МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
25 июля 2022 в 12:06 | 163839
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дневники 3 этапа чемпионата России: Игора Драйв – решающий момент сезона

Экватор чемпионата России по кольцевым мотогонкам пройден в Игоре, это был решающий этап всей серии, поскольку явные фавориты расставили точки над «i» и окончательно заявили о своих правах на титулы. Дмитрий Седин, флагман команды VL65 одержал победу над своим ключевым соперником Антоном Ерёминым, но это было сделать непросто. Еще на первых кругах гонки казалось, что даже невозможно…
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2022 - С начала длинного уикенда на «Игора Драйв» Антон Ерёмин был явным фаворитом питерского раунда в классе Supersport. ЦСКА VL65 два дня занималась черновой работой по поиску подходящего сетапа для мотоцикла, чтобы догнать соперника, который оказался быстрым сразу. Перепробовали почти все. Но четверг с пятницей оказались практически бесполезными, поскольку из-за колоссального трафика даже в группе «А» топовые пилоты чемпионата России не имели возможности разогнаться – они неминуемо упирались в медленных коллег.

Подробнее обо всех изменениях на автодроме «Игора Драйв» в конфигурации для MotoGP: Обновленный «Игора Драйв» – быстрее, чем Losail International!

Конфигурация Igora Drive MotoGP (FIM Grade A)
Конфигурация Igora Drive MotoGP (FIM Grade A)

В российском кольце нет правила «медленной езды», как в MotoGP, и принудить участников трек-дней ехать в нормальном темпе никто не может. С «официальными» тренировками по классам дело обстояло еще веселей: их назначили на самый конец пятницы, когда температуры упали, низкое солнце светило в лицо, выезд на новом комплекте резины был бессмысленным – больше половины быстрых пилотов чемпионата России просто проигнорировали сессии.

Дмитрий Седин рассказывает: «Мы существенно поменяли мотоцикл по сравнению с тем, что было на Moscow Raceway. Думаю, что мы сразу пошли по неправильному пути, потому что пытались использовать сетап, с которым работали в Игоре в прошлом году. Но трасса полностью изменилась после реконструкции, и прошлогодние передаточные числа перестали работать. То, что это было принципиально неверным направлением, мы поняли только в субботу утром. И все же, нашли некий компромиссный вариант».

Макар Юрченко, SPB Racing Team - быстрейший Супербайк в Игоре
Макар Юрченко, SPB Racing Team - быстрейший Супербайк в Игоре

Обновленный «Игора Драйв» в конфигурации для MotoGP превосходит по скоростным и ездовым характеристикам все существующие российские автодромы, но реализовать его потенциал пока могут единицы в каждом классе чемпионата России.

«Я не ездил в Портимао, но по конфигурации теперь Игора очень напоминает его: последний сектор с этим холмом в особенности, – продолжает Седин. – Пока мы едем здесь значительно медленнее, чем могли бы. Но то время, которое мы показываем на этих [стандартных по сути] мотиках – не производительных, как в World Supersport, – оно очень круто. И Еремин, надо сказать, едет быстро. Мы оба стараемся изо всех сил – и он, и я. Оба мотивированы, и у нас принципиальная борьба».

Дмитрий Седин, VL65 Racing Team
Дмитрий Седин, VL65 Racing Team

Эта борьба шла как на треке, так и в гаражах команд ЦСКА VL65 и Prorace. В субботу, на квалификации VL65 продемонстрировала просто феноменальную готовность к резкой смене парадигмы: дождь в субботу мог изменить весь ход сезона и сделал это! Вот только не дождь, а гибкость и слаженность работы команды привели Седина на поул-позицию. В самый последний момент, перед выездом на квалификацию Дмитрий дал указание команде готовиться к смене колес. Он вышел на первый круг на комплекте RAIN/INTERMEDIATE, но асфальт уже высох достаточно, чтобы можно было начать работу на 100% сухом комплекте. Причем, некоторые райдеры тоже так решили. Но реализовать потенциал почти сухого асфальта удалось лишь Седину: команда успела поменять резину и запустить пилота на быстрый круг перед самым окончанием квалификации, за 4 минуты до флага. Седин успел сделать один быстрый круг, второй сорвался из-за того, что не весь сетап успели перекинуть с «дождя» на «сухой», и мотоцикл, хотя и был обут в слики, вел себя еще «по-дождевому» (иными словами, был гораздо мягче). Но и этого преимущества Седину хватило, чтобы проехать лучший круг на 4 секунды быстрее всех и на 5 секунд быстрее Ерёмина!

Дмитрий Седин, VL65 Racing Team перед стартом в Игоре
Дмитрий Седин, ЦСКА VL65 перед стартом в Игоре

Но утром в субботу, на разминке статус-кво был восстановлен: Ерёмин вновь вышел на 1-ю строчку. Теперь, до старта гонки команды уже ничего не могли изменить в ситуации.

Решающее изменение могло произойти только в психологическом плане – в головах пилотов. И эта «революция» произошла в гонке!

Прежде всего, Денис Колпаков, разделивший лидеров чемпионата России и стартовавший со 2-й позиции, заглох на старте и не мог оказать влияние на начало дуэли. Зато Ерёмину удался хороший старт, он догнал Седина в середине первого круга и на второй круг вышел с большим отрывом. На первых трех кругах разрыв между 1-2 позициями явно рос…

Реальная дистанция разрыва между Ерёминым и Сединым на 3-м круге гонки в Игоре
Реальная дистанция разрыва между Ерёминым и Сединым на 3-м круге гонки в Игоре

Всё, что произошло дальше, предсказать было невозможно. Но темп Седина стал расти. Гонку он уже начал у нижней границы 2:02, чего не было ни разу за весь уикенд; и с 4-го круга поехал внутри 2:01. К седьмому кругу темп лидеров сравнялся, и разрыв между ними стал сокращаться!

7-й круг был решающим: Седин нашел прекрасный ритм, установив лучший круг гонки – и свой персональный рекорд на «Игора Драйв» – 2:01.355; тогда как Ерёмин стал допускать ошибки и терять ход. На 8-м круге Седин уже навис над соперником. И этого давления Антон не выдержал. Сначала произошел обмен позициями в Т13 - Седин провел первую успешную атаку. Антон ответил в конце стартовой прямой следующего круга, вернувшись в лидеры. Но когда они доехали до финального сектора, спустившись с холма в узкую шпильку Т18, Ерёмин не попал в траекторию, выехал на поребрик и подскользнулся – лоусайд на правый борт! - дуэль проиграна. Антон вернулся в гонку, потеряв более 20 секунд, однако, при достижении 1-го поворота вновь оказался за пределами трека: после падения гарда тормоза на правом клипоне перевернулась и стала упираться в пластик, не позволяя пилоту повернуть мотоцикл.

Дмитрий Седин выиграл 3-й этап чемпионата России в классе Supersport, Игора Драйв
Дмитрий Седин выиграл 3-й этап чемпионата России в классе Supersport, Игора Драйв

Дмитрий Седин проехал еще 2 быстрых круга и финишировал в гонке с преимуществом в 35 секунд над вернувшимся на 2-ю позицию Денисом Колпаковым (выступал в классе Superstock-600). На 2-м месте в классе Supersport финишировал представитель RLS Евгений Семенович, дополнил подиум Дмитрий Майоров из DMC. Огромный задел по времени, который был в руках у лидеров заезда, позволил Ерёмину завершить гонку в ТОП-7 в общем зачете, несмотря на две больших потери суммарно на 45 секунд. В зачете Supersport Ерёмин завершил гонку на 4 месте, но с точки зрения чемпионата – это огромная потеря: перед визитом в Санкт-Петербруг, преимущество Дмитрия Седина составляло 8 очков, теперь же перевалило за 20.

