МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2019 - День на Moscow Raceway начался для питерской команды круто. На свободной практике Константин Путихин, представляющий SPB Racing Team в SBK EVO, получил травму в неожиданном падении. Что пошло не так, он объяснить не смог: у мотоцикла неожиданно сорвало заднее колесо, за чем последовал срыв переднего - и байк упал на пилота. Снимки, сделанные в Волоколамске, показали четкий перелом ключицы. Но теперь Константин вынужден вернуться в Санкт-Петербург и пройти полное обследование. Команда желает ему скорейшего выздоровления и возвращения на трек.
Aprilia или BMW? вот в чем вопрос...
А на Kawasaki ZX-10RR Владимира Леонова вышла из строя бесценная деталь – катушка зажигания производства Magneti Marelli. Байк простоял без движения весь день, а Леонову пришлось срочно искать мотоцикл, чтобы пройти зачетные круги и получить допуск на старт. Задача оказалась не проще, чем найти в Москве новую деталь из World Superbike!
Консилиум колдует над резервным мотоциклом Леонова
Поначалу, Володе выдали BMW S 1000 RR одного из учеников VL65 Racing School, полностью стоковый мотоцикл, настроенный под пилота совершенно иного уровня и комплекции. Консилиум из инженеров трех гоночных команд перелопатил электронику и подвеску BMW, но его поведение все равно не устроило Володю. И тогда он пошел на «крайнюю меру» - «взял взаймы» хорошо знакомый Aprilia пилота VL65 Racing. На этом байке Леонов и вышел на квалификацию.
Куда пропали тормоза, Лебовски?
Однако проехать быстрый круг на резервном мотоцикле так и не удалось: короткая сессия SBK/SBK EVO/SBK EVO2 была прервана красными флагами (из-за падения Ерёмина – в этот день падений вообще было много, а те, кто не падал, у них что-то обязательно ломалось). Леонов успел сделать 3 круга, два из которых в трафике, а затем стоковые тормоза [по предварительной версии] перегрелись и стали подклинивать, так что Володя съехал на пит-лейн. Все же, и этот RSV4 был настроен под совершенно иной стиль и другого гонщика...
Обескураживающий результат – старт с последней линии решетки в обоих воскресных заездах!..
Остановка квалификации внесла смуту и в планы других пилотов SPB Racing Team: когда над трассой загорелись красные светофоры, Александр Павлов и Владимир Стрельник приняли их за сигнал к завершению сессии и решили потренировать старт на обратной прямой… Но были за это строго наказаны перемещением на последнюю позицию решетки.
Владимир Стрельник Is Back to Business!!!
Главный Судья соревнований Игорь Васильевич Коновалов дал разъяснение по санкциям: осуществлять тренировку старта можно только после клетчатого флага над финишной линией, тогда так в данном случае была остановка сессии, за которой последовал рестарт.
Владимир Стрельник признал, что прозевал красный флаг в 13-м повороте, и завтра готов прорываться с боем с последней линии. В длинной гонке это вполне возможно!
Макар Юрченко на квалификации проехал лучший круг дня – 1:36.151, но затем допустил небольшое падение и ретировался в боксы, не улучшив время. Впрочем, и этого хватило с огромным запасом, чтобы занять поул-позицию.
Виталий Жук, SPB Racing Team
Из всей команды безупречно провел день только Виталий Жук, ставший 12-м в абсолюте класса SBK и 3-м среди пилотов SBK EVO.
Впервые с начала сезона ожидается высокая плотность на старте, особенно, в первом – заезде SBK на 7 кругов: 26 участников! Во второй гонке (15 кругов) участие принимают только пилоты SBK и SBK EVO2, но и их – 20 человек!
Драматизма готова подбросить и непредсказуемая погода. Свинцовые тучи несколько раз накатывали на Moscow Raceway в субботу, дождь начался через считанные минуты после квалификации. Аналогичный прогноз – 50/50 – и на воскресенье.
Дмитрий Седин: цель на уикенд - побить Антона Ерёмина
Хотя Юрченко стартует с поула, прямо за его спиной займут позиции Антон Еремин на Ducati, Сергей Крапухин на Yamaha, Максим Киселев на Ducati и Дмитрий Седин на Aprilia. Даже в этом составе двое - уже мимо подиума: схватка будет жаркой!
Пилот программы Yakhnich Motorsport Дмитрий Седин отметил, что его цель даже не Крапухин, а Антон Ерёмин, с которым они много тренировались вместе, а теперь он хочет побить пилота Motorrika.
Александр Гордийчук, VL65 Racing Team
В категории SBK EVO намечается новая дуэль Виталия Жука и Александра Гордийчука - продолжение истории, начавшейся в Нижнем Новгороде 30 июня. Антон Косолапов из СКАРТИМ BMW Motorrad может вклиниться между ними, но небольшое падение в 10-м повороте...
Антон Косолапов, СКАРТИМ BMW Motorrad
...завтра утром, на коротком warm-up′е Антон и команда поймут, не пострадал ли при этом мотоцикл.
А вот в EVO2 состав первой тройки выглядит совсем необычно: Андрей Марцевич из Motorrika показал лучшее время в классе, став 6-м среди всех в SBK; Алексей Тулубьев и Виктор Александров идут следом. Вообще, Motorrika, проигнорировав первые два раунда RSBK, решила показать класс именно на Moscow Raceway, и пока пилотам команды удалось сделать громкую заявку на результат.
Подробнее: Результаты квалификации RSBK, Moscow Raceway, 20/07/2019
P.S.
Необходимую делать для Kawasaki Леонова все же нашли, но доставить ее на автодром удалось только вечером: этот странный день для инженеров SPB Racing Team завершился далеко заполночь. Поставить точку в работе предстоит на коротких «прогревочных» сессиях утром воскресенья. Первый старт – в 14:15… Это будут самые необычные гонки RSBK на Moscow Raceway для всей SPB Racing Team.