МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
18 сентября 2023 в 20:02 | 10150
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально: Франко Морбиделли и Хорхе Мартин станут напарниками в Pramac Racing MotoGP 2024

Официальный саттелит Ducati в MotoGP - вторая «заводская команда» Борго-Панигале Pramac Racing подтвердила подписание контракта с Франко Морбиделли, который составит компанию Хорхе Мартину в 2024 году на борту заводского прототипа Ducati Desmosedici GP24.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2023 - Еще один выпускник Академии Валентино Росси - VR46 Riders Academy, любимый ученик Великого и Ужасного, которого он активно промоутировал в MotoGP, переходит в стан Ducati следом за Пекко Баньяей, Энеа Бастианини, Лукой Марини и Марко Беццекки. С переходом Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP, в заводской команде Yamaha больше не остается "следа Росси". Притом, что весь 2022 год шла активная информационная подготовка к тому, что в 2025 году VR46 Racing Team может стать саттелитом японского завода.

Pramac Racing подтверждает, что в 2024 году оба заводских прототипа в актуальной спецификации GP24, положенные пилотам саттелитных команд, получат Мартин и Морбиделли. Таким образом, VR46 Racing team (Беццекки и Марини) поедут в следующем сезоне на прототипах Пекко Баньяи и Энеа Бастианини модели 2023 года.

Паоло Кампиноти (босс Pramac Racing): «Я очень рад, что Франко присоединится к нашей семье в 2024 году: у меня с ним прекрасные отношения. Франко неоднократно доказывал, что обладает менталитетом чемпиона. Уверен, что в нашей команде он найдет подходящие условия, чтобы вернуться к борьбе за те позиции, которых он действительно достоин».

Луиджи Далл′Инья (директор Ducati Corse): «Мы рады приветствовать Франко Морбиделли в составе нашей заводской команды Pramac Racing в следующем гоночном сезоне и на официальном Desmosedici GP. Франко – очень талантливый и опытный гонщик, и он не раз демонстрировал, насколько он силен и быстр: не случайно в 2020 году он стал вице-чемпионом MotoGP, выиграв три Гран-при. Мы убеждены, что вместе с командой Prima Pramac Racing и благодаря нашей поддержке он сможет продемонстрировать весь свой потенциал. Мы с нетерпением ждем возможности вместе отправиться в это захватывающее новое приключение».

28-летний Франко Морбиделли является вице-чемпион MotoGP 2020 года, чемпионом Moto2 2017 года и чемпионом Европы в классе Superstock 600 2013 года.

Франко перешел в Королевский класс в 2018 году вместе с Marc VDS Racing Team, после того, как стал с ними чемпионом Moto2. Однако, команда Маркуса Ван ден Штраттена была очень плохо технически оснащена для конкурентной борьбы в MotoGP: она использовала самый бюджетный вариант Honda RCV1000R, "гоночную реплику" прототипа RC213V с мотором, имевшим на 15 л.с. меньше заводского оригинала, что не позволило Морбиделли даже прикоснуться к борьбе за позиции и хорошее время круга. Но кое-какой опыт он все-таки получил.

Росси вырвал своего ученика из этой ситуации, настояв, чтобы Yamaha дала Франко контракт в заново образованный саттелит (после ухода Tech 3 в KTM) Petronas в 2019 году. В этой команде Морбиделли выступал вместе с Фабио Куартараро, вместе они с первых же гонок произвели фурор, выигрывая квалификации и совершая попытки прорыва в гонках. С тех пор, Морбиделли всегда был под прямым контрактом с Yamaha Racing, и как только стало известно о выходе из Monster Energy Yamaha Маверика Виньялеса, Франко перевели в заводской гараж в пару к Фабио.

Основной проблемой, по которой Морбиделли не смог показать результата в 2022 году, была травма колена с последовавшей за ней операцией и 3-месячной реабилитацией. Но он получил от Yamaha 2.5-летний контракт (пол-сезона в 2021, полный в 2022 и 2023) и потому продолжил работу в заводской команде, хотя было много слухов о том, что Yamaha ищет Франко замену.

В конце концов, Морбиделли под грузом известных обстоятельств выкинул белый флаг - перестал соблюдать политкорректность по отношению к своему нынешнему работодателю, после чего сразу появились слухи о том, что VR46 Management ищет ему работу в лагере Ducati.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message