MotoGP: тесты IRTA, день второй - погода налаживается!
Несколько минут назад в Хересе завершилась утренняя тестовая сессия, которую возглавил пилот команды Metis Gilera, действующий чемпион класса GP250 Марко Симончелли. В "осьмушках" продолжает доминировать Хулиан Симон из Banjaca Aspar. Погода наконец-то разгулялась, так что вскоре пилоты младших классов смогут нас порадовать своими рекордами.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2009 - Марко Симончелли на своем заводском Aprilia RSA привел лучший круг 1:43.737, на половину секунды позади Хироси Аояма, выступающий за Scot Racing Honda. В этом сезоне HRC делает высокие ставки на Хироси: после ухода из 250-кубового класса явных фаворитов, он автоматически поднялся до уровня TOP-5. Старейший пилот класса, Алекс Дебон из BQR Racing проехал третий быстрый круг.
В GP125 лидером второго дня снова стал Хулиа Симон. Лучшее утреннее время испанца - 1:47.569, и Симон явно не собирается останавливаться на достигнутом. Его соперникам приходится искать новые настройки, главное - в собственных головах: как за утро Хулиану удалось улучшил свое вчерашнее время на 1.5 секунды?
На испанский трек стали прибывать команды MotoGP. О присутствии в Хересе команд Fiat Yamaha и Grupo Francisco Hernando напоминает резко возросшее количество зрителей на трибунах и ловцов автографов, которые проникают везде, и иногда могут похвастаться самыми замысловатыми пассами - вплоть до самых ценных, "пропусков участников гонок" (Team Pass - пропускать везде).
Команда Fiat Yamaha развернула свой лагерь еще в среду вечером, команда Сета Жибернау приступила к монтажу своих боксов сегодня, в районе полудня.
Тесты младших классов продолжатся сегодня, а также завтра. А в субботу, 125- и 250-кубовые мотоциклы сменят 800-кубовые прототипы MotoGP.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.