На прошедшей вчера пресс-конференции гонщики соперничающих команд – действующий чемпион и действующий лидер сезона – поделились прогнозами на грядущий этап MotoGP. Обоим в этот раз есть что терять и есть за что бороться: ведь каждый хочет уйти на «каникулы» с максимально хорошим результатом, а осталось-то до них всего два этапа.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2008 - Дани Педроса за годы выступлений в Мировом Чемпионате уже успел накопить богатый послужной список в Германии – из последних четырёх гонок три он закончил на верхней ступени пьедестала (MotoGP и GP250). В этот раз, правда, лёгкой жизни пилот Honda не ждёт – уж больно сильны противники.
«Да, в последние годы я здесь неплохо выступал и начинаю уже любить эту трассу. Хотя конечно она довольно трудна как для мотоцикла, так и для гонщика – получается, что большую часть заезда ты проводишь, свешиваясь влево. Особенно коварна первая, медленная часть трека...
...Было бы неплохо, конечно, удержаться в лидерах зачёта до перерыва, но впереди две очень своеобразные гонки. Обе они одинаково важны и придётся использовать в них всё мастерство».
Кейси Стоунеру в прошлом году Заксенринг не принёс ничего, кроме разочарований: преждевременный износ покрышек Bridgestone привёл к тому, что к концу заезда австралиец совсем потерял темп. Воспоминания о том эпизоде до сих пор свежи в голове пилота Ducati и естественно, что в этом году он жаждет восстановить справедливость и показать, на что он в действительности способен.
«Для нас важно сохранить тот темп и те результаты, что мы взяли в последних гонках, хотя это будет и не просто. В прошлом году я шёл здесь очень быстро весь уик-энд, вплоть до самой гонки – но досадная проблема с шинами не позволила мне удержать темп. Задним числом я понимаю, что стоило бы выбрать более мягкий тип резины, и не только мне одному. Но ничего – главное, что в целом тот сезон удался. А в этом году все приложили массу усилий, чтобы не повторить подобной ошибки, поэтому я уверен, что в воскресенье я буду в хорошей форме».
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.