МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
170683
25 июля 2022 в 12:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дневники 3 этапа чемпионата России: Игора Драйв – решающий момент сезона

Экватор чемпионата России по кольцевым мотогонкам пройден в Игоре, это был решающий этап всей серии, поскольку явные фавориты расставили точки над «i» и окончательно заявили о своих правах на титулы. Дмитрий Седин, флагман команды VL65 одержал победу над своим ключевым соперником Антоном Ерёминым, но это было сделать непросто. Еще на первых кругах гонки казалось, что даже невозможно…

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2022 - С начала длинного уикенда на «Игора Драйв» Антон Ерёмин был явным фаворитом питерского раунда в классе Supersport. ЦСКА VL65 два дня занималась черновой работой по поиску подходящего сетапа для мотоцикла, чтобы догнать соперника, который оказался быстрым сразу. Перепробовали почти все. Но четверг с пятницей оказались практически бесполезными, поскольку из-за колоссального трафика даже в группе «А» топовые пилоты чемпионата России не имели возможности разогнаться – они неминуемо упирались в медленных коллег.

Подробнее обо всех изменениях на автодроме «Игора Драйв» в конфигурации для MotoGP: Обновленный «Игора Драйв» – быстрее, чем Losail International!

Конфигурация Igora Drive MotoGP (FIM Grade A)
Конфигурация Igora Drive MotoGP (FIM Grade A)

В российском кольце нет правила «медленной езды», как в MotoGP, и принудить участников трек-дней ехать в нормальном темпе никто не может. С «официальными» тренировками по классам дело обстояло еще веселей: их назначили на самый конец пятницы, когда температуры упали, низкое солнце светило в лицо, выезд на новом комплекте резины был бессмысленным – больше половины быстрых пилотов чемпионата России просто проигнорировали сессии.

Дмитрий Седин рассказывает: «Мы существенно поменяли мотоцикл по сравнению с тем, что было на Moscow Raceway. Думаю, что мы сразу пошли по неправильному пути, потому что пытались использовать сетап, с которым работали в Игоре в прошлом году. Но трасса полностью изменилась после реконструкции, и прошлогодние передаточные числа перестали работать. То, что это было принципиально неверным направлением, мы поняли только в субботу утром. И все же, нашли некий компромиссный вариант».

Макар Юрченко, SPB Racing Team - быстрейший Супербайк в Игоре
Макар Юрченко, SPB Racing Team - быстрейший Супербайк в Игоре

Обновленный «Игора Драйв» в конфигурации для MotoGP превосходит по скоростным и ездовым характеристикам все существующие российские автодромы, но реализовать его потенциал пока могут единицы в каждом классе чемпионата России.

«Я не ездил в Портимао, но по конфигурации теперь Игора очень напоминает его: последний сектор с этим холмом в особенности, – продолжает Седин. – Пока мы едем здесь значительно медленнее, чем могли бы. Но то время, которое мы показываем на этих [стандартных по сути] мотиках – не производительных, как в World Supersport, – оно очень круто. И Еремин, надо сказать, едет быстро. Мы оба стараемся изо всех сил – и он, и я. Оба мотивированы, и у нас принципиальная борьба».

Дмитрий Седин, VL65 Racing Team
Дмитрий Седин, VL65 Racing Team

Эта борьба шла как на треке, так и в гаражах команд ЦСКА VL65 и Prorace. В субботу, на квалификации VL65 продемонстрировала просто феноменальную готовность к резкой смене парадигмы: дождь в субботу мог изменить весь ход сезона и сделал это! Вот только не дождь, а гибкость и слаженность работы команды привели Седина на поул-позицию. В самый последний момент, перед выездом на квалификацию Дмитрий дал указание команде готовиться к смене колес. Он вышел на первый круг на комплекте RAIN/INTERMEDIATE, но асфальт уже высох достаточно, чтобы можно было начать работу на 100% сухом комплекте. Причем, некоторые райдеры тоже так решили. Но реализовать потенциал почти сухого асфальта удалось лишь Седину: команда успела поменять резину и запустить пилота на быстрый круг перед самым окончанием квалификации, за 4 минуты до флага. Седин успел сделать один быстрый круг, второй сорвался из-за того, что не весь сетап успели перекинуть с «дождя» на «сухой», и мотоцикл, хотя и был обут в слики, вел себя еще «по-дождевому» (иными словами, был гораздо мягче). Но и этого преимущества Седину хватило, чтобы проехать лучший круг на 4 секунды быстрее всех и на 5 секунд быстрее Ерёмина!

