернулся Антон Федоров. Как оказалось, установленная на его Ducati новая задняя покрышка стала спускать сразу после старта warm-up, так что Федорову пришлось вернуться на пит-лейн, где команда подкачала колесо, чтобы Антон вернулся в заезд, пропустив весь пелетон. Однако, он допустил небольшую ошибку, полностью разрушившую ему всю гонку.

Старт гонки - без Антона Федорова
Старт гонки - без Антона Федорова

Даже после старта с пит-лейна Федоров мог бы финишировать на подиуме! Он взял такой темп, что догнал пелетон уже на втором круге и был готов продолжать движение вперед, но... увидел пит-борд команды с требованием вернуться на пит-лейн. Почему? Оказалось, что при возвращении на нежданный пит-стоп Антон превысил скорость движения пит-лейну, за что Дирекция незамедлительно наказала его - повторным проездом вдоль боксов. Но Антон превысил скорость еще раз... на контрольной панели Ducati V2 не выставлены показатели скорости, а лишь необходимая информация для борьбы в гонке, а пит-лимитер не активировался. Практически догнав соперников, Федоров получил от Дирекции 30-секундный штраф за повторное нарушение и переместился на 6-ю позицию в итоговом протоколе, тем не менее, заработав ценные 5 очков, которые позволили ему сохранить позицию лидера чемпионата... это важный момент, потому что далее стали разворачивать просто удивительные дела!

Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука
Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука

Анастасия Белякова и Влад Гордейчук со старта вырвались вперед и всю дистанцию провели в борьбе, которая разрешилась в последнем повороте последнего круга.

Влад нащупал несколько "трудных" для Анастасии точек, где успешно атаковал ее, но затем Белякова каждый раз возвращала позицию лидера на главной прямой и выходе из Т15. Эти качели и размен позициями шли все 15 кругов гонки, буквально от старта и до финиша.

Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука
Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука

Влад приготовил финальную атаку на Настю на последнем круге. Но Белякова применила ряд тактических приемов, чтобы сдержать ранние атаки пилота Delrus QTM. Из последнего поворота они вышли параллельными курсами - Влад подлез по внутренней траектории, Белякова вышла с широкой. И тут повторилась - один в одни! - ситуация, возникшая утром, на гонке SSP3: идеальная комбинация физической формы, роста и веса Беляковой, а также более высокая начальная скорость на выходе из поворота дали ей незначительное преимущество над коротким рывком Гордейчука к линии финиша.

Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука
Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука

На линии юные дуэлянты оказались с разницей всего в 0.068 секунды - в пользу Беляковой!

Взяв дебютную победу над Владом на 2-м этапе «Моторинга» в «Игоре», Настя и ее команда не радовались так, как на Moscow Raceway - это была эмоциональная развязка тяжелой гонки. Каждая новая гонка в классе Supersport становится лучше и лучше:

Довольный тренер Беляковой - Владимир Карзаев
Довольный тренер Беляковой - Владимир Карзаев

Анастасия Белякова: «Гонка прошла на одном дыхании! Стартовала с четвертой позиции, без амбиций, потому что после падения в пятницу ехала не на своем мотоцикле. Вначале была в роли догоняющего, но в итоге завязалась борьба. Мы боролись с Владом до последнего поворота и прямо перед финишем у меня получилось оттормозиться и обойти! Я думаю, что выжала максимум из этого мотоцикла, потому что он слабее, чем мой. Я старалась, это была очень интересная гонка».

Влад Гордейчук: «Старался ехать аккуратно, но за Настей аккуратно не поездишь (смеется) - провоцирует. Старт вышел неплохим, я вырвался на первую позицию, но финишировать первым не получилось».

Влад Гордейчук, Delrus QTM, класс Суперспорт
Влад Гордейчук, Delrus QTM, класс Суперспорт

И только с третьей позиции весь заезд за всем этим «из первого ряда» наблюдал Кирилл Битков, всё время державшийся лидеров, но не имевший возможности подобраться к ним на расстояние атаки: «Началась гонка отлично. Ехал за ребятами и кайфовал в борьбе, но затем промахнулся с передачей и отпустил их на 2-3 секунды... и держал этот гэп много кругов. Мне было грустно, скучно и одиноко - сократить отрыв не удавалось... А ребят поздравляю!»

Из-за проблем с задним колесом Антону Федорову не удалось взбодрить коллегу по лагерю Ducati на этот раз: ТОП-5 замкнули Григорий Метревели и Сергей Петрукович.

Антон Федоров, Ratchet Motorrika
Антон Федоров, Ratchet Motorrika

Антон Федоров: «В середине прогревочного круга понял, что не могу мотик наклонить, что он утратил маневренность. Обернулся и увидел что колесо сильно сжато, понял, что это либо прокол, либо другая проблема - колесо спускало быстро. Я съехал на пит-лейн, но механики не стали менять колесо, просто подбавили давления. Выехал, какой-то темп пытался развить, и увидел рекомендацию команды заехать в бокс. Я не понял, почему. Когда съехал снова на пит-лейн, мне не стали ничего объяснять - сказали ехать дальше. Далее мне опять показали заезд в бокс. Возможно, я не видел таблички маршалов, но пит-борд команды видел четко. После нескольких кругов понял, что заднее колесо снова подспустило, так что гонку уже просто "доезжал", да, кого-то обгоняя, но уже без конкретной цели. Важно, что эти 5 очков позволили сохранить лидерство в чемпионате. На будущее мы сделали определенные выводы относительно ситуации и будем действовать по-другому».

Как получилось дважды превысить скорость движения по пит-лейну более чем на 20 км/ч?!

«Спидометра у нас нет. А только обороты и параметры мониторинга времени круга, секторов, не связанные со скоростью. Нам не важно, сколько км/ч мы едем по трассе, важно только время. А питлимитер мы не можем запустить, исходя из параметров, выданных производителем. Будем работать с этим, когда получим новые рекомендации от производителя. Запросы уже отправлены,» - объяснил ситуацию с превышением Антон.

Подиум Supersport
Подиум Supersport

По итогам 4 этапов в классе Supersport чемпионата A5Motors Motoring сложилась просто фантастическая ситуация - три лидера с равным счетом будут разбираться между собой на «Игора Драйв» через две недели!

Положение в чемпионате «Моторинг»:


1. #96 Федоров Антон - 45 очков
2. #30 Белякова Анастасия - 44
3. #67 Гордейчук Владислав - 44
4. #73 Битков Кирилл - 30
5. #8 Медведева Мария - 24

Подиум SSP2
Подиум SSP2

Победителем в классе SSP2 стал Евгений Беляков: «Гонка классно прошла. Я очень доволен. Отчасти ожидаемо, но было и несколько моментов, когда могло и не случиться никакого места, поэтому в целом все нормально. Настя тоже первая, она не боится рисковать и делает это достаточно аккуратно. К сожалению, я никогда не вижу, как она борется. Я приезжаю на финиш и узнаю ото всех, какая она. Для меня это самая главная интрига, когда я приезжаю на финиш».

Результаты гонки SSP/SSP2 с разбивкой по классам, 4-й этап:


Результаты гонки класса SSP/SSP2, 4-й этап

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии