МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2017 - Первая сессия дня сразу же преподнесла несколько сюрпризов. Она оказалась более комфортной для райдеров (по погодным обстоятельствам), поэтому подавляющее большинство быстрых кругов установлено именно на FP1. Но Том Сайкс оказался реально быстрым и утром, и после обеда: британец улучшил действующий рекорд круга Lausitzring до 1:37.172 в ходе второй практики, увеличив отрыв от Рэя и Девиса.
Напарники по Milwaukee Aprilia начали уикенд в Германии в TOP-5
Напарники по Milwaukee Aprilia - Лоренцо Савадори и Юджин Лаверти начали этап в Восточной Германии всплеском активности. Уже на FP1 оба они вошли в TOP-5. Савадори удалось сохранить за собой позицию по итогам дня, а Лаверти все же переместился на 6-ю после улучшения со стороны второго пилота заводской команды Ducati Марко Меландри.
В общем, всего четыре пилота WSBK смогли улучшить темп после обеденного перерыва. Кроме Меландри и Сайкса, еще и Ван дер Марк из PATA Yamaha с Рафаэлем Де Росой из Althea BMW.
У Алекса Лоуса взорвался мотор
Для напарников Yamaha день выдался не самый удачный. Помимо потери заводской командой одного из новых моторов R1, Алекс Лоус не смог подняться выше 10-й позиции, проигрывая лидерам более 1.2 секунды. Ван дер Марк завершил 11-м, уступив Сайксу 1.369.
Штефану Брадлю домашний трек с первой попытки не дался
Все внимание было приковано к прогрессу Давиде Джулиано, вернувшегося в паддок WorldSBK вместе с Red Bull Honda World Superbike Team. Давиде знал заранее, что рекордов круга на новом Fireblade ему не показать, поэтому начал расслабленно - с 1:39.658. Во второй половине дня ускориться ему не удалось. Штефан Брадль завершил день на 12-й позиции за спинами у напарников по Yamaha. Немцу не слишком повезло на вечерней практике, как раз после того, как Лоус расплескал масло - Брадль упал.
Другой возвращенец в чемпиона мира - Маркус Райтербергер, вступивший в этот уикенд вместе с командой Van Zon Remeha BMW, показал гораздо более впечатляющие результаты: баварец оказался на 7-й позиции по итогам дня, уступив на хорошо знакомой ему трассе лидерам менее 0.8 секунды. О возвращении Райтербергера в WSBK на полный сезон пока речи не идет, но то, что он мог и должен был "выстрелить" в Лаузице, предполагалось изначально.