Дмитрий Седин, VL65 Racing Team перед стартом в Игоре
Дмитрий Седин, ЦСКА VL65 перед стартом в Игоре

Но утром в субботу, на разминке статус-кво был восстановлен: Ерёмин вновь вышел на 1-ю строчку. Теперь, до старта гонки команды уже ничего не могли изменить в ситуации.

Решающее изменение могло произойти только в психологическом плане – в головах пилотов. И эта «революция» произошла в гонке!

Прежде всего, Денис Колпаков, разделивший лидеров чемпионата России и стартовавший со 2-й позиции, заглох на старте и не мог оказать влияние на начало дуэли. Зато Ерёмину удался хороший старт, он догнал Седина в середине первого круга и на второй круг вышел с большим отрывом. На первых трех кругах разрыв между 1-2 позициями явно рос…

Реальная дистанция разрыва между Ерёминым и Сединым на 3-м круге гонки в Игоре
Реальная дистанция разрыва между Ерёминым и Сединым на 3-м круге гонки в Игоре

Всё, что произошло дальше, предсказать было невозможно. Но темп Седина стал расти. Гонку он уже начал у нижней границы 2:02, чего не было ни разу за весь уикенд; и с 4-го круга поехал внутри 2:01. К седьмому кругу темп лидеров сравнялся, и разрыв между ними стал сокращаться!

7-й круг был решающим: Седин нашел прекрасный ритм, установив лучший круг гонки – и свой персональный рекорд на «Игора Драйв» – 2:01.355; тогда как Ерёмин стал допускать ошибки и терять ход. На 8-м круге Седин уже навис над соперником. И этого давления Антон не выдержал. Сначала произошел обмен позициями в Т13 - Седин провел первую успешную атаку. Антон ответил в конце стартовой прямой следующего круга, вернувшись в лидеры. Но когда они доехали до финального сектора, спустившись с холма в узкую шпильку Т18, Ерёмин не попал в траекторию, выехал на поребрик и подскользнулся – лоусайд на правый борт! - дуэль проиграна. Антон вернулся в гонку, потеряв более 20 секунд, однако, при достижении 1-го поворота вновь оказался за пределами трека: после падения гарда тормоза на правом клипоне перевернулась и стала упираться в пластик, не позволяя пилоту повернуть мотоцикл.

Дмитрий Седин выиграл 3-й этап чемпионата России в классе Supersport, Игора Драйв
Дмитрий Седин выиграл 3-й этап чемпионата России в классе Supersport, Игора Драйв

Дмитрий Седин проехал еще 2 быстрых круга и финишировал в гонке с преимуществом в 35 секунд над вернувшимся на 2-ю позицию Денисом Колпаковым (выступал в классе Superstock-600). На 2-м месте в классе Supersport финишировал представитель RLS Евгений Семенович, дополнил подиум Дмитрий Майоров из DMC. Огромный задел по времени, который был в руках у лидеров заезда, позволил Ерёмину завершить гонку в ТОП-7 в общем зачете, несмотря на две больших потери суммарно на 45 секунд. В зачете Supersport Ерёмин завершил гонку на 4 месте, но с точки зрения чемпионата – это огромная потеря: перед визитом в Санкт-Петербруг, преимущество Дмитрия Седина составляло 8 очков, теперь же перевалило за 20.

