МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
29255
18 августа 2017 в 17:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - Предложение от Ducati подоспело в самый раз!

Юный австралиец рассказывает о том, как для него складывается непростой сезон-2017 - его третий сезон в MotoGP, а также о том, как удалось получить контракт с заводом Ducati на следующий год.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2017 - Джек Миллер провел еще одну гонку за "баранкой" - 0 очками на Red Bull Ring, где он грохнулся, как в Хересе и Барселоне. Джек оценивает минувший уикенд Гран-При Австрии, как сложнейший с начала года.

"У меня был шанс стать лучшим частным пилотом среди Honda, я отлично стартовал с 19-й позиции и отыграл 6 мест сразу, и если бы не падение, то финишировал в хороших очках, - сказал он после гонки. - К счастью, я не поранился. Это была, определенно, самая тяжелая гонка и вообще весь уикенд с начала сезона. Настроить байк к гонке мы так и не смогли: Honda постоянно скользил в поворотах, особенно, в медленных и пытался уйти в wheelie, что снижало потенциал. В конце концов, задняя покрышка сдохла слишком рано. Именно это привело к падению в 9-м повороте на 20-м круге".

Red Bull Ring подходит для самых мощных моторов, и не прощает "компромиссные" настройки: "На других - "нормальных" - треках мы чувствуем себя гораздо лучше", - утверждает Миллер.

Джек Миллер выступает за Marc VDS Racing... последний сезон: в 2014 году он подписал прямой контракт с Honda Racing Corporation, пришел в MotoGP из Moto3, практиковался в дебютном сезоне с командой LCR Honda, затем перешел в бельгийский гараж. Со сменой руководства в HRC в апреле этого года, Корпорация изменила и подход к формированию составов своих команд. Миллер первым получил отказ в продлении контракта по системе "3+2": ему было дано 3 года для "обучения", но результаты Джека не удовлетворили HRC, несмотря на победу в Ассене в прошлом году.

Поэтому приглашение от Ducati Corse - вступить в 2018 году в саттелит Pramac Racing подоспело в самый нужный момент!

"Теперь я открыто могу заявлять, где проведу сезон 2018 года - это будет Pramac Ducati, мой новый партнер Данило Петруччи. С командой мы близко познакомились еще в Хересе, и тогда же достигли предварительного соглашения. Затем, потребовалось время, чтобы уладить бумажные вопросы. На самом деле, все сложилось для меня идеально", - заявил Миллер.

В качестве вариантов, у него было предложение от Marc VDS Racing остаться, но уже без контракта с HRC, что накладывало значительные ограничения, как по поддержке от завода, так и по зарплате. Плюс, несмотря на огромные успехи Marc VDS в Moto3 и Moto2, в MotoGP этот коллектив остается слабейшим из всех (Тито Рабат, второй пилот команды на последней строчке в Чемпионате среди пилотов с перманентной лицензией).

"Они [Marc VDS] предлагали мне остаться в команде, и с моей точки зрения, это не было таким уж плохим решением - продолжить работу. Но приглашение от Ducati поступило тютелька в тютельку, когда и нужно было для принятия верного решения, и теперь у меня прямой контракт с ними. Я доволен, что волокита позади! Я чувствую, что переход в Ducati, принятие этого предложения - лучший вариант".

"И да, я уже говорил - все случилось в подходящий момент: в нужный момент сезона, и в нужный момент моей карьеры, когда я действительно готов к этому, - продолжает Миллер. - У Ducati сейчас сильнейший байк в чемпионате, и мы видели, как Довициозо выиграл прямую дуэль у Маркеса в Австрии. Андреа сделал это на заводском Desmosedici, но саттелиты не сильно отличаются. Поэтому меня просто распирает от желания скорее попробовать Pramac Ducati в деле!"

Подтверждение контракта с Ducati развязывает Миллеру руки. Во-первых, он больше не должен хранить в тайне новую связь. Во-вторых, с его плеч упала гора - больше нет никакого давления со стороны Honda, ему не надо что-то доказывать: "Прежде всего, это позволит мне сконцентрироваться на гонках, а не на ситуации в паддоке. Моя цель была, есть и будет - финишировать в TOP-10 или ближе и оказаться в десятке сильнейших по итогам сезона. Я могу спокойно работать на результат. Я никогда не забуду, что в Marc VDS сделали для меня. Мы пережили вместе с только запоминающихся моментов, и победа в Ассене навсегда останется в памяти. Хочу отплатить им за эти эмоции достойным результатом".

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island