МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2008 - Маленькая ошибка в расчетах
С самого утра, тучи над Москвой непробиваемые. Дождь сильный и продолжительный. Из дома носа показывать не хочется, не то, чтобы ехать в Мячково на гонки. Прогноз всех до одного агентств на неделю не оправдался: дожди, предсказанные на среду-четверг, на деле задержались и пришли к нам лишь сегодня, в пятницу. Это означает, что свободные тренировки сегодня будут проходить в режиме дождевой гонки.
Траектория южного циклона изменилась по сравнению с прогнозируемой, циклон, пришедший к нам с Украины чуть отклонился к западу и задел Москву сильнее, чем предполагалось по предварительному прогнозу. Какие-то 30-50 км и прогноз не удался. Уловить эти километры в вихре, который раскинулся сейчас более чем на 800 км совсем не просто.
Но! Все тот же циклон должен покинуть регион уже к утру субботы. Ранним утром дожди могут продолжаться, но к началу гоночного дня, то есть к 9-10 часам утра, когда командам предстоит выйти на квалификацию, распогодится.
Какую же резину предпочесть? Какие настройки выберут команды для гонок?
Количество заездов увеличивается!
"Наконец мы достигли того уровня, когда все наши классы едут в раздельных заездах!" - с нескрываемой радостью в голосе сказал на брифинге Борис Герелис.
Действительно, расписание заездов субботнего дня - с точностью до минуты. С первого этапа их количество плавно увеличивалось: начав с двух обобщенных стартов в мае, на втором этапе Чемпионат разжился отдельным стартом класса STK600, который впервые в истории набрал 34 участника. На 3 этапе количество заездов увеличивается еще на один: отдельно поедут спортивные классы Supersport и Superbike. Единственным классом, который снова будет выступать "под крылышком" старшего брата, остается SS-400.
Регистрация участников 3 этапа завершена, с учетом погодных условий, нового рекорда посещаемости гонок ждать не приходится. Но раз есть возможность запустить гонки раздельными заездами, то почему бы ей не воспользоваться? Тем более, что практика уже показала, что уровень спортсменов на столько различается, что от объема двигателя уже зависит немногое, и тяжелые "литры" начинают прямо мешаться на пути у опытных пилотов класса Supersport и STK-600.
Итак, в эту субботу мы увидим четыре заезда:
STK1000 + SS400
STK600
Supersport
Superbike
Чемпионат наконец-то разбогател "четырехсотками"!
Ура! В третьем этапе Чемпионате России примет участие сразу шесть пилотов класс SS-400! В четверг в Москву вместе с украинской командой ISD-Racing приехали два новых пилота - Александр Мирошниченко на Yamaha FZR400RR и Константин Зазирный на Aprilia RS 250, оба из Киева. У ребят солидный опыт выступления в украинском кольце, так что завтра они могут составить россиянам здоровую конкуренцию. По результатам свободных тренировок в четверг, Александр и Константин уже "доехали" до 2-минутного порога, что соответствует уровню класса STK600.
Жека счастлив! У него наконец-то появились сильные соперники.
Следите за новостями с Чемпионата России на МОТОГОНКИ.РУ!