МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
4 июня 2020 в 19:31 | 89540
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

24 Heures Motos и MotoGP: Ле-Ман принял важное политическое решение - гонки без зрителей будут!

Плохая новость для фанатов Мирового Эндуранса - хорошая в целом, для индустрии: Клод Миши, промоутер Гран-При Франции по MotoGP и мотоциклетных «24 часов Ле-Мана» согласился с необходимостью провести ключевые события сезона за закрытыми дверями, без зрителей.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2020 - 43-я редакция 24 Heures Motos пройдет на Bugatti Сircuit 29-30 августа без зрителей, но по всей форме и без ограничения по количеству персонала команд, как в MotoGP. Это будет один из ключевых этапов FIM EWC, поскольку за 24-часовые гонки в чемпионат начисляются двойные очки.

На протяжении шести недель между промоутерами и FIM шло обсуждение возможного формата проведения действительно ключевых событий гоночного сезона, без которых сезон по-настоящему состоявшимся назвать трудно - привыкли за многие десятилетия!

Клод Миши в первые же дни после введения в Европе карантина заявил, что ни за что не будет проводить «Гран-При Франции без зрителей - нет смысла», аналогичным образом он комментировал и предложения FIM перенести 24-часовую мотогонку на выносливость.

Поначалу, Миши и Automobile Club de l′Ouest (ACO) считали, что карантин и пандемия отступят уже в мае. Когда стало ясно, что нет, он предложил перенести Гран-При Франции на даты автомобильного Le Mans 24, в середине июня. Обе 24-часовые гонки на выносливость сразу перенести на попозже, как менее значимые в финансовом плане. Когда стало ясно, что раньше июля Европа не откроется, Миши предложил и вовсе отменить FrenchGP: без зрителей автодром не заработает ни копейки - и снова, нет смысла. И только когда Dorna предложила организаторам Гран-При отмену ежегодного взноса за право проведения MotoGP, те стали соглашаться на проведение гонок за закрытыми дверями. Пока шли переговоры, время было упущено.

Перед Bugatti Circuit Le Mans стоит перспектива провести MotoGP в октябре с высоким риском дождливой погоды. Дата FrenchGP еще не назначена, она в перспективе. ACO по-прежнему рассчитывает оттянуть момент, на как можно позже, в надежде получить от властей разрешение наполнить трибуны.

Но что касается 24 Heures Motos, точку надо было поставить сейчас. Франция может не открыть свои границы для туристов с 15 июня. Рассчитывать на зрителей, рискуя серьезными финансовыми потерями из-за непредсказуемости правительственных решений, больше было нельзя. И ACO согласилась провести главное событие года в том формате, который вообще хотя бы возможен.

24-часовая гонка в Ле-Мане по посещаемости и престижу - второе событие после MotoGP во Франции. В 2018 году были установлены рекорды посещаемости обоих событий - Le Mans 24 и Le Mans Classic - 256000 человек за уикенд, а 24 Heures Motos посетили 76000 человек. Очевидно, что это большие финансовые потери для автодрома.

Однако, это решение открывает путь к проведению Гран-При Франции по MotoGP, что еще ни кем не было подтверждено: политически, все уже смирились, что 2020 год - это не про деньги.

FIM и генеральный промоутер EWC, Eurosport Events выразили ACO признательность.

«Самая важная новость на сегодня, что 43-я редакция 24H Motos состоится, хотя и за закрытыми дверями, - заявил сегодня Пьер Фийон, Президент ACO. - В принятии этого решения мы исходили из важности события для наших партнеров, наших команд, FIM EWC и мотоциклетного мира в целом. Конечно, для нас будет очень странным и непривычным - не увидеть ни одного зрения на трибунах и в паддоке, но лучше провести гонки и показать их по телевизору, чем не увидеть ничего».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message