МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
11 июля 2008 в 00:46 | 32179
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: чемпион МХ2 потрясен пит-бордом КТМ

Антонио Кайроли из заводской команды Yamaha в этом сезоне непросто отстаивать титул. Несмотря на победу в ГранПри Швеции, он не сильно сократил отрыв в турнирной таблице Чемпионата Мира по мотокроссу в классе МХ2. Лидером серии по-прежнему остается Тила Реттрей из Red Bull KTM, который на 14 очков опережает Кайроли. Более того, кроме Реттрея и Томми Сирла, в борьбу включились Шен Симпсон и Руи Гонсалвис (все из KTM).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2008 - 12-13 июля предстоит этап в Южной Африке, откуда родом главный соперник итальянца и вот что Антонио думает по этому поводу.

Ты сказал на пресс-конференции, что на пит-борде КТМ было написано что-то, задевающее тебя, что ты имел ввиду?

Антонио Кайроли: Там было: "вынеси его". Реально!!! До этого Томи уже пробовал выкинуть меня с трассы. Вначале я не ожидал этого - он ехал передо мной, я вел его и высматривал в каком месте можно будет его обойти. Тут он притормозил в повороте, я же продолжал ехать, как вдруг, неожиданно, он сносит мне переднее колесо. После я стал более осторожным.

Все чаще ты говоришь про гонщиков KTM. Их и правда много в авангарде, насколько это усложняет сам ход гонок?

Антонио Кайроли: Гонщики КТМ не создают мне проблем, наоборот, это добавляет мне мотивации, чтобы победить их. Я жду хороших гонок. Тила Реттрей делает гонку реально насыщенной и интересной. Он знает, где можно и обогнать, а где - слишком опасно, так что проблем, связанных с Тила, у меня нет. То, что Шен (Симпсон) вырвался в подиумную группу также мне только на пользу. Он забрал часть очков Томми Сирла в Швеции, и я буду рад и дальше видеть его в авангарде.

Предстоит домашний ГранПри для Тила Реттрея, а какие у тебя ожидания от Южной Африки?

Антонио Кайроли: Я спокоен за Южную Африку, я хочу выиграть гонку и заработать побольше очков для чемпионата. Недавно я переехал в Ломмель, с трассой произошли большие изменения, но трек все такой же мягкий. Тила там будет быстрее всех, ведь он мастер песка. Однако и я теперь прилично гоняю в Ломмеле - я живу в 10 минутах от этого трека и тренируюсь там. Стало быть, ГранПри Бельгии можно считать моим домашним. Кроме того, у меня в Бельгии много друзей и болельщиков.

Как оцениваешь ГранПри Швеции, наслаждаешься победой?

Антонио Кайроли: Гонками я очень доволен. Неплохой старт в первом заезде и затем я обошел нескольких гонщиков. Держак был никакой, так что главное было не понаделать ошибок, но мне удалось финишировать вторым. Вторая гонка меня обескуражила... Нас было четверо претендентов на лидерство, но тут Томми Сирл снес мне переднее колесо, от него я такого не ожидал и даже удивился. Ведь это опытный гонщик... С ним интересно гонять, полагаю, что он не всегда раскрывает весь свой потенциал.

Кайроли не ждал подставы, но удержался на мотоцикле...(с чего все началось - на верхнем снимке)

Этот чемпионат особенно сложен, так что победа в нем будет особенно значима для меня. Я прекрасно чувствую свой мотоцикл и хочу обойти всех этих ребят из КТМ. Хочу избежать ошибок. Моя цель на ближайшее время - догнать и обогнать Тила Реттрея.
а вот Томи Сирл (№2) остается изучать трассу...

Подготовлено по материалам интервью Джефа Майера и Антонио Кайроли.

Напомним как выглядит пятерка сильнейших Чемпионата Мира по мотокроссу в классе МХ2:

место, номер, гонщик, страна, мотоцикл, очки

1. №4 - Rattray, Tyla (Южная Африка, KTM) - 371
2. №222 - Cairoli, Antonio (Италия, Yamaha) - 357
3. №2 - Searle, Tommy (Великобритания, KTM) - 348
4. №24 - Simpson, Shaun (Великобритания, KTM) - 251
5. №10 - Goncalves, Rui (Португалия, KTM) - 227
(...)

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message