МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13910
4 июня 2020 в 09:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чеккинелло - Почему не существует второго Стоунера, что решил Кратчлоу и о будущем с Honda

Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло рассказал, как его команда переживает карантин, почему Ducati движется в неверном направлении и какие перспективы у Кэла Кратчлоу в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2020 - Прежде всего, Чеккинелло и его команды смогли выдохнуть и расслабиться, когда был объявлен карантин в Италии, а затем и в Испании: в отличие от некоторых других частных команд, из договоренности со спонсорами подразумевали перечисление платежей команде авансом за первую половину сезона. Таким образом, команда успешно пережила 3 месяца абсолютного бездействия - никто не уволен, не отправлен в неоплачиваемый отпуск или перешел на другую работу!

Лучио Чеккинелло, босс LCR Honda MotoGP
Лучио Чеккинелло, босс LCR Honda MotoGP

«Когда мы получаем авансовые платежи, как в этом году, уверенно чувствуем себя в первой половине года и можем планировать вторую. Мы и сами уже внесли многие платежи, но отсутствие путешествий и расходов на гонки весной помогло сберечь солидную сумму. Кроме того, мы получили зеленый свет от Honda Racing, когда они сообщили об отсрочке лизингового платежа за мотоциклы. И все же, нужно будет сесть и посчитать все более тщательно, так как я планируют расширить свой кредитный лимит в банке. К счастью, сегодня ситуация не столь драматичная, надо только все трезво взвешивать».

Кейси Стоунер на борту LCR Honda RC211V (2006), Phillip Island
Кейси Стоунер на борту LCR Honda RC211V (2006), Phillip Island

Но по поводу следующего сезона сомнений все больше. Заводы сокращают свои программы поддержки, продажи техники и аксессуаров упали до нуля в апреле и мае, коррекция бюджетов - неминуема! Ключевые партнеры LCR - это Honda Racing и GIVI, которые были с проектом с первого дня перехода в MotoGP в 2006 году.

Чеккинелло начинал свой тур по Королевскому классу вместе с Кейси Стоунера, который был поначалу напарником Лучио в команде 250-кубового класса. Чеккинелло продвинул юного австралийца в MotoGP, выбив для него у HRC мотоцикл - и это был прорыв года, который раньше всех разглядели в Ducati. Стоунер был похищен у Honda и вернулся к японцам только в 2011 году.

Дебют Кейси Стоунера в MotoGP с LCR Honda, 2006 год
Дебют Кейси Стоунера в MotoGP с LCR Honda, 2006 год

Сегодня на рынке пилотов происходят интересные события. Данило Петруччи покинет Team Ducati, а куда двинется, пока неизвестно. По одной из версий, ему могут предложить место Кэла Кратчлоу в LCR. Насколько все слухи соответствуют действительности?

«Если предстоит делать выбор, это будет не только наш - или мой - выбор! Голос HRC чрезвычайно важен в этом вопросе. Думаю, Данило может легко адаптироваться в седле Honda. Я много следил за ним, и в некоторых смыслах, его подход к пилотированию близок к стилю Стоунера. Также, у Данило достаточно физических сил для работы с RCV. Пожалуй, я бы не прочь взять его в команду. Это был бы первый раз в истории LCR Honda, когда у нас в гараже появился бы итальянский пилот».

LCR Honda с Кэлом Кратчлоу даже после катастрофы на Phillip Island
LCR Honda с Кэлом Кратчлоу даже после катастрофы на Phillip Island

Но пока все это вилами на воде писано, поскольку Кратчлоу не принял никакого четкого решения об уходе из MotoGP.

