МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14927
26 марта 2009 в 17:49
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Superbike, Fontana: полная стенограмма пресс-конференции (видео)

В эфире появилась полная запись воскресной пресс-конференции класса AMA/DMG Pro SportBike, ставшую причиной дисквалификации и пенализации пилота Monster Attack Kawasaki Джемми Хеккинга. Полный текст раскрывает многие подробности дела.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2009 - Полная стенограмма приведена без купюр и соблюдением хронометража, так что белых пятен в истории с Хеккингом более не осталось: вопрос не в неуважительном отношении к DMG - пилот Kawasaki неуважительно вел себя по отношению к своим соперникам, в частности, к ДиСальво и именно на пресс-конференции. Хотя вопрос спорный, кто кого спровоцировал ... судите сами.

Денни Эслик (#9 Bruce Rossmeyer‘s RMR Buell, 1 место):

Ведущий: Денни, сегодня выиграть было не так уж легко, но ты все равно это сделал. Когда ты понял, что Джемми стал на тебя всерьез наседать?

Эслик: Я точно не могу сказать, когда это случилось, но он был у меня на хвосте последние несколько кругов, это точно. Думаю, у меня было в запасе может быть пара секунд, но не уверен. А затем, он стал подбираться понемного все ближе. Я только все плотнее вжимался в байк, старался ехать еще быстрее. Я конечно насовершал массу технических ошибок сегодня, гораздо больше, чем вчера. Я все время чего-то ждал ... Ждал, когда он [Джемми] пойдет в атаку, чтобы посмотреть, что он предпримет, каким образом. В то же время, я не был уверен, что смогу отыграть позицию, если вдруг потеряю ее. Я просто хочу поблагодарить Брюса Россмаера и RMR Buell, Geico Powersports и всех из нашей команды. Спасибо!

Джемми Хеккинг (#88 Attack Kawasaki, 2 место):

Вопрос: Джемми, невероятно ты сегодня ехал! За один круг тебе удалось подобраться к Денни на 0.4 секунды, ты сократил отставание на полсекунды. Расскажи, как тебе это удалось.

Хеккинг: Что касается нас, с нашей точки зрения, это - победа. Мы очень серьезно перенастроили байк и добились всесторонних улучшений за ночь перед гонкой. Абсолютно новые настройки, я таких никогда не использовал. Вот почему мне удалось держаться столь близко к этому байку. Определенно, я ехал быстрее вчерашнего, сделал несколько очень быстрых кругов. Когда я понял, что смогу еще немного ускориться и, возможно, настигнуть Денни, я просто стал выжимать из байка все. Я знал, что шансов практически нет, но все-таки пытался. Может, после того как я обойду его в очередном повороте, он по какой-нибудь причине не сможет обогнать меня на следующей прямой. Были такие мысли. Но вы представляете себе разницу между Monster Energy Kawasaki ZX-6R и Buell? Мне не хватило десятых долей секунды. Возможно, мы сможем настроить мотоцикл так, чтобы сократить это отставание в Атланте.

[Джейсон ДиСальво и Денни Эслик переговариваются шепотом - слова неразборчивы. Впоследствии, ДиСальво заявил, что этого не было]

Ведущий: Джемми, ты заработал важные очки и вышел в лидеры чемпионата, также ты привел лучший круг гонки - 1:28.059 на своей "каве". Это был действительно невероятный заезд!

Хеккинг: Да, чувак, все верно посчитал! Лучший круг и лидирующая позиция.

Ведущий: Ну, вобщем, побороться еще есть за что!

Джейсон ДиСальво (#40 M4 Suzuki, 3 место):

Ведущий: Джейсон, мы видели тебя совсем недавно в Дайтоне. Теперь ты радуешь нас своим результатом в последней гонки. Отличная гонка! Ты реально зажег огонь, парень. Расскажи о дуэли со своим напарником, которая произошла прямо перед финишем.

ДиСальво: Оба M4 Suzuki были нереально быстры сегодня. Я и Мартин прокладывали себе путь через трафик с самого начала заезда. Я действительно не смог нормально стартануть, поэтому переместился далеко назад, думаю, обе Aprilia меня сделали. Пришлось выбираться, хотя у них и было небольшое преимущество. Мы боролись почти всю гонку, и когда осталось три круга до финиша, впереди было уже только три соперника.