Подробнее: Результаты гонки по классам Supersport и Superstock-600

Дмитрий Седин выиграл 3-й этап чемпионата России в классе Supersport, Игора Драйв
Дмитрий Седин выиграл 3-й этап чемпионата России в классе Supersport, Игора Драйв

Дмитрий Седин: «На протяжении всего уикенда нам не хватало чистой трассы, чтобы пристреляться к новой конфигурации и ускориться. Гонка стала первой такой сессией с четверга! Но первые три дня не были потрачены впустую. В субботу я долго гулял по трассе и смотрел, где могу еще что-то сделать. Мы накопили опыт, который смогли реализовать в гонке. Прорыв произошел сразу, как только появилась возможность. Несколько первых кругов я ехал как в квалификации, постоянно ускоряясь… Эта гонка – переломный момент всего чемпионата, пик напряженности. Я действительно сильно переживал все эти дни, что не могу поехать быстрее, и знал, что каждое такое ускорение будет даваться очень большой ценой».

После финиша, когда Ерёмин, наконец, доехал до финиша и вместо закрытого парка был направлен маршалами в общий, Седин совершил пробежку с пит-лейна, где его приветствовали как победителя гонки, чтобы сказать слова поддержки сопернику.

Седин поддерживает разочарованного Ерёмина после финиша в Игоре
Седин поддерживает разочарованного Ерёмина после финиша в Игоре

«Когда Антон обогнал меня снаружи после прямой, у меня мысли были – пустить его или закрыть калитку. Мы с Антоном были напарниками и партнерами достаточно долгое время, и он мне не чужой. А бороться с человеком, с которым тебя многое по жизни связывает, сложнее – ты думаешь о нем. Будь на его месте другой, я бы закрыл калитку, не задумываясь, "свозил" бы его в гравий. Это был сложный для меня момент».

Антон Ерёмин после финиша неудачной гонки в Игоре
Антон Ерёмин после финиша неудачной гонки в Игоре

«Но я потихонечку догонял его. В первом секторе – значительно, во втором он снова чуть-чуть откатывался. В третьем мы ехали плюс-минус одинаково. Но он начал ошибаться. Даже когда он меня проехал, он почти вылетал с трассы, и я видел, что едет он очень нервно. Тактически, надо было просто чуть-чуть поднажать, создать давление… И все. Я дождался, пока он ошибется, проехал его один раз – он вернул позицию. Но затем он выехал на внешний поребрик – не попал в поворот (Т18) при спуске с холма. Это было глупое падение, и мне искренне жаль, что так вышло. Он закрыл газ, потому что понял, что не попадает в поворот, колесо загрузилось, баланс нарушился… Если бы в том месте была асфальтовая зона безопасности, он смог бы безопасно выкатиться за пределы и вернуться, но он видел, что едет в гравий, а это – все».

Подробнее: Результаты гонки по классам Supersport и Superstock-600

Подиум 3 этапа чемпионата России в классе Supersport, Игора Драйв
Подиум 3 этапа чемпионата России в классе Supersport, Игора Драйв

В гонке оба быстрейших гонщика России – Макар Юрченко в классе Superbike и Дмитрий Седин в классе Supersport установили официальные рекорды «Игора Драйв»: Юрченко достиг отметки 1:54.854, а Седин – 2:01.355 [в пятницу, во время заездов на свободных практиках Антон Ерёмин проехал абсолютно лучший круг по Игоре за 2:00.885]. Оба этих достижения стали возможны, благодаря наличию «чистого трека» у топовых пилотов – без медленных соперников. Этот опыт должен каким-то образом повлиять на организаторов чемпионата и, наконец, удовлетворить очевидные запросы прорайдеров – разделить трек-дни для всех желающих и официальные тренировки для участников гонок, перенести сессии для спортсменов на реальное время, а не свалив все в кучу под закрытие трека, когда это не имеет смысла. Почему-то именно в чемпионате России этого до сих пор нет, тогда как в Кубке России и чемпионате Московской области практикуется давным-давно.

Предварительное положение в чемпионате России, класс Supersport:


1. Дмитрий Седин (ЦСКА VL65) - 78 очков
2. Еремин Антон (Prorace) - 57
3. Евгений Семенович (RLS) - 49
4. Алексей Черновец (BRT) - 32
=. Дмитрий Майоров (DMC) - 32

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии