На прошедшей вчера пресс-конференции гонщики соперничающих команд – действующий чемпион и действующий лидер сезона – поделились прогнозами на грядущий этап MotoGP. Обоим в этот раз есть что терять и есть за что бороться: ведь каждый хочет уйти на «каникулы» с максимально хорошим результатом, а осталось-то до них всего два этапа.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2008 - Дани Педроса за годы выступлений в Мировом Чемпионате уже успел накопить богатый послужной список в Германии – из последних четырёх гонок три он закончил на верхней ступени пьедестала (MotoGP и GP250). В этот раз, правда, лёгкой жизни пилот Honda не ждёт – уж больно сильны противники.
«Да, в последние годы я здесь неплохо выступал и начинаю уже любить эту трассу. Хотя конечно она довольно трудна как для мотоцикла, так и для гонщика – получается, что большую часть заезда ты проводишь, свешиваясь влево. Особенно коварна первая, медленная часть трека...
...Было бы неплохо, конечно, удержаться в лидерах зачёта до перерыва, но впереди две очень своеобразные гонки. Обе они одинаково важны и придётся использовать в них всё мастерство».
Кейси Стоунеру в прошлом году Заксенринг не принёс ничего, кроме разочарований: преждевременный износ покрышек Bridgestone привёл к тому, что к концу заезда австралиец совсем потерял темп. Воспоминания о том эпизоде до сих пор свежи в голове пилота Ducati и естественно, что в этом году он жаждет восстановить справедливость и показать, на что он в действительности способен.
«Для нас важно сохранить тот темп и те результаты, что мы взяли в последних гонках, хотя это будет и не просто. В прошлом году я шёл здесь очень быстро весь уик-энд, вплоть до самой гонки – но досадная проблема с шинами не позволила мне удержать темп. Задним числом я понимаю, что стоило бы выбрать более мягкий тип резины, и не только мне одному. Но ничего – главное, что в целом тот сезон удался. А в этом году все приложили массу усилий, чтобы не повторить подобной ошибки, поэтому я уверен, что в воскресенье я буду в хорошей форме».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.