МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
206398
18 сентября 2023 в 19:10
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

SPB Racing Team завершает сезон-2023 победителем

Команда SPB Racing Team провела в Грозном незабываемый уикенд, насладившись всеми возможными условиями – от экстремальной жары до осенней дождевой прохлады. Но именно резкая перемена погоды в день финальной гонки Чемпионата России принесла пилотам особое удовлетворение.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2023 - Макар Юрченко вступил в решающую битву за титул в классе «Супербайк» в лучшей позиции, какую мог обеспечить: команда Макара подготовила идеальную стратегию для квалификации. Хорошо «разогревшись» на первом, коротком выезде, Макар вернулся на трек на комплекте мягких SC0, давших ему преимущество на time attack – и абсолютный рекорд автодрома «Крепость Грозная» для всех видов транспортных средств – 1:16.446 – время, которое теперь закреплено в Книге Рекордов автодрома. Леонову побить напарника не удалось. Александр Гордийчук занял позицию на 2-й линии стартовой решетки, Константин Путихин – на 4-й, став 3-м среди пилотов SBK2. Остаток субботнего дня команда провела, катаясь и наслаждаясь идеальным «летним» трек-днем.

Мокрый warm-up в Грозном
Мокрый warm-up в Грозном

В ночь с субботы на воскресенье в Грозном резко сменились погодные условия: грозовой фронт накрыл столицу Чеченской Республики, температура упала до +16 утром воскресенья, дождь не прекращался до старта главной гонки.

Утром, на разминке SPB Racing Team удалось «прощупать» асфальт – и это изменило баланс сил в предстоящей схватке: Владимиру Леонову уровень держака на дождевых покрышках понравился больше, чем на горячем треке. Зарядившись уверенностью, Володя вышел на старт с одной единственной целью – выиграть и эту грозненскую гонку.

Макар с поул-позиции выиграл борьбу за вход в узкую связку стартовых поворотов «Крепости», но Леонов перехватил инициативу в середине круга. Речи о «взаимопомощи» между ними в этот день не шло: разница по очкам между 1-2 позициями на финише не спасла бы титул, если Антон Ерёмин финишировал 3-м. А навязать борьбу Антону в этот раз никто не мог – тройка лидеров безальтернативно оторвалась от основной группы.

Битва напарников по SPB Racing Team в финале Чемпионата России
Битва напарников по SPB Racing Team в финале Чемпионата России

Леонов уехал к финишу, держа высочайший для дождевой гонки темп внутри 1:24-1:25. А за его спиной разворачивалась драма. Макар, пытаясь удержать темп напарника, допустил пару ошибок, что позволило отставшему Ерёмину вновь подобраться вплотную и даже пройти вперед. Макару потребовалось 3 круга, чтобы перегруппироваться и уехать от соперника к финишу, сохранив статус-кво. Но на подиуме под аплодисменты коллег «1» с обтекателя BMW перешла на чемпионскую футболку пилота Ducati.

Владимир Леонов, Superbike, №65 – 1 место: «Классная погода была сегодня! Нет, правда. На утренней разминке я получил удовольствие от того, как ехал мотик, какой был держак. Чуть-чуть подкорректировали сетап, и в гонке время оказалось реально быстрым – на 3 секунды лучше warm-up! Здесь один из немногих треков, где в дождь можно получить удовольствие из-за обилия держака – можно наклонять мотик и давать хорошее время. Чувствовал, что можно ехать очень быстро. Темп упал только под конец заезда, когда стерлась правая сторона покрышки. В общем, получил огромное удовольствие. Была бы возможность, заехал бы на пит-стоп, поменял колеса и еще бы гонку проехал!»

