МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 августа 2020 в 14:33 | 128349
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Моторинг: Антон Еремин - всегда есть к чему стремиться

Пока участники International Motoring Cup готовятся к старту гонок 3-го этапа на Нижегородском кольце N-Ring, мы пообщались с Антоном Ереминым, топ-пилотом Motorrika Racing Team, взошедшим на подиум класса супербайк в предыдущем раунде серии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2020 - На скоростном Igora Drive Еремин стабильно проехал вторым за Макаром Юрченко и улучшил свое время на новом для всех треке. Со стороны читалось, что на Yamaha YZF-R1 здесь комфортно, так ли было на самом деле и какие впечатления от Igora Drive?

Антон Еремин: Трасса мне очень понравилась. Я очень рад, что в России появился второй трек высокого уровня, который готов принимать мотогонки – с хорошим покрытием, с мотоциклетными поребриками, правильно покрашенными, на которые можно выезжать, чем в принципе до этого, кроме Moscow Raceway, ни один трек не владел. Хорошая инфраструктура, боксы.

Очень ходовой, скоростной и классный трек. Пока он свежий, ровный, что очень приятно. Некоторыми связками поворотов и зонами вылета напомнил Арагон.

В России больше нет таких скоростных трасс, на которых можно катить ходом и чувствовать скорость большую. Зоны вылета здесь асфальтированы и это круто - позволяет отработать позднее торможение. Выезды за трассу относительно безопасны. В России такого нет, да и в Европе мало. Везде гравий, гравийная ловушка, и каждый вылет может привести к падению. А здесь ты почти каждый поворот можешь пробовать ехать быстрее, выехать безопасно за пределы трассы, за пределы поребриков, вернуться на трек и это очень круто!

Motogonki.Ru: Как считаешь, на гонке в Игоре ты уже достиг своего максимума по времени или продолжаешь знакомиться с трассой?

Антон Еремин: Максимум – нет. Всегда есть к чему стремиться и совершенствоваться. Я действительно доволен конкретным гоночным результатом. Удалось проехать низкие 1:38 (лучшее - 1:36.890), в то время как Макар стабильно проехал 1:37 (лучшее - 1:35.739). Но это точно не предел. Это был наш первый уикенд, когда мы с командой, с инженером смогли поработать с настройками мотоцикла. И это при том, что по факту был один день и еще полдня перед гонкой. Потому что все дни до этого на Moscow Raceway то с погодой не везло, то у нас не было инженера.

В этот раз удалось полноценно отработать, я почувствовал мотоцикл, настройки, мы нашли то, что мне подходит, удобно, что я хочу от мотоцикла. Мне стало нравиться управлять, стало легче, я стал его лучше чувствовать и получился такой результат.

Motogonki.Ru: Что отметишь из минусов?

Антон Еремин: Минус связан с новым покрытием - рвет быстро покрышки. В связи с этим гонки сделали короткими, для нашего класса сделали 9 кругов, что в принципе очень мало для класса супербайк, но уже на 7 кругу резину всю порвало и 7-9 круги мы «доезжали» - очень сильно скользили, поэтому о хорошем времени и речи не было. Причем, замедлились все. Некоторые ездили на Bridgestone и он показал себя лучше, поскольку сам по себе жестче каркасом и тут его не рвало. Но когда ты едешь на максимальный темп – Pirelli более прогнозируема, я к ним привык и решил не пересаживаться на Bridgestone.

Motogonki.Ru: А для твоего стиля езды на R1 этот трек лучше подходит, чем Moscow Raceway?

Антон Еремин: В целом, трек более ходовой, много дуг. Для R1 это комфортный трек, я себя очень хорошо чувствовал. Можно было закатывать в повороты быстро, все получалось. Yamaha... она в принципе катит повороты и более-менее поворачивает. Что касается BMW и еще каких-то тяжелых мотоциклов, которые не любят «затычные» повороты – для них это офигенный трек!

Антон Еремин - победитель 3-го этапа IMC на N-Ring в классе супербайк
Антон Еремин - победитель 3-го этапа IMC на N-Ring в классе супербайк

P.S. Особенно при хорошей погоде. А с погодой Моторингу удивительным образом везет - все этапы тепло и солнечно. Над Нижегородским кольцом в эти дни также светит солнце.

P.S.S. Антон Еремин стал победителем в гонке 3-го этапа Моторинга на Нижегородском кольце, опередив Сергея Крапухина. Замкнул подиум Петр Кожеуров.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message