MotoGP: Как Жоана Зарко не пустили в Испанию и он все-таки смог поучаствовать в тестах в Барселоне
В эти дни пилоты MotoGP и World Superbike всеми правдами и неправдами стараются попасть на открывшиеся в Италии и Испании гоночные треки, чтобы хоть немного восстановить чувство мотоцикла после 3 месяцев полного отсутствия трековой активности.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2020 - Жоан Зарко оказался в числе тех, кто вышел на трек... единственным из всех французов, участвующих в чемпионате мира по MotoGP!
Зарко рассказал, что его просто не пустили в Испанию из Франции, когда он выдвинулся на Circuit de Barcelona-Catalunya, чтобы принять участие в трек-днях. Для этого, он получил от Ducati новенький Panigale V4S - на прототипе MotoGP тренироваться вне рамок официальных тестов пилотам не позволяет регламент.
Жоан Зарко на борту Ducati V4S в Монтмело - это чудо!
Жоан Зарко подписал контракт с командой Avintia Ducati в самый последний момент уходящего 2019 года, при этом возникла щекотливая ситуация с увольнением Карела Абрахама. Но поскольку француз был нужен заводу, благодаря своим знаниям о Yamaha, Honda и KTM, ему дали зеленый свет на 100%. Зарко пропустил осенние тесты в Европе и впервые оседлал Desmosedici только на тестах в Сепанге.
Возвращение на трек в июне взбудоражило Зарко: «Чертовски приятно вновь почувствовать скорость более 300 км/ч!» - заявил он первым же делом в своем Instagram, продемонстрировав ряд фотографий на борту Ducati V4S.
Жоан Зарко на борту Ducati V4S в Монтмело - это чудо!
При этом, путешествие в Каталонию стало для Жоана настоящим квестом: «Мне реально повезло, и благодаря Dorna, которая прислала мне необходимые бумаги для подтверждения моей профессиональной деятельности, меня пропустили в Каталонию, - рассказал француз. - Меня остановили на границе Франции и Испании, отказываясь пропускать в страну. Въезд был заблокирован полицией, единственный вопрос, который их интересовал - зачем я туда вообще еду. Словам никто не верил. Им нужно было официальное приглашение от Dorna, о чем я не мог догадываться - ведь ехал на частные тренировки».
«Но они все прислали. Теперь я здесь и получаю настоящее наслаждение от езды... Panigale V4S - настоящая королева. Эти тренировки очень важны, чтобы восстановить ощущения скорости и вернуть реакции. Без всего этого просто опасно садиться на прототип, который еще быстрее - рефлексы имеют свойство тупеть со временем».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.