МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23u8tE
18 сентября 2023 | 4384
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Антон Ерёмин - чемпион России по Супербайку: сезон воплощения нереальных мечтаний

Когда 30 апреля 2023 года в Грозном, после финиша 1-го этапа Чемпионата России мы спросили у Антона Ерёмина, какой реальный план он ставит перед собой на сезон, он не особенно задумываясь ответил: бороться за чемпионство в классе «Супербайк»! У многих тогда этот комментарий вызвал улыбку... Но в июле даже от улыбок не осталось и следа.
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23zaUf

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2023 - На финал в Грозный Антон приехал уже не с призрачным, а максимально высоким математическим шансом на реализацию мечты. Что удалось реализовать в 2023 году?

Антон Ерёмин, ЦСКА-ProRace - чемпион России по Супербайку 2023 года
Антон Ерёмин, ЦСКА-ProRace - чемпион России по Супербайку 2023 года

Антон Ерёмин: Очень крутой год, эмоциональный, я еду на Ducati мировой модификации, собран из запчастей чемпионата мира, ну, кроме мотора - здесь он стоковый. Это одна из моих мечт – выступать на Ducati, тем более на таком. Конечно, не все было просто. Мы до сих пор так и не решили вопрос с доступом к системе электроники. Но, несмотря на это, я улучшил свои результаты везде, кроме Грозного. Везде стали лучше времена круга - на Moscow Raceway и в Игоре на обеих конфигурациях. Со своей командой взяли Кубок России, навязывали борьбу везде, где возможно, и вот - титул чемпиона в классе "Супербайк". В прошлом году чуть не хватило, а в этом все сложилось. Стать чемпионом на любимом мотоцикле и со своей командой - столько мечт исполнилось сразу, и я еще до конца это, конечно, не осознаю.

Многие говорили: так сложился чемпионат. Но это гонки! Где-то было больше шансов у одного, где-то у другого. В разные годы всё по-разному. В прошлом году у меня отваливалась лапка переключения передач, еще что-то ломалось. В этом - все отлично. Ну, кроме тестов в Грозном... Но это технический вид спорта.

Я безумно благодарен своей команде, тому, как отработали, и сколько сил вложили; своему отцу, который на протяжении всех лет рядом со мной и помогает, делает мне мотоциклы, собирает - это главный человек, которому я доверяю, неотъемлемая часть этой победы.

Старт финальной гонки Чемпионата России по Супербайку
Старт финальной гонки Чемпионата России по Супербайку

Перед финалом Чемпионата России у Ерёмина не было ни шанса обкатать Ducati V4 в дождевых условиях в Грозном: на тестах в апреле мотоцикл был практически утрачен из-за аварии, и в гонку Антон поехал на запасном BMW - и то, что не пропустил этап, сыграло великую роль!

Антон Ерёмин: Все эти тренировочные дни в Грозном стояла жара, а на сегодня обещали дождь. Я в этом сезоне на этом мотоцикле не выезжал в дождевых условиях ни разу. Сегодня на утреннем warm-up′е был первый опыт. На моем мотоцикле есть режим «wet», но он настроен под неизвестного мне пилота. Он просто есть - и всё! Выехав на warm-up, просто поставили максимально мягкий сетап. Я попробовал, держак есть, мотик чувствую - и как-то выехал на 3-ю позицию на warm-up. Максимально аккуратно, понимая, что можно в принципе поехать и побыстрее.

В гонке дождь пошел сильнее, но мы поехали неплохой темп. Макар несколько раз ошибался передо мной, и я несколько раз выходил вперед. В итоге, у нас, наверное, был более-менее равный темп, потому что он особенно не отъезжал. Я видел, как он оборачивался, видел, что нервничает и переживает. Его задача была - максимально отъехать от меня, а я за 7 кругов до финиша понимал, что отрыв от следующего 30-40 секунд, и мне ничто не угрожает - нет смысла лезть на рожон ради обгона Макара. В конце концов, решил просто ехать за ним и завершить гонку на... своей позиции.

Антон Ерёмин, ЦСКА-ProRace - чемпион России по Супербайку 2023 года
Антон Ерёмин, ЦСКА-ProRace - чемпион России по Супербайку 2023 года

На кону стоял титул. Ты сильно нервничал перед этим этапом?

Антон Ерёмин: Честно говоря, нет. Я размышлял так: пока я не чемпион, но могу им стать потенциально. А пока этого нет, чего нервничать и переживать? И я всегда говорю: это - гонки. И если я вчера не хотел дождь, то сегодня улыбнулся и сказал – значит, поедем в дождь, классно. Попробуем.

«Все случается здесь и сейчас. И что бы мы ни напридумывали себе, все может быть по-другому. Я еще до конца не верю, но мы сделали это. Но мы должны были это сделать, и я очень рад»


В чемпионате ты ехал на том багаже, который получил за предыдущие годы или продолжаешь оттачивать какие-то элементы, траектории и т.п.?

