Говорят, победителей не судят. Однако, Стюарды MotoGP по итогам Гран-При Штирии решили, что вот именно этого победителя нужно засудить, причем, показательно: у Хорхе Мартина из Red Bull KTM Ajo отобрали победу и передали ее Марко Беццекки, а Сэма Лоуса отправят стартовать с пит-лейна в Мизано.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2020 - Мартин стартовал со 2-й позиции в сегодняшней гонке, точно, как неделей ранее, на том же самом Red Bull Ring, где он выиграл - точно также, очень уверенно!
Пилот Red Bull KTM Ajo чисто выиграл старт и возглавил пелетон до самого финиша. Арон Канет и Тетсуя Нагасима преследовали его некоторое время, но Канет вылетел на 2-м круге, а японец здорово отстал через несколько кругов.
Мартин доминировал в заезде с хорошим отрывом. Вторую позицию занимал Беццекки, а третьим шел Реми Гарднер. Гонка продолжалась без особых приключений до самого последнего круга, где на уже изношенных покрышках лидеры лишь слегка выкатились за пределы трека.
Вот за это нарушение Хорхе Мартина, возглавлявшего весь заезд, лишили победы в Гран-При Штирии
Причем, на считанные сантименты на "зеленку" выкатился, сначала, Мартин, а затем и Беццекки. После финиша Беццеки прямо заявил, что он здорово потерял держак, так что едва сдерживал байк в поворотах.
Но Стюарды почему-то рассмотрели только первый случай.
Martinator′а, который в некоторые моменты гонки имел преимущество над соперникам до 2 секунды (!), решили наказать, лишив 1-й позиции. Победа перешла в руки Марко Беццекки. Гарднер-младший взошел на подиум.
Хорхе Мартина и его команду, выигравших Гран-При Штирии, удалили из закрытого парка после финиша
Первой же реакцией на произошедшее был комментарий отца Реми, Легенды MotoGP Уэйна Гарднера: «Послушайте, если Мартин нарушил лимиты трека, а затем это сделал Беццекки... победу должны были бы передать Реми Гарднеру? Или я неверно толкую правила, или одно из двух».
В Twitter тут же разгорелся большой спор на эту тему, которая осталась нераскрытой. От комментариев отказались и в коллегии Стюардов - почему только Мартина понизились, причем, за одну единственную ошибку?
Далее, второй приковавший внимание публики инцидент, касался Сэма Лоуса.
Да, Лоус провел не самый удачный уикенд в своей карьере, сначала, спалив свой байк, а затем подбив в 3-м повороте Самкьята Шантру и отрикошетив в Хорхе Наварро. Лоус слишком быстро стал входит в поворот, причем, заняв при этом крайне невыгодную траекторию в середине трека. Ясно, что на торможении он потерял контроль над мотоциклом, въехав точно в центр поворачивающего по правильной линии Самкьята. Лоус поднял байк и в некотором состоянии аффекта продолжил заезд, упав повторно через круг, в 4-м повороте. После, он увидел черный флаг в свой адрес - и был вынужден вернуться на пит-лейн.
Сэм Лоус стартует с пит-лейна в следующей гонке Moto2
Стюарды недолго рассматривали инцидент - Лоус был назван виновником аварии, ему вменили «безответственное пилотирование» и серьезно пенализировали: в следующей гонке Moto2 пилот Marc VDS EG0,0 стартует с пит-лейна, что существенно рушит все планы пилота и команды на борьбу за подиум, а то и за титул в 2020 году.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.