МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
108852
18 августа 2017 в 18:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Итоги Кубка России по эндурансу: 6-часовой заезд расставил точки над "i"

Команды-лидеры TRD Endurance 3H, получившей в 2017 году официальный статус Кубка России, смогли защитить свои позиции в ходе изнурительного 6-часового финала на Moscow Raceway.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2017 - На старт вышло рекордное за всю историю TRD Endurance количество участников – 25 команд, до финиша из которых добрались 17. Позже, решением Дирекции гонок за нарушение Регламента Кубка России два коллектива были дисквалифицированы. В итоге, все 15 финишировавших заработали очки в этой сложнейшей схватке, где выносливость пилотов и машин, а также опыт, концентрация на результате – и удача! – определили победителей в каждом классе. Кубок России в Абсолютном зачете TRD Endurance достался команде с самым большим опытом.

Владимир Леонов стартовал с поул-позиции и почти на 50 кругов закрепил за VL65 Racing позицию лидера

Гонка стартовала под диктовку лидера команды VL65 Racing Team Владимира Леонова: уже через пару кругов он поехал 1:39. Весь сезон Володя выполнял в гараже роль менеджера и наставника, но на этот этап – самый трудный из всех – сам занял место пилота.

Прямо за спиной у Леонов - лидеры Абсолютного зачета и класса 3H Pro борются за свои позиции в Кубке России

Впрочем, участие в заезде сильнейшего мотогонщика России не помогло взять 1-й приз. Несколько факторов сыграли роль. Во-первых, незадолго до возвращения на Moscow Raceway с этапа RSBK в Нижнем Новгороде, пилоты команды были вынуждены пересесть на запасные мотоциклы. Во-вторых, что стало определяющим фактором, партнеры Владимира, постоянные участники Кубка – Константин Богданович и Ренат Тинчурин ехали в хорошем среднем темпе, который привел их на подиум в трех из четырех гонок с начала сезона, но на этот раз был значительно ниже темпа, заданного Леоновым и пилотами ближайшего преследователя, команды TRD OTTO. Наконец, удача отвернулась от VL65 в середине заезда, когда Тинчурин упал, проехав лишь 10 кругов. Хотя Ренат быстро вернулся на пит-стоп, это дало TRD OTTO преимущество, которое, в конце концов, обеспечило им победу.

В финале команду TRD OTTO усилил чемпион России в классе Supersport Алексей Иванов

Именно TRD OTTO выиграла сложнейший 6-часовой этап, венчавший сезон гонок на выносливость! К Дмитрию Белоусову и Сергею Власову присоединился чемпион России в классе Supersport Алексей Иванов, для которого эта гонка стала своеобразным дебютом в эндурансе, причем, сразу на 1000-кубовом мотоцикле. Участие Иванова помогло команде: Власов задал уровень 1:42-1:43, который старался поддержать и Алексей. Первые полтора часа TRD OTTO пыталась нагнать Леонова, а затем вышедшего ему на замену Тинчурина. Огромный задел почти в два круга, который удалось создать Леонову, удалось сократить до нуля к 46-му кругу, и на 47-м Власов вывел TRD OTTO в лидеры.

Леонову пришлось возвращаться на трек после каждого из напарников и отыгрывать потери

С этого момента и до финиша, четыре с половиной часа Леонов возвращался на трек вновь и вновь, сменяя своих партнеров, чтобы компенсировать разницу в скорости. И ему это неплохо удавалось: VL65 возвращалась на 1-ю строчку, теряла позицию и обретала ее вновь. Леонов шел вперед, штампуя рекорды круга для TRD Endurance, включая самый быстрый, когда-либо показанный на Moscow Raceway в ходе гонок на выносливость – 1:37.798. И все же, этого оказалось недостаточно, чтобы сбить с победной траектории TRD OTTO. Не смогла остановить команду даже поломка на мотоцикле Алексея Иванова: ведь результат 5-го этапа решал судьбу Кубка России!