Важные новости
 
MotoGP Bharat: On-board видео - Круг по Buddh International Circuit с Саймоном Крафаром
MotoGP Bharat: On-board видео - Круг по Buddh International Circuit с Саймоном Крафаром

Супер техничный и тяжелый - сочетание Sepang International Circuit, Suzuka, Hockenheimring, Monza Circuit и даже Autodromo do Algarve: Саймон Крафар катает по Buddh International Circuit, где в эти выходные разыграют первый в истории Гран-При Индии - MotoGP Bharat. Бортовое видео с комментариями.
Michelin начинает MotoGP Bharat с абсолютного нуля
Michelin начинает MotoGP Bharat с абсолютного нуля

Для команд, пилотов и официального шинного партнера MotoGP - Michelin предстоящий уикенд на Buddh International Circuit в Нью-Дели - абсолютная загадка с технической точки зрения.
MotoGP Bharat стартовал в Нью-Дели: Знакомство с Buddh International Circuit - первые впечатления
MotoGP Bharat стартовал в Нью-Дели: Знакомство с Buddh International Circuit - первые впечатления

Сегодня первый день знакомства команд и гонщиков MotoGP с новой трассой из календаря чемпионата, Buddh International Circuit в Нью-Дели, где в эти выходные разыграют первый в истории Гран-При Индии или MotoGP Bharat, как хотят, чтобы называли событие в самой Индии. Вот первые впечатления от увиденного на треке.
Осенняя распродажа мотоэкипировки в Motorrika: скидки до 50%
Осенняя распродажа мотоэкипировки в Motorrika: скидки до 50%

Мотосезон плавно подходит к завершению, а это значит, что настало время скидок! С 8 сентября во всех розничных салонах Motorrika и интернет-магазине компании вас ждут скидки до 50% на летнюю мотоэкипировку ведущих мировых брендов.
Расписание MotoGP Bharat - Гран-При Индии 2023
Расписание MotoGP Bharat - Гран-При Индии 2023

Гран-При Индии или MotoGP Bharat, как настаивают сами индусы, дебютирует на Buddh International Circuit 22-24 сентября. Расписание уикенда.
Road to MotoGP: Первый россиянин - Иван Майоров летит на финал FIM MiniGP World Series
Road to MotoGP: Первый россиянин - Иван Майоров летит на финал FIM MiniGP World Series

Сразу после завершения пилотной российской серии Delrus Motoring Junior Cup в Грозном, Иван Майоров и его наставник, руководитель команды Delrus QTM Иван Купченко вылетели в Катар, где в конце этой недели состоится финал ближневосточной серии FIM MiniGP World Series - первой ступеньки на Пути в MotoGP для юниоров.
Официально: Франко Морбиделли и Хорхе Мартин станут напарниками в Pramac Racing MotoGP 2024
Официально: Франко Морбиделли и Хорхе Мартин станут напарниками в Pramac Racing MotoGP 2024

Официальный саттелит Ducati в MotoGP - вторая «заводская команда» Борго-Панигале Pramac Racing подтвердила подписание контракта с Франко Морбиделли, который составит компанию Хорхе Мартину в 2024 году на борту заводского прототипа Ducati Desmosedici GP24.
SPB Racing Team завершает сезон-2023 победителем
SPB Racing Team завершает сезон-2023 победителем

Команда SPB Racing Team провела в Грозном незабываемый уикенд, насладившись всеми возможными условиями – от экстремальной жары до осенней дождевой прохлады. Но именно резкая перемена погоды в день финальной гонки Чемпионата России принесла пилотам особое удовлетворение.
Дебютная победа Кирилла Биткова в классе «Суперспорт» на финале в Грозном вдохновила Ratchet Motorsport
Дебютная победа Кирилла Биткова в классе «Суперспорт» на финале в Грозном вдохновила Ratchet Motorsport

Команда Ratchet Motorsport завершила гоночный сезон 2023 года на высокой ноте, оформив еще одну победу в титульном классе Чемпионата России «Суперспорт»: в Грозном на высшую ступеньку поднялся Кирилл Битков, став бронзовым призером серии, Антон Федоров – вице-чемпион.
Не просто доброе слово, но и очень быстрое дело: почему MotoGP Bharat и что всех ждет в Индии
Не просто доброе слово, но и очень быстрое дело: почему MotoGP Bharat и что всех ждет в Индии

MotoGP Bharat или Гран-При Индии, как мы его называем, станет следующим событием чемпионата мира по Мото Гран-При в ближайшие выходные, 22-24 сентября. Почему индусы настаивают на своем названии и чего ждать от дебюта в Нью-Дели?
 


Антон Ерёмин, ЦСКА-ProRace - чемпион России по Супербайку 2023 года
Антон Ерёмин, ЦСКА-ProRace - чемпион России по Супербайку 2023 года

Антон Ерёмин: Каждый год фактически я выступал на разных мотоциклах. После перехода с 600-ки в "литры" ездил на BMW S1000RR, потом был Ducati 1199, потом Kawasaki ZX10RR, два сезона на Yamaha R1, затем, вернулся на R6 в прошлом году, а сейчас на Ducati V4. В этом есть огромный минус: каждый год на разных мотоциклах - я заново, практически с нуля ищу какие-то настройки, сетапы. Но есть и плюс: копится багаж знаний от разных мотоциклов и понимание, что это - мой опыт, я начинаю его чувствовать. И это также помогает понимать, как едут соперники.

Ducati мне во многом очень подходит. Я это еще в 2019 году понял с 1199 V2. Он, конечно, другой, но то, как ведет себя, мне нравится. И в начале сезона на тестах здесь понял, что это мой мотоцикл, потенциально на нем можно ехать быстрее. И, конечно, я стараюсь ехать быстрее, и когда получается – за кем-то еще смотрю, дохожу до каких-то еще вещей, потому что они меняются с ростом темпа. Чем ты начинаешь быстрее ехать, ты что-то меняешь в своем пилотировании. Если ты на одном темпе нашел для себя какую-то вещь, в другом темпе, она может не работать. Начинаешь ехать быстрее – агрессивнее оттормаживаешься, глубже в поворот оттормаживаешься, или начинаешь агрессивнее открываться и контролировать power slide, чувствовать упор трекшена или наоборот. Всё это требует смены многих других пунктов. И если ты растешь, то работаешь постоянно. Даже с посадкой постоянно изменения происходят: чуть поменял геометрию, уже надо чуть больше отсесть назад или подсесть вперед, чтобы лучше чувствовать колеса.

Антон Ерёмин, ЦСКА-ProRace - чемпион России по Супербайку 2023 года
Антон Ерёмин, ЦСКА-ProRace - чемпион России по Супербайку 2023 года

А ты это сам отслеживаешь или тебе папа помогает. Кто занимается тонкими настройками?

Антон Ерёмин: У нас в команде инженер - Сергей Барашкин, у него большой опыт работы в чемпионатах мира, в командах RivaMoto, Yakhnich Motorsport, он с Вовой Леоновым работал в чемпионате Италии. Он делает систему сбора данных, настраивает подвески и так далее. Но мы больше с ним работаем по настройке мотоцикла – по подвеске, передаткам, вместе изучаем дату. Но - повторюсь - в этом году у нас фактически даты нет, и только живое общение с ним помогает настраивать мотоцикл. Отец следит за технической частью, за мотоциклом. Нам, конечно, иногда не хватает мнения со стороны. И за быстрыми ребятами хочется покататься. Иногда удается сесть на хвост Вове или Макару, взять их темп и пробовать заехать в "их" времена, потому что сразу видно, где они едут быстрее. Я стараюсь учиться.

У тебя были моменты, когда тебе приходилось ехать на грани?

Антон Ерёмин: Этап в Питере, когда Артем проехал вперед и занял первое место. Мы поставили SC2 на заднее колесо, но поменялись погодные условия, и оно стало слишком скользить - вот там я испытывал очень серьезные проблемы. Как будто мотоцикл за день стал совсем другим, "не моим". Но я связываю это только с изменением условий. У Макара в тот день тоже возникли технические проблемы, но при этом он атаковал в поворотах, пытался конкурировать. Артём начал отъезжать в середине дистанции, и я понимал, что мне надо стараться... но как-то всё было сложно! А в остальном – нет, потому что в этом году с холодной головой получалось ехать и концентрироваться на езде.

Передача титула состоялась!
Передача титула состоялась!

И все-таки, что тебе удалось изменить? Ведь в этом году ты ехал чисто и спокойно, по сравнению с предыдущими сезонами. Что изменилось за эти годы? И что помогло тебе себя убедить, что титул ты еще не получил и терять тебе еще нечего?

Антон Ерёмин: В целом, моя мысль и стремление - завтра проехать быстрее самого себя - это осталось. Но раньше… мне со стороны говорили, что я сильно нервничаю в гонках. Наверное, это было еще в году 2017-2018. С каждым годом, в 2019, 2020, 2021, это постепенно сошло на нет. Я работал над собой - над психологией и настроем. Но у меня оставалось такое, что каждую гонку я ехал на максимуме того, что могу. Моя внутренняя задача – не думать о потенциальной позиции. В каждой гонке был настроен, что хочу догнать Вову и Макара. Хочу быть быстрее самого себя...

Много проблем из-за этого было именно в гонках. Потому что, когда мы стартовали вместе, я пытался зацепиться за них и часто допускал ошибки. Наверное, это потому, что в гонке можно рисковать, но при этом не делая слишком большого шага вперед. Я это вижу так.

В этом году все чуть по-другому. Мотоцикл позволяет конкурировать, позволяет ехать быстрее. Отсутствие доступа к электронике тоже дало большой опыт: начал в тренировочных сессиях больше концентрироваться на ощущениях от мотоцикла, что происходит и как это можно исправить. Если раньше мне что-то не нравилось, я говорил инженеру, он смотрел дату и проводил работу. Сейчас я сам больше концентрировался на всех нюансах. Думаю, стал лучше чувствовать мотоцикл. Каждую сессию я выезжал на мотоцикле с разными настройками, потому что мы их искали. И это было сложно: мы не смогли пробить 1:18! Но это дало большой опыт и понимание, что именно мне не нравится и в какую сторону двигаться. Думаю, это еще даст свои плоды.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1046885
годовая
аудитория
45067
читателей
за месяц
6652
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message