Подробнее: Результаты гонки по классам Supersport и Superstock-600

Дмитрий Седин выиграл 3-й этап чемпионата России в классе Supersport, Игора Драйв
Дмитрий Седин выиграл 3-й этап чемпионата России в классе Supersport, Игора Драйв

Дмитрий Седин: «На протяжении всего уикенда нам не хватало чистой трассы, чтобы пристреляться к новой конфигурации и ускориться. Гонка стала первой такой сессией с четверга! Но первые три дня не были потрачены впустую. В субботу я долго гулял по трассе и смотрел, где могу еще что-то сделать. Мы накопили опыт, который смогли реализовать в гонке. Прорыв произошел сразу, как только появилась возможность. Несколько первых кругов я ехал как в квалификации, постоянно ускоряясь… Эта гонка – переломный момент всего чемпионата, пик напряженности. Я действительно сильно переживал все эти дни, что не могу поехать быстрее, и знал, что каждое такое ускорение будет даваться очень большой ценой».

После финиша, когда Ерёмин, наконец, доехал до финиша и вместо закрытого парка был направлен маршалами в общий, Седин совершил пробежку с пит-лейна, где его приветствовали как победителя гонки, чтобы сказать слова поддержки сопернику.

Седин поддерживает разочарованного Ерёмина после финиша в Игоре
Седин поддерживает разочарованного Ерёмина после финиша в Игоре

«Когда Антон обогнал меня снаружи после прямой, у меня мысли были – пустить его или закрыть калитку. Мы с Антоном были напарниками и партнерами достаточно долгое время, и он мне не чужой. А бороться с человеком, с которым тебя многое по жизни связывает, сложнее – ты думаешь о нем. Будь на его месте другой, я бы закрыл калитку, не задумываясь, "свозил" бы его в гравий. Это был сложный для меня момент».

Антон Ерёмин после финиша неудачной гонки в Игоре
Антон Ерёмин после финиша неудачной гонки в Игоре

«Но я потихонечку догонял его. В первом секторе – значительно, во втором он снова чуть-чуть откатывался. В третьем мы ехали плюс-минус одинаково. Но он начал ошибаться. Даже когда он меня проехал, он почти вылетал с трассы, и я видел, что едет он очень нервно. Тактически, надо было просто чуть-чуть поднажать, создать давление… И все. Я дождался, пока он ошибется, проехал его один раз – он вернул позицию. Но затем он выехал на внешний поребрик – не попал в поворот (Т18) при спуске с холма. Это было глупое падение, и мне искренне жаль, что так вышло. Он закрыл газ, потому что понял, что не попадает в поворот, колесо загрузилось, баланс нарушился… Если бы в том месте была асфальтовая зона безопасности, он смог бы безопасно выкатиться за пределы и вернуться, но он видел, что едет в гравий, а это – все».

Подробнее: Результаты гонки по классам Supersport и Superstock-600

Подиум 3 этапа чемпионата России в классе Supersport, Игора Драйв
Подиум 3 этапа чемпионата России в классе Supersport, Игора Драйв

В гонке оба быстрейших гонщика России – Макар Юрченко в классе Superbike и Дмитрий Седин в классе Supersport установили официальные рекорды «Игора Драйв»: Юрченко достиг отметки 1:54.854, а Седин – 2:01.355 [в пятницу, во время заездов на свободных практиках Антон Ерёмин проехал абсолютно лучший круг по Игоре за 2:00.885]. Оба этих достижения стали возможны, благодаря наличию «чистого трека» у топовых пилотов – без медленных соперников. Этот опыт должен каким-то образом повлиять на организаторов чемпионата и, наконец, удовлетворить очевидные запросы прорайдеров – разделить трек-дни для всех желающих и официальные тренировки для участников гонок, перенести сессии для спортсменов на реальное время, а не свалив все в кучу под закрытие трека, когда это не имеет смысла. Почему-то именно в чемпионате России этого до сих пор нет, тогда как в Кубке России и чемпионате Московской области практикуется давным-давно.

Предварительное положение в чемпионате России, класс Supersport:


1. Дмитрий Седин (ЦСКА VL65) - 78 очков
2. Еремин Антон (Prorace) - 57
3. Евгений Семенович (RLS) - 49
4. Алексей Черновец (BRT) - 32
=. Дмитрий Майоров (DMC) - 32

Важные новости
 
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.25 МЛН
годовая
аудитория
762092
посетителей
в месяц
72624
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island