МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10376
18 сентября 2023 в 20:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально: Франко Морбиделли и Хорхе Мартин станут напарниками в Pramac Racing MotoGP 2024

Официальный саттелит Ducati в MotoGP - вторая «заводская команда» Борго-Панигале Pramac Racing подтвердила подписание контракта с Франко Морбиделли, который составит компанию Хорхе Мартину в 2024 году на борту заводского прототипа Ducati Desmosedici GP24.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2023 - Еще один выпускник Академии Валентино Росси - VR46 Riders Academy, любимый ученик Великого и Ужасного, которого он активно промоутировал в MotoGP, переходит в стан Ducati следом за Пекко Баньяей, Энеа Бастианини, Лукой Марини и Марко Беццекки. С переходом Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP, в заводской команде Yamaha больше не остается "следа Росси". Притом, что весь 2022 год шла активная информационная подготовка к тому, что в 2025 году VR46 Racing Team может стать саттелитом японского завода.

Pramac Racing подтверждает, что в 2024 году оба заводских прототипа в актуальной спецификации GP24, положенные пилотам саттелитных команд, получат Мартин и Морбиделли. Таким образом, VR46 Racing team (Беццекки и Марини) поедут в следующем сезоне на прототипах Пекко Баньяи и Энеа Бастианини модели 2023 года.

Паоло Кампиноти (босс Pramac Racing): «Я очень рад, что Франко присоединится к нашей семье в 2024 году: у меня с ним прекрасные отношения. Франко неоднократно доказывал, что обладает менталитетом чемпиона. Уверен, что в нашей команде он найдет подходящие условия, чтобы вернуться к борьбе за те позиции, которых он действительно достоин».

Луиджи Далл′Инья (директор Ducati Corse): «Мы рады приветствовать Франко Морбиделли в составе нашей заводской команды Pramac Racing в следующем гоночном сезоне и на официальном Desmosedici GP. Франко – очень талантливый и опытный гонщик, и он не раз демонстрировал, насколько он силен и быстр: не случайно в 2020 году он стал вице-чемпионом MotoGP, выиграв три Гран-при. Мы убеждены, что вместе с командой Prima Pramac Racing и благодаря нашей поддержке он сможет продемонстрировать весь свой потенциал. Мы с нетерпением ждем возможности вместе отправиться в это захватывающее новое приключение».

28-летний Франко Морбиделли является вице-чемпион MotoGP 2020 года, чемпионом Moto2 2017 года и чемпионом Европы в классе Superstock 600 2013 года.

Франко перешел в Королевский класс в 2018 году вместе с Marc VDS Racing Team, после того, как стал с ними чемпионом Moto2. Однако, команда Маркуса Ван ден Штраттена была очень плохо технически оснащена для конкурентной борьбы в MotoGP: она использовала самый бюджетный вариант Honda RCV1000R, "гоночную реплику" прототипа RC213V с мотором, имевшим на 15 л.с. меньше заводского оригинала, что не позволило Морбиделли даже прикоснуться к борьбе за позиции и хорошее время круга. Но кое-какой опыт он все-таки получил.

Росси вырвал своего ученика из этой ситуации, настояв, чтобы Yamaha дала Франко контракт в заново образованный саттелит (после ухода Tech 3 в KTM) Petronas в 2019 году. В этой команде Морбиделли выступал вместе с Фабио Куартараро, вместе они с первых же гонок произвели фурор, выигрывая квалификации и совершая попытки прорыва в гонках. С тех пор, Морбиделли всегда был под прямым контрактом с Yamaha Racing, и как только стало известно о выходе из Monster Energy Yamaha Маверика Виньялеса, Франко перевели в заводской гараж в пару к Фабио.

Основной проблемой, по которой Морбиделли не смог показать результата в 2022 году, была травма колена с последовавшей за ней операцией и 3-месячной реабилитацией. Но он получил от Yamaha 2.5-летний контракт (пол-сезона в 2021, полный в 2022 и 2023) и потому продолжил работу в заводской команде, хотя было много слухов о том, что Yamaha ищет Франко замену.

В конце концов, Морбиделли под грузом известных обстоятельств выкинул белый флаг - перестал соблюдать политкорректность по отношению к своему нынешнему работодателю, после чего сразу появились слухи о том, что VR46 Management ищет ему работу в лагере Ducati.

Важные новости
 
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео
Тесты MotoGP 2025 - хроника Бурирама: новости, результаты, фото и видео

В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Марк Маркес возглавил тесты MotoGP 2025 в Бурираме: результаты первого дня
Марк Маркес возглавил тесты MotoGP 2025 в Бурираме: результаты первого дня

Последние 10 минут среды на Chang International Circuit в Бурираме команды MotoGP посвятили непродолжительным time-attack в погоне за быстрыми кругами. Свою подготовку к сезону они практически завершили, теперь настало время - протестировать максимальные показатели новых прототипов 2025 года! Результаты дня и общее положение.
Тесты MotoGP 2025: первое большое интервью Романо Альбезиано на пути из Сепанга в Бурирам
Тесты MotoGP 2025: первое большое интервью Романо Альбезиано на пути из Сепанга в Бурирам

Если на первых тестах MotoGP 2025 года в Сепанге новый технический директор Team Honda HRC Castrol и ведущий разработчик прототипа Honda RC213V Романо Альбезиано был предельно краток и скуп на комментарии, перед стартом тестов в Бурираме он, наконец, разговорился.
Элай Томак выбывает из AMA Supercross 2025 вследствие обнаружения новой травмы ноги
Элай Томак выбывает из AMA Supercross 2025 вследствие обнаружения новой травмы ноги

Новое официальное сообщение от Monster Energy Star Yamaha Racing: дополнительное обследование выявило наличие у Элая Томака перелом малоберцовой кости левой ноги в результате инцидента на квалификации 5 этапа AMA Supercross в Тампе. Сколько этапов он пропустит?
Адские грязи: Мировой мотокросс стартовал в Мантуе - Honda побеждает, Ducati Desmo450 MX в ТОП-5
Адские грязи: Мировой мотокросс стартовал в Мантуе - Honda побеждает, Ducati Desmo450 MX в ТОП-5

В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
Протоколы Сепанга скрывают истинный прогресс KTM: тесты MotoGP 2025 в Бурираме покажут!
Протоколы Сепанга скрывают истинный прогресс KTM: тесты MotoGP 2025 в Бурираме покажут!

Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
Финальная версия правил World Superbike 2025: основные нюансы
Финальная версия правил World Superbike 2025: основные нюансы

До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Почему бы Honda и Toyota не объединиться в Великий Альянс и править мировым автопромом
Почему бы Honda и Toyota не объединиться в Великий Альянс и править мировым автопромом

Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция
Глобальная презентация MotoGP 2025 из Бангкока: полная трансляция

В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году
Мотоциклы с автоматической коробкой передач (АКПП): что и почем можно купить в 2025 году

Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.49 МЛН
годовая
аудитория
568022
посетителей
в месяц
33220
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии