WSBK вернулся с каникул: итоги первого дня на Lausitzring
Том Сайкс и Джонатан Рэй возглавили первый день германского раунда World Superbike, вернувшись с каникул. Наличие Девиса в TOP-3 легко объяснимо, но восхождение Лоренцо Савадори на Aprilia на 4-ю позицию по итогам пятницы - приятная сенсация!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2017 - Первая сессия дня сразу же преподнесла несколько сюрпризов. Она оказалась более комфортной для райдеров (по погодным обстоятельствам), поэтому подавляющее большинство быстрых кругов установлено именно на FP1. Но Том Сайкс оказался реально быстрым и утром, и после обеда: британец улучшил действующий рекорд круга Lausitzring до 1:37.172 в ходе второй практики, увеличив отрыв от Рэя и Девиса.
Напарники по Milwaukee Aprilia начали уикенд в Германии в TOP-5
Напарники по Milwaukee Aprilia - Лоренцо Савадори и Юджин Лаверти начали этап в Восточной Германии всплеском активности. Уже на FP1 оба они вошли в TOP-5. Савадори удалось сохранить за собой позицию по итогам дня, а Лаверти все же переместился на 6-ю после улучшения со стороны второго пилота заводской команды Ducati Марко Меландри.
В общем, всего четыре пилота WSBK смогли улучшить темп после обеденного перерыва. Кроме Меландри и Сайкса, еще и Ван дер Марк из PATA Yamaha с Рафаэлем Де Росой из Althea BMW.
У Алекса Лоуса взорвался мотор
Для напарников Yamaha день выдался не самый удачный. Помимо потери заводской командой одного из новых моторов R1, Алекс Лоус не смог подняться выше 10-й позиции, проигрывая лидерам более 1.2 секунды. Ван дер Марк завершил 11-м, уступив Сайксу 1.369.
Штефану Брадлю домашний трек с первой попытки не дался
Все внимание было приковано к прогрессу Давиде Джулиано, вернувшегося в паддок WorldSBK вместе с Red Bull Honda World Superbike Team. Давиде знал заранее, что рекордов круга на новом Fireblade ему не показать, поэтому начал расслабленно - с 1:39.658. Во второй половине дня ускориться ему не удалось. Штефан Брадль завершил день на 12-й позиции за спинами у напарников по Yamaha. Немцу не слишком повезло на вечерней практике, как раз после того, как Лоус расплескал масло - Брадль упал.
Другой возвращенец в чемпиона мира - Маркус Райтербергер, вступивший в этот уикенд вместе с командой Van Zon Remeha BMW, показал гораздо более впечатляющие результаты: баварец оказался на 7-й позиции по итогам дня, уступив на хорошо знакомой ему трассе лидерам менее 0.8 секунды. О возвращении Райтербергера в WSBK на полный сезон пока речи не идет, но то, что он мог и должен был "выстрелить" в Лаузице, предполагалось изначально.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.