[Хеккинг и Эслик шепотом переговариваются между собой - слова не разборчивы]

ДиСальво: Эй, я тут интервью даю!

[Смех из зала]

ДиСальво: Так вот, мне удалось оставить этих парней у себя за спиной. Три круга оставалось, три соперника были передо мной. Я сам себе сказал: "Ну, по кругу на человека!"

[Хеккинг и Эслик шепотом переговариваются между собой - слова не разборчивы]

ДаСальво - Хеккингу: Эй! Я тебе мешал, когда ты интервью давал? Отвечай на мой вопрос. Я тебе мешал изливать свои мысли?

Ведущий: Парни, все ОК. Продолжайте.

Хеккинг: Чувак, у тебя есть микрофон? Они тебя прекрасно слышат. Продолжай, сынок!

Ведущий: Давайте завершать наше интервью. Давайте чуть поуважительней друг к другу.

ДиСальво: Пусть продемонстрируют хоть немного уважения здесь и сейчас! Ну, так о чем я ...

Хеккинг: Чувак, я потерял всякое уважение к тебе давным давно.

ДиСальво: Я вроде повода не давал.

Ведущий: Эй, давайте не устраивать разборки здесь и сейчас. Дадим Джейсону закончить его интервью, и перейдем к вопросам из зала. Спасибо.

ДиСайльво: Так... С мысли сбил.

Ведущий: Ты говорил о том, как хотел обогнать Мартина.

ЛиСальво: Точняк. Я и Мартин шли бок о бок до самого последнего поворота. Это была битва M4 Suzuki против M4 Suzuki. Я просто хотел попробовать сделать его технично, на выходе из поворота. Мы оба хорошо поработали сегодня. Вот что было.

Ведущий: Спасибо. Есть вопросы?

Вопрос из зала: Как насчет состояния трека вчера и сегодня? Как ночной дождь сказался на состоянии асфальта? Повлияло ли это как-то на вашу скорость, на настройки? Вы их меняли?

Экслик: Нет, мы ехали на тех же самых настройках, что и вчера. Но трек был немного более грязным сегодня. Вот собственно и все. Асфальт сегодня был холоднее. Не особенно великая разница.

Вопрос из зала: Джемми, каковы были твои шансы обогнать этот Buell, будь условия идеальными? Тебе ведь удалось подобраться столь близко...

Хеккинг: Нулевыми.

Сразу же после пресс-конференции Джемми Хеккинг дал еще пару интервью отдельно взятым журналистам. Спустя час, дисциплинарная комиссия AMA Pro Racing приняла решение наказать пилота Kawasaki: на него наложили штраф в $4000, предписание публично извиниться перед своими коллегами по цеху и перед DMG, а также лишили права выступать на следующем этапе AMA Superbike в Атланте.

А вот и сама запись пресс-конференции:

Важные новости
 
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы

Большая авария стала причиной остановки дебютного субботнего заезда World Superbike на новой трассе чемпионата мира Balaton Park в Венгрии. В завале поучаствовали восемь гонщиков, три из них получили травмы и пропустят весь уикенд. Видео инцидента со всех ракурсов, последствия аварии и комментарии участников.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Чехии в Локете
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Чехии в Локете

В эти выходные в чешском Локете проходит 14-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. График насыщенный, поскольку в рамках Гран-При Чехии также состоятся финалы юниорского чемпионата Европы EMX65 и EMX85, два заключительных этапа MXE, а также этап чемпионата Европы EMX2t. Онлайн-хронометраж и расписание.
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты

Первая квалификация World Superbike в истории новой венгерской трассы Balaton Park превратилась в суперспринт всего на 2 круга после большой аварии Тито Рабата за считанные минуты до клетчатого флага. Результаты квалификации Superpole HungariaWorldSBK.
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?

Всё это началось в прошлом году, а сегодня продолжается с удвоенными усилиями: претенденты на титул чемпиона России в младшем классе A5Motors Motoring - Екатерина Колпакова, Вячеслав Касаткин и Сергей Петрукович объявили о тотальном противостоянии, которое перешло в сферу технологий... Свое слово в ней также готовится сказать Техническая Дирекция чемпионата. Что вообще произошло на Moscow Raceway - до того, но, особенно, в прошлые выходные?
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.76 МЛН
годовая
аудитория
917920
посетителей
в месяц
63102
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island