Макар Юрченко завершил сезон-2023 года в стиле
Макар Юрченко завершил сезон-2023 года в стиле

Макар Юрченко, Superbike, №1 – 2 место: «Этот сезон был по-настоящему классный. Финал, не совсем так сложился, как хотелось бы. На сухом асфальте, понятно, всё было здорово. В дождь Вова в очередной раз показал, насколько быстро в принципе можно ехать. И даже несмотря на то, что после разминки я анализировал дату и ускорился, время Вовы в гонке 1:24.6 – это очень круто! И здорово, что есть такой соперник, который тебя заставляет ехать быстрее. Я пытался первые круги ехать в его темпе, но на сбросе передачи чуть не упал, пришлось «сэйвить» мотоцикл – уехал широко в зону безопасности. Потерял много времени и понял, что гнаться за Вовой уже бессмысленно. По ходу гонки пришлось выключить часть электроники, подубрать Engine Brake и т.д., чтобы не мешали, и стало комфортней ехать. На 12-м круге проехал хорошее для себя время для дождя – 1:26.2 и рад этому. В Грозном отменный держак, и так быстро в дождь здесь я на литровом мотике еще не ездил».

О чемпионате в целом: «Сложилось как сложилось. Спасибо команде, все старались и боролись до последнего, сделали всё, что могли. Как я уже сказал, нам не в чем себя упрекнуть, все выложились на 100%»

Константин Путихин, SPB Racing Team
Константин Путихин, SPB Racing Team

Грандиозно завершилась финальная гонка Чемпионата для Константина Путихина, который смог навязать борьбу Александру Гордийчуку и в середине гонки опередить его, чтобы замкнуть ТОП-5 в абсолюте и взять первую победу в подкатегории SBK2 в этом сезоне. Вместе пилоты SPB Racing Team уехали от соперников на 21 секунду от Егора Ратникова и Александра Сухова, дополнившими подиум в классе SBK2.

Константин Путихин, SBK2, 1 место: «В сухую погоду в Грозном у меня пока еще есть одно ограничение из-за последствий старой травмы, которое не дает ехать на 100% – здесь тяжелый и физически требовательный трек, много правых поворотов. По жаре приходилось, либо сбавлять темп, либо заезжать в боксы и отдыхать. Но в прохладных условиях мне комфортно! Я постоянно сохранял обратную связь с мотоциклом, держал темп, без экстрима, но достаточно высокий. И, сделав небольшую работу над ошибками перед гонкой, доехал до финиша относительно спокойно. А оказалось, что темп был прекрасный! Была пара моментов, когда заднее колесо ушло в поворотах, но… это моя первая победа в SBK2 в этом сезоне, так что я очень доволен!»

SPB Racing Team в финале Чемпионата России
SPB Racing Team в финале Чемпионата России

Руководитель команды Виталий Жук в этот раз наблюдал за развязкой чемпионата из бокса команды. После гонки он подвел итоги сезона 2023 года: «В целом сезон вышел сложным: много внезапных поломок, каких-то нюансов по электрике. Но в целом, все своих целей и результатов достигли, и есть прогресс. Ждем официальных итогов сезона: Константин – в ТОП-3 в SBK2 (ждем точную позицию); Макар абсолютно быстрейший на всех трех трассах – Moscow Raceway, в Игоре и в Грозном, официально; Володя просто невероятно быстрый, когда мотик «ОК»; Саша получил МС – большое достижение его лично и команды тоже. Мы уже знаем, что на следующий год нам нужно обновить технику – дать Макару и Константину новые мотоциклы, чтобы они были в одной конфигурации. Наверное, сразу M 1000 RR, чтобы не было проблем с настройкой и специальными компонентами – всё должно быть актуальным, новым, без всех этих «историй».

О прогрессе чемпионата России: «С точки зрения конкуренции грандиозного скачка не произошло, но многие гонщики нашего уровня и те, кто нас догоняет, подтягиваются. Стало больше борьбы – становится интересно. Во всем пелетоне идет борьба в этом году, местами было прямо очень плотно! Это хорошо, но есть нюанс: чтобы это все это увидели, нужны трансляции. По факту, их в этом году обещали много, а было мало. В остальном, мы на верном пути».

Официальный сайт команды: spbracingteam.ru
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island