МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
5 августа 2024 в 11:14 | 6103
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Новая эра Суперспорт - битва за доли секунды: кто забрал победу в гонке 4 этапа A5Motors Motoring?

Назвать победителя 4-й гонки сезона A5Motors Motoring 2024 года в классе Supersport заранее не представлялось возможным. Можно было только назвать состав головной группы, но и она круто изменилась сразу после прогревочного круга, а борьба за победу стала реальным гоночным шоу, которого в Российском кольце не видели даже инсайдеры.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2024 - Анализируя ситуацию, сложившуюся в «Моторинге» после трех первых этапов, а также последовавшего за ними финала LEMARC чемпионата России, можно было бы сказать, что в этой гонке два из трех мест на подиуме должны занять пилоты на Ducati V2 - Кирилл Битков из B2Race и Антон Федоров из Ratchet Motorrika. Битков взял поул-позицию в субботней квалификации, а Антон расположился на 2-е позиции и, конечно, был настроен на взятие очередной победы...

Влад Гордейчук, Delrus QTM, класс Суперспорт
Влад Гордейчук, Delrus QTM, класс Суперспорт

Соперники на Yamaha расположились следом - Влад Гордейчук из Delrus QTM, Анастасия Белякова из VL65 Racing Team, Григорий Метревели из OTTO Superbike и Сергей Петрукович из DC Motorsport. Учитывая многочисленные нюансы в битвах у соперников, возникшие на предыдущих этапах, Метревели и Петрукович вполне могли рассчитывать на финиш в призовой тройке. И такие нюансы возникли!

Старт прогревочного круга
Старт прогревочного круга

После прогревочного круга на стартовую решетку не вернулся Антон Федоров. Как оказалось, установленная на его Ducati новая задняя покрышка стала спускать сразу после старта warm-up, так что Федорову пришлось вернуться на пит-лейн, где команда подкачала колесо, чтобы Антон вернулся в заезд, пропустив весь пелетон. Однако, он допустил небольшую ошибку, полностью разрушившую ему всю гонку.

Старт гонки - без Антона Федорова
Старт гонки - без Антона Федорова

Даже после старта с пит-лейна Федоров мог бы финишировать на подиуме! Он взял такой темп, что догнал пелетон уже на втором круге и был готов продолжать движение вперед, но... увидел пит-борд команды с требованием вернуться на пит-лейн. Почему? Оказалось, что при возвращении на нежданный пит-стоп Антон превысил скорость движения пит-лейну, за что Дирекция незамедлительно наказала его - повторным проездом вдоль боксов. Но Антон превысил скорость еще раз... на контрольной панели Ducati V2 не выставлены показатели скорости, а лишь необходимая информация для борьбы в гонке, а пит-лимитер не активировался. Практически догнав соперников, Федоров получил от Дирекции 30-секундный штраф за повторное нарушение и переместился на 6-ю позицию в итоговом протоколе, тем не менее, заработав ценные 5 очков, которые позволили ему сохранить позицию лидера чемпионата... это важный момент, потому что далее стали разворачивать просто удивительные дела!

Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука
Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука

Анастасия Белякова и Влад Гордейчук со старта вырвались вперед и всю дистанцию провели в борьбе, которая разрешилась в последнем повороте последнего круга.

Влад нащупал несколько "трудных" для Анастасии точек, где успешно атаковал ее, но затем Белякова каждый раз возвращала позицию лидера на главной прямой и выходе из Т15. Эти качели и размен позициями шли все 15 кругов гонки, буквально от старта и до финиша.

Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука
Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука

Влад приготовил финальную атаку на Настю на последнем круге. Но Белякова применила ряд тактических приемов, чтобы сдержать ранние атаки пилота Delrus QTM. Из последнего поворота они вышли параллельными курсами - Влад подлез по внутренней траектории, Белякова вышла с широкой. И тут повторилась - один в одни! - ситуация, возникшая утром, на гонке SSP3: идеальная комбинация физической формы, роста и веса Беляковой, а также более высокая начальная скорость на выходе из поворота дали ей незначительное преимущество над коротким рывком Гордейчука к линии финиша.

Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука
Дуэль Насти Беляковой и Влада Гордейчука

На линии юные дуэлянты оказались с разницей всего в 0.068 секунды - в пользу Беляковой!

Взяв дебютную победу над Владом на 2-м этапе «Моторинга» в «Игоре», Настя и ее команда не радовались так, как на Moscow Raceway - это была эмоциональная развязка тяжелой гонки. Каждая новая гонка в классе Supersport становится лучше и лучше:

Довольный тренер Беляковой - Владимир Карзаев
Довольный тренер Беляковой - Владимир Карзаев

Анастасия Белякова: «Гонка прошла на одном дыхании! Стартовала с четвертой позиции, без амбиций, потому что после падения в пятницу ехала не на своем мотоцикле. Вначале была в роли догоняющего, но в итоге завязалась борьба. Мы боролись с Владом до последнего поворота и прямо перед финишем у меня получилось оттормозиться и обойти! Я думаю, что выжала максимум из этого мотоцикла, потому что он слабее, чем мой. Я старалась, это была очень интересная гонка».

Влад Гордейчук: «Старался ехать аккуратно, но за Настей аккуратно не поездишь (смеется) - провоцирует. Старт вышел неплохим, я вырвался на первую позицию, но финишировать первым не получилось».

Влад Гордейчук, Delrus QTM, класс Суперспорт
Влад Гордейчук, Delrus QTM, класс Суперспорт

И только с третьей позиции весь заезд за всем этим «из первого ряда» наблюдал Кирилл Битков, всё время державшийся лидеров, но не имевший возможности подобраться к ним на расстояние атаки: «Началась гонка отлично. Ехал за ребятами и кайфовал в борьбе, но затем промахнулся с передачей и отпустил их на 2-3 секунды... и держал этот гэп много кругов. Мне было грустно, скучно и одиноко - сократить отрыв не удавалось... А ребят поздравляю!»

Из-за проблем с задним колесом Антону Федорову не удалось взбодрить коллегу по лагерю Ducati на этот раз: ТОП-5 замкнули Григорий Метревели и Сергей Петрукович.

Антон Федоров, Ratchet Motorrika
Антон Федоров, Ratchet Motorrika

Антон Федоров: «В середине прогревочного круга понял, что не могу мотик наклонить, что он утратил маневренность. Обернулся и увидел что колесо сильно сжато, понял, что это либо прокол, либо другая проблема - колесо спускало быстро. Я съехал на пит-лейн, но механики не стали менять колесо, просто подбавили давления. Выехал, какой-то темп пытался развить, и увидел рекомендацию команды заехать в бокс. Я не понял, почему. Когда съехал снова на пит-лейн, мне не стали ничего объяснять - сказали ехать дальше. Далее мне опять показали заезд в бокс. Возможно, я не видел таблички маршалов, но пит-борд команды видел четко. После нескольких кругов понял, что заднее колесо снова подспустило, так что гонку уже просто "доезжал", да, кого-то обгоняя, но уже без конкретной цели. Важно, что эти 5 очков позволили сохранить лидерство в чемпионате. На будущее мы сделали определенные выводы относительно ситуации и будем действовать по-другому».

Как получилось дважды превысить скорость движения по пит-лейну более чем на 20 км/ч?!

«Спидометра у нас нет. А только обороты и параметры мониторинга времени круга, секторов, не связанные со скоростью. Нам не важно, сколько км/ч мы едем по трассе, важно только время. А питлимитер мы не можем запустить, исходя из параметров, выданных производителем. Будем работать с этим, когда получим новые рекомендации от производителя. Запросы уже отправлены,» - объяснил ситуацию с превышением Антон.

Подиум Supersport
Подиум Supersport

По итогам 4 этапов в классе Supersport чемпионата A5Motors Motoring сложилась просто фантастическая ситуация - три лидера с равным счетом будут разбираться между собой на «Игора Драйв» через две недели!

Положение в чемпионате «Моторинг»:


1. #96 Федоров Антон - 45 очков
2. #30 Белякова Анастасия - 44
3. #67 Гордейчук Владислав - 44
4. #73 Битков Кирилл - 30
5. #8 Медведева Мария - 24

Подиум SSP2
Подиум SSP2

Победителем в классе SSP2 стал Евгений Беляков: «Гонка классно прошла. Я очень доволен. Отчасти ожидаемо, но было и несколько моментов, когда могло и не случиться никакого места, поэтому в целом все нормально. Настя тоже первая, она не боится рисковать и делает это достаточно аккуратно. К сожалению, я никогда не вижу, как она борется. Я приезжаю на финиш и узнаю ото всех, какая она. Для меня это самая главная интрига, когда я приезжаю на финиш».

Результаты гонки SSP/SSP2 с разбивкой по классам, 4-й этап:


Результаты гонки класса SSP/SSP2, 4-й этап

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!

Ducati Corse Factory MX Team подала заявку на участие в Гран-При Нидерландов - MXGP of The Netherlands в Арнхеме. Это будет первый выход нового кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX на мировой трек, и в заявке пилотов от команды - 9-кратный чемпион мира Антонио Кайроли.
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!

Вернувший себе титул чемпиона России Макар Юрченко из SPB Racing Team прокомментировал ситуацию с Артёмом Мараевым и выводами, которые сделала команда СКАРТИМ BMW Motorrad после гонки 4-го этапа A5Motors Motoring: готов ли Макар к тому, что его начнет обгонять Артём?
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия

Две волны подписаний контрактов до сих пор прошлись по паддоку MotoGP - весенняя и летняя, последовавшая за решением Ducati о выборе своего №2 на сезон 2025/26. В результате чего, были сформированы основные заводские команды. Как выглядят составы на 7 августа?
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad завершила 4 этап чемпионата «Моторинг» 2024 года, добившись стабильного прогресса и результатов в классах Superbike и SBK3, завершив обе гонки на подиуме. Погоня Артёма Мараева за лидером чемпионата на Moscow Raceway – «тренировка» перед атакой.
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP

Звезда британского кино Джейсон Стэйтем (Jason Statham) посетил на прошлой неделе Гран-При Великобритании по MotoGP на Silverstone Circuit. Как оказалось, приглашали его сразу несколько сторон, включая Ducati Corse. И не спроста: Стейтем оказался известным фанатом итальянских мотоциклов.
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team

Офисы в Тавулье и Борго-Панигале объявили о заключении нового стратегического партнерства между VR46 Racing Team и Ducati на следующие 5 лет, в рамках которого команда Валентино Росси под руководством Алессио "Уччио" Салюччи принимает на себя груз ответственности «юниорской» команды завода в MotoGP вместо Pramac. Первое "назначение" - подписание 2-летнего контракта с Фабио Ди Джианантонио.
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате

В чемпионате A5Motor Motoring есть пара классов, созданных специально для гонщиков-любителей, где те могут найти свою собственную мотивацию для борьбы и развития. В классе SBK3 претендентов на подиум всегда хватает, поскольку не каждый хобби-райдер может себе позволить быть стабильным. Но в этом сезоне один человек не покидал призовую тройку ни разу – это Дмитрий Шаповалов, хирург из Москвы, нашедший в кольцевых мотогонках свой спорт.
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?

Босс гоночного проекта Гран-При Moto2 SpeedUp и производитель шасси Boscoscuro - Лука Боскоскуро поделился соображениями о том, что в сегодняшнем мире MotoGP интересней: строить мотоциклы или быть инкубатором молодых дарований для "продажи" в Королевский класс.
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!

Выступающий за саттелитную команду Gresini Racing на прошлогоднем Ducati Desmosedici GP23 Марк Маркес отметил стремительный рост разрыва в производительности с GP24 Баньяи, Бастианини и Мартина. Что происходит в MotoGP и в чем истинная стратегия Даль′Иньи?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?

Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стал абсолютным победителем 4-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: хет-трик собран - лучшее время на тренировках, поул-позиция в квалифкиации и доминирование в гонке. Но подготовка конкурентов продолжается! Результаты гонки SBK/SBK2 4 этапа и предсказание на ближайшее будущее.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1939357
годовая
аудитория
131469
читателей
за месяц
10486
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message