В понедельник и вторник на итальянском треке Vallelunga прошли тестых команд Мирового Супербайка.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2008 - Рубен Чаус из Sterilgarda Ducati явно на пике своей формы. После победы в Мизано, он привозит лучшее время тестов - - 1:36.032. На квалификационной резине испанец привез время, всего на 0.1 секунды отличающееся от прошлогоднего поул-позишна Троя Бейлисса.
Напарник Чауса, Макс Бьяджи также завершает тесты в приподнятом настроении, хотя и располагается лишь на десятой позиции по итогам второго дня. Он уступает испанцу 1.270 секунды, но при этом ни разу не использует квалификационные покрышки! Команда подтверждает свою полную готовность к сентябрьскому этапу Чемпионата мира, хотя погодные условия могут существенно отличаться от июльских.
Во вторник в Валелунье было нереально жарко. Асфальт прогревался до +60 и даже до +62 градусов.
Еще три мотоцикла Ducati 1098 вышли на раскаленный асфальт римского трека в эти дни. Все три мотоцикла принадлежат заводской команде Xerox Ducati. Помимо хорошо известных нам Троя Бейлисса и Мишеля Фабрицио, в игру вступает обладатель мирового Кубка в классе Superstock 1000 Николо Канепа, официальный тест пилот Ducati и человек, которому пророчат достаточно интересное будущее в Больших Призах.
ОФициальные тесты в Италии стали дебютными для Николо, но результаты впечатлили не только заводских пилотов, но и боссов команды. Хотя Канепа лишь готовился к гонке Мирового Супербайка в Чехии, он без оглядки на партнеров по команде привез второе лучшее время тестов - - 1:36.404. Бейлисс оказался позади на 0.04 секунды, Фабрицио - более чем 0.250
Результаты второго дня официальных тестов WSBK, Vallelunga, 9/07/2008:
1. Ruben Xaus SPA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 - 1:36.032 2. Niccolт Canepa ITA Ducati Xerox 1098 F08 - 1:36.404 3. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 1098 F08 - 1:36.448 4. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1098 F08 - 1:36.678 5. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF-R1 - 1:36.770 6. Ryuichi Kiyonari JPN Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:37.017 7. Carlos Checa SPA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:37.023 8. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF-R1 - 1:37.115 9. Kenan Sofuoglu TUR Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:37.300 10. Max Biaggi ITA Sterilgarda Go Eleven 1098 RS08 - 1:37.333 11. Jakub Smrz CZE Guandalini Racing by Grifo‘s 1098 RS08 - 1:37.430 12. Robert Rolfo ITA Hannspree Honda Althea CBR1000RR - 1:37.547 13. Shinichi Nakatomi JPN YZF Yamaha YZF-R1 - 1:37.669 14. Karl Muggeridge AUS D.F. Racing CBR1000RR - 1:37.899 15. Shuhei Aoyama JPN Alto Evolution Honda CBR1000RR - 1:38.087 16. Lorenzo Lanzi ITA RG Racing 1098 RS08 - 1:38.869 17. Jason Pridmore USA Alto Evolution Honda CBR1000RR - 1:39.547 18. Luca Morelli ITA D.F. Racing CBR1000RR - 1:41.320
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.