МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
29226
18 августа 2017 в 17:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - Предложение от Ducati подоспело в самый раз!

Юный австралиец рассказывает о том, как для него складывается непростой сезон-2017 - его третий сезон в MotoGP, а также о том, как удалось получить контракт с заводом Ducati на следующий год.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2017 - Джек Миллер провел еще одну гонку за "баранкой" - 0 очками на Red Bull Ring, где он грохнулся, как в Хересе и Барселоне. Джек оценивает минувший уикенд Гран-При Австрии, как сложнейший с начала года.

"У меня был шанс стать лучшим частным пилотом среди Honda, я отлично стартовал с 19-й позиции и отыграл 6 мест сразу, и если бы не падение, то финишировал в хороших очках, - сказал он после гонки. - К счастью, я не поранился. Это была, определенно, самая тяжелая гонка и вообще весь уикенд с начала сезона. Настроить байк к гонке мы так и не смогли: Honda постоянно скользил в поворотах, особенно, в медленных и пытался уйти в wheelie, что снижало потенциал. В конце концов, задняя покрышка сдохла слишком рано. Именно это привело к падению в 9-м повороте на 20-м круге".

Red Bull Ring подходит для самых мощных моторов, и не прощает "компромиссные" настройки: "На других - "нормальных" - треках мы чувствуем себя гораздо лучше", - утверждает Миллер.

Джек Миллер выступает за Marc VDS Racing... последний сезон: в 2014 году он подписал прямой контракт с Honda Racing Corporation, пришел в MotoGP из Moto3, практиковался в дебютном сезоне с командой LCR Honda, затем перешел в бельгийский гараж. Со сменой руководства в HRC в апреле этого года, Корпорация изменила и подход к формированию составов своих команд. Миллер первым получил отказ в продлении контракта по системе "3+2": ему было дано 3 года для "обучения", но результаты Джека не удовлетворили HRC, несмотря на победу в Ассене в прошлом году.

Поэтому приглашение от Ducati Corse - вступить в 2018 году в саттелит Pramac Racing подоспело в самый нужный момент!

"Теперь я открыто могу заявлять, где проведу сезон 2018 года - это будет Pramac Ducati, мой новый партнер Данило Петруччи. С командой мы близко познакомились еще в Хересе, и тогда же достигли предварительного соглашения. Затем, потребовалось время, чтобы уладить бумажные вопросы. На самом деле, все сложилось для меня идеально", - заявил Миллер.

В качестве вариантов, у него было предложение от Marc VDS Racing остаться, но уже без контракта с HRC, что накладывало значительные ограничения, как по поддержке от завода, так и по зарплате. Плюс, несмотря на огромные успехи Marc VDS в Moto3 и Moto2, в MotoGP этот коллектив остается слабейшим из всех (Тито Рабат, второй пилот команды на последней строчке в Чемпионате среди пилотов с перманентной лицензией).

"Они [Marc VDS] предлагали мне остаться в команде, и с моей точки зрения, это не было таким уж плохим решением - продолжить работу. Но приглашение от Ducati поступило тютелька в тютельку, когда и нужно было для принятия верного решения, и теперь у меня прямой контракт с ними. Я доволен, что волокита позади! Я чувствую, что переход в Ducati, принятие этого предложения - лучший вариант".

"И да, я уже говорил - все случилось в подходящий момент: в нужный момент сезона, и в нужный момент моей карьеры, когда я действительно готов к этому, - продолжает Миллер. - У Ducati сейчас сильнейший байк в чемпионате, и мы видели, как Довициозо выиграл прямую дуэль у Маркеса в Австрии. Андреа сделал это на заводском Desmosedici, но саттелиты не сильно отличаются. Поэтому меня просто распирает от желания скорее попробовать Pramac Ducati в деле!"

Подтверждение контракта с Ducati развязывает Миллеру руки. Во-первых, он больше не должен хранить в тайне новую связь. Во-вторых, с его плеч упала гора - больше нет никакого давления со стороны Honda, ему не надо что-то доказывать: "Прежде всего, это позволит мне сконцентрироваться на гонках, а не на ситуации в паддоке. Моя цель была, есть и будет - финишировать в TOP-10 или ближе и оказаться в десятке сильнейших по итогам сезона. Я могу спокойно работать на результат. Я никогда не забуду, что в Marc VDS сделали для меня. Мы пережили вместе с только запоминающихся моментов, и победа в Ассене навсегда останется в памяти. Хочу отплатить им за эти эмоции достойным результатом".

Важные новости
 
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island