Сергей Сидоров из Украины усилил Байк Промоушен Спорт в финале на Moscow Raceway

Лидер серии после четырех гонок – BPS - Байк Промоушен Спорт подошла к финалу с отрывом от TRD OTTO в 16 очков. Изменить ситуацию могла только чистая победа и небольшое чудо. Первая задача была выполнена! А вот чуда не произошло.

Команда Бориса Герелиса проехала 6-часовой заезд спокойно и ровно, стараясь не опускаться ниже TOP-5, контролируя отрыв от лидера. Компанию Кириллу Кружкову (капитану команды, принявшему участие во всех пяти гонках) и Егору Егорову на этот раз составил пилот из Донецка (Украина) Сергей Сидоров. Он же показал лучший круг коллектива в этом заезде, пройдя в 1:44. Средний темп, в котором команда прошла гонку, составил 1:46-1:48, что обеспечило 4-е место на финише, 13 очков – и окончательную победу: по итогам серии, BPS опередила TRD OTTO в Абсолютном зачете на 4 очка и на 2 очка в зачете класса «3H». А VL65 Racing Team заняла заслуженное 3-е место в Кубке России.

Победу в TRD Endurance 6H одержала команда TRD OTTO, VL65 Racing и Multimotor на подиуме!

На подиум 6-часовой гонки вместе с TRD OTTO и VL65 Racing Team поднялись пилоты команды Multimotor, за которую выступал и ее основатель, новый лидер Чемпионата Московской области в классе Superbike Михаил Берестнев. Его ученики – Дмитрий Цедрик и Сергей Селиверстов в этом испытании показали отличный темп и стабильность, благодаря чему опередили BPS, но заработанных на ранних этапах очков не хватило, чтобы побороться за бронзовый Кубок с командой Леонова.

Сергей Власов финишировал в 6-часовой гонке в своем излюбленном стиле - на заднем колесе!

Сергей Власов, TRD OTTO, 1 место в гонке / 2 место в Кубке России: «Очень приятно второй год подряд выиграть такую сложную 6-часовую гонку. Не могу сказать, что мы были хорошо подготовлены. Точно знаю, что наши соперники подготовились лучше: они больше тренировались и больше гоняли, в том числе, в Чемпионате России; мы же сконцентрировались только на трек-днях. В общем, по ряду причин решили пригласить к нам в помощь Алексея Иванова. Он впервые попробовал BMW, и в первую смену у него неплохо все получилось. Запланировали, что дальше он поедет на привычном Yamaha R6. К сожалению, произошла техническая проблема – сломалась лапка переключения передач, и он был вынужден вернуться на внеочередной пит-стоп. Несмотря на это, к середине гонки стало понятно, что по темпу мы вполне способны выиграть заезд. Очень жаль, что все же не взяли Кубок. Ни одна из пяти гонок сезона не складывалась для TRD OTTO идеально: всегда что-то происходило – либо ломалось, либо... Но сезон я оцениваю, как классный. А эта гонка – отличная практика и большой опыт для всех».

Владимир Леонов, VL65 Racing Team

Владимир Леонов, VL65 Racing Team, 2 место в гонке / 3 место в Кубке России: «Парни с начала года агитировали меня выйти на старт. Пообещал, что в финале – обязательно! В целом, удивлен, как легко мне далась 6-часовая гонка: пришлось выйти на трек 5 раз, причем, одну очередь принял почти без передышки, и все равно, мог ехать 1:38-1:39, практически не устал. Естественно, что вначале мы сразу оторвались на целый круг. К сожалению, незадолго до эндуранса вышли из строя основные мотоциклы, включая мой Aprilia. Пришлось срочно готовить запасной BMW, а у него бака хватает на 25 кругов! И все-таки Костя и Ренат шли не так быстро (где-то 1:48-1:49). Под конец, когда понял, что бензина хватит до финиша, рванул вперед, мы смогли сократить отставание [от TRD OTTO] до 1 круга».

BPS - Байк Промоушен Спорт выиграла Кубок России 2017 года по эндуранс

Положение в Кубке России TRD Endurance 3H по итогам 5 этапов: 1. BPS Байк Промоушен Спорт - 99 очков; 2. TRD OTTO - 95; 3. VL65 Racing Team - 83; 4. Multimotor - 79; 5. FORSPEED HONDA - 45; 6. 53 FL - 40;...

