МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 сентября 2023 в 18:39 | 192862
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Дебютная победа Кирилла Биткова в классе «Суперспорт» на финале в Грозном вдохновила Ratchet Motorsport

Команда Ratchet Motorsport завершила гоночный сезон 2023 года на высокой ноте, оформив еще одну победу в титульном классе Чемпионата России «Суперспорт»: в Грозном на высшую ступеньку поднялся Кирилл Битков, став бронзовым призером серии, Антон Федоров – вице-чемпион.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2023 - Поездка на финал ЧР в Грозный изначально складывалась непросто, поскольку безостановочный августовский марафон исчерпал технический ресурс, заложенный в стандартных Yamaha R6, используемых Антоном Федоровым и Кириллом Битковым. После битвы за подиум на Moscow Raceway стало ясно, что запасной двигатель Федорова нуждается в реконструкции. Саму гонку на MRW Антон доехал на двигателе, который ему одолжили друзья из команды Delrus QTM. Но в Грозном этот двигатель уже должна была использовать Мария Медведева. Поэтому, команда провела рокировку: для гонки в «Крепости Грозная» Антону передали мотоцикл Кирилла, тогда как Битков использовал финал для теста Kawasaki Ninja 636.

Михаил Кузнецов и Кирилл Битков составили костяк Ratchet Motorsport в Грозном
Михаил Кузнецов и Кирилл Битков составили костяк Ratchet Motorsport в Грозном

Квалификационные дни сложились пёстро: после Q1 и запасной двигатель Yamaha оказался вне игры – Антону пришлось довольствоваться ролью зрителя и советника; в то же время, Kawasaki понравился Биткову – и он поехал в гонку на нем. Комбинированные результаты позволили бы напарникам стартовать в финальной гонке с заглавной линии: Битков прошел на 2-ю позицию после Q2, Федоров бы занял 3-ю (но выйти на старт не смог).

Антон Федоров, Ratchet Motorsport был вынужден пропустить финальную гонку по техническим причинам
Антон Федоров, Ratchet Motorsport был вынужден пропустить финальную гонку по техническим причинам

Радикальная смена погодных условий – похолодание и проливной дождь в воскресенье положительно сказались на боевом настрое Кирилла Биткова. Ему удалось выиграть дуэль у стремительно прогрессирующей дебютантки Чемпионата Анастасии Беляковой, стартовавшей с поул-позиции. На второй круг Битков ушел лидером – и уехал от соперников к финишу почти на 8 секунд.

Первая победа в титульном классе «Суперспорт» гарантировала Кириллу «бронзу» по итогам Чемпионата России, где Антон Федоров заранее зафиксировал за собой «серебро», что позволило выполнить норматив на звание «Мастера спорта».

Подиум финала Чемпионата России в классе Суперспорт, Грозный
Подиум финала Чемпионата России в классе Суперспорт, Грозный

Кирилл Битков, №73 – 1 место: «Целью данной гонки было показать результат работы с новой для нас моделью мотоцикла Kawasaki Ninja 636. Мы подошли абсолютно с чистого листа имея определенные неисправности в мотоцикле. На настройку мотоцикла нам было отведено 2 сухих дня и один дождевой warm-up. На гонку моей задачи было выжать из кавасаки оптимальный уровень, который позволил бы мне выиграть гонку и сохранить дождевую резину до конца гонки. Поэтому совместная работы с командой и мой уровень помогли мне стать победителем на данном этапе.

Этот сезон научил меня двум важным вещам. Это технический вид спорта, и мотоциклы иногда ломаются, но здесь еще можно что-то предугадать, решить вопрос радикально, заранее; но возникают разные непредсказуемые ситуации, например, как у меня на Moscow Raceway с проколом колеса – вот это никак не угадаешь, поэтому, главное – бороться до конца, доезжать любыми способами до финиша. И вот по совокупности всего этого, хотя я в этом году нечасто был на подиуме, завершаю Чемпионат на 3-м месте! Все мы здесь – и топовые гонщики с мировыми опытом, и те, кто за ними гонится – в более-менее равных условиях, потому что сезон длинный, и даже после падений надо вставать и забирать любые очки, которые можно заработать. Это приводит к результату в конце года!»

Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport
Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport

Михаил Кузнецов уверенно финишировал в дождевой гонке финального этапа гонки «Супербайк» и теперь готовится к новому сезону, зная гораздо больше нюансов об этой категории – и своем месте в ней. В данный момент Михаил продолжает борьбу с соперниками в подкатегории SBK2 и с этого пути пока сворачивать не собирается.

Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport
Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport

Михаил Кузнецов, №64 – 9 SBK2: «Мне очень нравится именно SBK2. Почему? Здесь стартовая решетка заполнена плотно, много конкуренции и уровень достаточно близкий. Здесь интересно, и весь сезон я имел возможность бороться одновременно с 4-5 соперниками. Часто, это позиционная борьба. Но сейчас, видя ситуацию чуть глубже, мы уже подходим к гонкам стратегически – просчитываем, когда наступают «те самые» моменты, определяющие исход каждой схватки. Гонка у нас самая длинная, что дает простор для «творчества» и планирования. Это интересно не меньше, чем сама борьба – успех в решении разных задач приносит глубокое внутреннее удовлетворение. Также, когда едешь в плотной группе, всегда можно увидеть интересную технику, которую используют соперники – и попробовать ее тоже, понимая, работает она в действительности или нет. Такого не бывает, если гоняешься с тенью или с каким-то одним соперником. В прошлом году такие наблюдения принесли много открытий, которые привели меня к нахождению хороших, рабочих решений – и прогрессу.

Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport
Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport

Есть очень хорошая особенность объединенного заезда с Superbike: если ты ускоряешься на секунду, в твоем классе всегда будут ребята, которые так же ускорились; а если делаешь рывок на 3 секунды, попадаешь в новую группу, уже ребят из SBK, и снова – ты всегда с кем-то в борьбе! У меня нет желания ехать в гонку, где в случае схода пары быстрых парней гарантированно запрыгиваешь на подиум. Лучше, 30 человек на старте и прорыв в постоянной борьбе с ними».

Положение в Чемпионате России 2023 года, класс SSP:


1. Дмитрий Седин (ЦСКА-VL65) – 77 очков
2. Антон Федоров (Ratchet Motorsport) – 60
3. Кирилл Битков (Ratchet Motorsport) – 55

Ratchet Motorsport выражает глубокую признательность Motorrika за всестороннее техническое содействие и помощь в получении профессионального спортивного опыта спортсменов ШКМГ.
Экипировочный партнер команды – российский ретейлер FlipUp.ru

Ratchet Motorsport благодарит специалистов реабилитационного центра и спортивной подготовки «Методика» за помощь в физическом восстановлении и создании плана тренировок пилотов команды.
Визуальный имидж команды создан в мастерской иллюстрации Devildoll.ru.

Менеджер команды: Любовь Федорова +7 (919) 1020370
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message