МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14360
3 августа 2009 в 23:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Михаил Тихомиров - "Теперь я знаю, кому достанется кубок в STK-1000!"

Умудренный опытом Михаил Тихомиров рассказывает как сложились два прошедших в июле этапа Кубка МФР в классе STK-1000 и делает свой прогноз на финал сезона в Мячково.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2009 - Июль в этом году выдался жаркий, но не без сюрпризов. За один месяц в Мячково прошли сразу два раунда STK-1000: 12-го, а затем через две недели - 26-го. В первой июльской гонке пилот команды Forspeed Honda, Михаил Тихомиров, обидно пострадал...

"Причем дважды! На тренировке и на квалификации, - рассказал Михаил. - В повороте упал Мараев. Я ехал следом за ним и, пытаясь не зацепить свалившегося гонщика, резко вырулил. Но
удержать мотоцикл не удалось, я кубарем полетел по асфальту"

Тихомиров основательно приложился о жесткое покрытие трека, один из ударов пришелся на голову. От серьезной травмы гонщика спасло технологическое чудо - шлем Caberg. Надо отметить, что пилоты Forspeed Honda должды молиться на своего технического партнера: "каберги" выручали гонщиков в желтых комбинезонах от неминуемых страданий уже трижды. На прошлогоднем финале Чемпионата России, который проходил в весьма неудобных для мотогонок условиях (дождь то начинался, то заканчивался, а затем припускал еще сильнее), Александр Меньших совершил головокружительный полет - хай-сайд в правом повороте. Тогда, гонщика подбросил в воздух на пару метров и швырнуло об асфальт на высокой скорости: удар принял на себя итальянский шлем - остатки его до сих пор украшают моторхоум команды. Теперь и Михаилу есть за что благодарить спонсоров: "В гонке, никто не застрахован от падения, поэтому важно запастись надежной экипировкой!"

Да, с такой экипировкой гораздо больше шансов завоевать подиумное место. Зная, что ты надежно защищен, всегда можно ехать чуть быстрее, резче, агрессинее. Но на третьем этапе Михаилу решительно не везло: "Из-за резкого кульбита сбилось дыхание. На квалификации только один круг удалось проехать быстро, - огорчился он. - Кураж пропал..."

Но к началу гонок, Тихомиров собрался с мыслями и был спокоен, как и полагается мастеру спорту СССР. 56 номер без промедления уехал со стартовой площадки. Только жара подействовала на других гонщиков не лучшим образом. Трех фальстартников, в заезде STK-1000, освистала, разогретая июльским солцем публика. (Трибуны, кстати, были усеяны зрителями до отказа).

Олег Князев оказался не из робкого десятка

В первом повороте, ветеран российского кольца всерьез схватился с молодым тюменцем Олегом Князевым, выступающим на Ducati 1098S. В нелегкой борьбе, Князеву удалось опередить гонщика Forspeed Honda. Правда, не надолго: показав несколько очень выстрых кругов (лучший - 1:44.833), Олег выбыл из борьбы - подвела техника...

"Я хотел его прижать и выдавить с траектории, но парень оказался не из робкого десятся. Выдержал мой напор!" - восхитился Михаил.

В этот день лидером финишировал Павел Калистратов, вторым пришел Сергей Дуев. Только кубок ускользнул из рук очаровательного парня. Неподкупный комиссар Денис Петров обнаружил в системе охлаждения у претендента на подиум антифриз: "Нарушение регламента! Идите посмотрите - все зеленое!" - возмущался дотошный эксперт.

"Серега! Мы будем за тебя болеть на следущих гонках, не подведи своих фанатов!" - поддержал расстроенного друга Михаил Анатольевич, которому к тому моменту удалось пополнить копилку Forspeed Honda на 29 очков.

Оглядываясь на прошедшие этапы Кубка, Михаил с уверенностью делает прогноз: "В STK-1000 хочу отметить талантливого спортсмена из Иванова, Сергея Сальникова. В этом классе он самый яркий лидер. Чтобы выиграть титул, ему достаточно занять еще одно подиумное место"

Как в воду глядел! В гонке второго июльского раунда Сальникову удалось выиграть "серебро", после чего в абсолютном зачете Кубка МФР он вышел в лидеры STK-1000 с 78 очками.

На том же этапе, Тихомиров привез две "пятерки": пятым финишировал и улучшил свое положение в турнирной таблице - место в TOP-5 по итогам сезона гарантировано, достаточно без потерь проехать финальный этап, который состоится через две с половиной недели, 16 августа на автодроме "Мячково".

PR-менеджер команды Татьяна Гранчак.

Фотографии: motofoto.ru

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island