Полные результаты гонки и положение в Кубке России по эндуранс

Не менее драматично сложилась гонка для претендентов на Кубок в классе «3H Pro», который проводится по «мировому» регламенту (один мотоцикл на всю команду), и любая техническая проблема или падение может означать сход всего коллектива.

FORSPEED Honda и Trinity - главные конкуренты в схватке за титул 2017 года в классе 3H Pro

К финалу в зачете «3H Pro» сложилась интригующая ситуация: лидера класса FORSPEED Honda и ближайшего конкурента разделяли 6 очков. Учитывая сложность финальной гонки, эта разница - ничтожный мизер, что полностью подтвердилось по ходу 6-часового заезда!

Макар Юрченко провел 6-часовую гонку на Moscow Raceway за Trinity, но команда оказалась неготовой к обслуживанию такого высокого темпа, который взял Макар

Падение Евгения Мануйлова из FORSPEED в начале заезда – отличный шанс для команды Trinity, за которую в этот день выступал выдающийся молодой мотогонщик, участник юниорского чемпионата мира CEV Moto3 Макар Юрченко. Макар вышел на старт вместе с Trinity на самом первом этапе в мае, установил тогда быстрый круг и принес команде поул. И на этот раз он поехал «на все деньги», что и привело... к неудаче.

Сверхбыстрый пит-стоп FORSPEED Honda - огромная экономия времени на каждой смене!

После аварии у FORSPEED, Trinity вырвалась в лидеры «3H Pro» и ушла в отрыв на несколько кругов, но затем так же быстро это преимущество растеряла из-за ошибки в стратегическом планировании. Быстрая езда Макара привела к повышенному износу резины и тормозных колодок, к чему в команде оказались не готовы. В то же время, стабильность опытных пилотов и слаженность работы механиков FORSPEED позволили лидеру Кубка России скоро отыграть потерянные позиции. В итоге, на финише Trinity оказалась в 4-х кругах позади FORSPEED. 3-е место на подиуме в классе заняла команда «53FL», которой удалось по итогам сезона пройти на 2-е место в Кубке. Команда Motorradhof, в середине сезона боровшаяся с FORSPEED и Trinity за лидерство в TRD Endurance, выкинула белый флаг после 129 кругов из-за проблем с мотоциклом, в результате, опустилась в Кубке на 4-е место.

Александр Меньших, FORSPEED Honda

Александр Меньших, FORSPEED Honda, 1 место в гонке / 1 место в Кубке России: «Сезон, определенно, выдался напряженный. Мы начали его не по плану из-за травмы одного из основных пилотов – Евгения Клеандрова, а затем, [на 2-м этапе в Нижнем Новгороде] наш второй пилот Алексей Тулубьев из Питера в хлам разобрал боевой Fireblade. Мотоцикл мы восстановили. Что гораздо хуже, мы потеряли очки и оказались внизу турнирной таблицы! Ребята из Trinity восприняли это как руководство к действию, и тут же вступили в схватку за Кубок. Вообще, мы с ними за этот сезон очень сдружились, даже начали делать новый общий проект: помогаем им готовить мотоцикл для гонок на выносливость. Сегодняшняя гонка дала им очень ценный опыт, поэтому мы ожидаем, что в следующем году Trinity будет нашим самым серьезным конкурентом. Они заряжены и настроены на борьбу, и нам это нравится!»

FORSPEED Honda - обладатель Кубка России в классе 3H Pro

Положение в Кубке России TRD Endurance 3H Pro по итогам 5 этапов: 1. FORSPEED HONDA - 100 очков; 2. 53 FL - 85; 3. Trinity - 76; 4. Motorradhof - 67; 5. Trinity 2 - 13.

Официальные документы: Положение в Кубке России TRD Endurance 3H

** Результаты подлежат утверждению в МФР.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.25 МЛН
годовая
аудитория
762092
посетителей
в месяц
72624
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island