«Знаете, я был уверен, что Кэл решит уйти после той чудовищной аварии на Phillip Island! По-моему, это была бы совершенно нормальная, естественная человеческая реакция - реакция гонщика, который знает, что его карьера на финальной стадии. Может быть, он многократно думал об этом по ходу длительной реабилитации. Но затем взял - и уверенно продлил контракт еще на год! Он не чувствовал себя выдохшимся, он хотел бороться. Карантин заставил многих разобраться со своими мыслями - у них было много времени, чтобы понять одну важную вещь: как мы на самом деле любим свою работу! У меня тоже бывали мысли, что пора сменить амплуа, завязать, но сейчас я знаю точно, насколько я глубоко завязан в этом спорте».

Карло Пернат заявил, что Ducati движется по кругу, пытаясь угадать - найти нового Кейси Стоунера среди молодых райдеров, пробует одного за другим, ломая им карьеры. Пока, второго Стоунера найти не удалось никому.

Найти второго Стоунера? Его не существует!
Найти второго Стоунера? Его не существует!

Что думает по этому поводу Чеккинелло, который смог?

«Я убежден, что Кейси был и остается величайшим талантом в MotoGP за последние лет 20 или больше. Он единственный на моей памяти мог сесть на любой мотоцикл - и довести до предела с первой же сессии. Он мог выделывать фантастические вещи, о которых мы только могли мечтать».

«Очень хорошо помню поул-позицию 2006 года [в Катаре], когда он прибыл в паддок в последний момент из-за проблем с самолетом. Это было в пятницу утром, за 17 минут до начала сессии. Он сел на RCV - и тут же выдал лучший круг на FP1. На следующий день взял поул. Кто может повторить это?»

Джека Миллера многие считают последователем Стоунера. Ливио Суппо, будучи директором Repsol Honda, разглядел многие особенности юного австралийца, когда тот еще выступал в Moto3, и вместе с вице-президентом HRC Сухеем Накамото они провели самую неординарную операцию в истории MotoGP, пересадив парня с 250-кубового - сразу на 1000-кубовый мотоцикл.

Джека Миллера пристроили в LCR Honda, но не дали должного уровня поддержки, считает Чеккинелло
Джека Миллера пристроили в LCR Honda, но не дали должного уровня поддержки, считает Чеккинелло

«Суппо видел, что Миллер обладает всеми характеристиками для езды на "литре", и это был его персональный проект. Ливио занимался Джеком лично, приставил к нему инженеров, которые работали со Стоунером. Но этого было недостаточно! По-моему, Джеку нужно больше поддержки - заводской мотоцикл с самого начала, последние апгрейды. Я никогда на самом деле не понимал, почему они сразу подписали с ним такой контракт [сразу на 5 лет по схеме 3+2, прим. МОТОГОНКИ.РУ], не дав ему максимально возможного обеспечения и заводской байк. Жаль, что Honda упустила его из-за некоего взаимного разочарования. В конце концов, Миллер показал, что когда у него на руках хорошие карты, он может разыграть партию».

«Найти второго Стоунера в Ducati не смогут - его не существует. Они лишь могут методом проб и ошибок найти пилота, который более-менее сразу освоит мотоцикл»

Путь, которым движется Honda, подписав с Маркесом контракт сразу на 4 года - верный?

«Он лишь подчеркивает, что Марк не намерен менять мотоцикл и команду в ближайшее время. Ему требуется постоянная мотивация и движение вперед, а для этого ему нужна гарантированная стабильность. Все просто и логично. Думаю, Марк навсегда останется человеком Honda, как Дуэйн».

А вам предлагали сменить производителя?

«Конечно, и не раз! Каждый раз, когда какой-то производитель начинает работу в MotoGP, через пару лет он сталкивается с необходимостью сбора все большего и большего объема телеметрии. Для этого нужно больше пилотов, мотоциклов - всего. В общем, саттелит или два. Со мной связывались и парни из KTM, и Aprilia, а в 2016 году была дискуссия и с Suzuki. Но нашим приоритетом всегда было продление отношений с Honda - так сложилось исторически, плюс, интерес наших спонсоров».

По материалам GPone, Motosprint и Moto.it

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island