МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12586
4 июня 2020 в 15:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: План перехода Хорхе Мартина в Pramac Ducati официально подтвержден

Вчера во многих европейских изданиях появились новости о том, что сделка испанца Хорхе Мартина с Ducati де-факто состоялась и он перейдет в MotoGP с Pramac Racing в 2021 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2020 - На самом деле, о ходе переговоров Мартина с Ducati было известно еще 2-3 недели назад, и 23 мая МОТОГОНКИ.РУ сообщали о том, что предварительный контракт между сторонами подписан.

Предварительный контракт означает своеобразный договор о намерениях, а также о неразглашении подробностей переговоров. Однако, он не означает, что завод или пилот подпишут основной документ! В любом случае, факт этого был подтвержден несколькими независимыми сторонами.

Теперь же, о том, что Мартина подписали окончательно, заговорила вся испанская мотопресса.

В то же время, на пилота Red Bull KTM Ajo Moto2 претендуют еще два завода, включая сам KTM. Но похоже, что с KTM у Хорхе дела не пойдут: Пит Байер в мае дважды подтверждал намерение сохранить существующий состав пилотов в MotoGP, то есть для Мартина в нем места как бы и не предполагалось. А Хорхе очень-очень хочет совершить новый карьерный скачок!

Его менеджер Альберт Валера подтвердил факт переговоров официальному порталу MotoGP: «Да, все это - правда, что мы общаемся с Ducati и уже далеко зашли. Условия всех устраивают, складываются хорошие предпосылки для того, чтобы Хорхе Мартин оказался в MotoGP в следующем году, и мы надеемся, что скоро подпишем соглашение», - заявил он.

Рынок пилотов MotoGP резко сдвинулся с места, когда завод Suzuki подтвердил продление контракта с обоими пилотами Team Suzuki ECSTAR на 2021 год - Алексом Ринсом и Жоаном Миром. Это означало, что Ducati больше не может претендовать на Ринса. До того, менеджеры из Борго-Панигале упустили шанс перехватить Маверика Виньялеса и Фабио Куартараро.

Решение Ducati было следующим: Джека Миллера продвинули из Pramac - в заводскую Team Ducati, выставив из нее Данило Петруччи. Место Миллера в Pramac может занять именно Хорхе Мартин, которому предстоит работать в 2021 году с Франческо Баньяей. Баньяя при этом получит заводской GP21, такой же, как у Миллера и его [пока еще не подтвержденного] партнера.

Менеджер Pramac Racing - Франческо Гуидотти подтвердил, что его команда заинтересована в приходе Хорхе Мартина, но учитывая многих претендентов на юного испанца, пока не видит особых шансов заполучить его.

Франческо Гуидотти, менеджер Pramac Racing MotoGP с владельцем команды Паоло Кампиноти
Франческо Гуидотти, менеджер Pramac Racing MotoGP с владельцем команды Паоло Кампиноти

«Сейчас на Мартина направлены прожектора Honda и KTM, причем, с KTM у него есть действующий контракт, что осложняет переговоры. С Honda он выиграл титул в Moto3, а с KTM работает сейчас. Оба завода делают на него ставки, - цитирует Гуидотти crash.net. - Я не знаю, захочет ли KTM опускать такого ценного пилота из-под действия нынешнего контракта. Так что, если Ducati cможет его подписать... думаю, это было бы просто чудесно!»

Политика Ducati в отношении пилотов теперь такая: в команде есть пилот №1 (до сего момента это Андреа Довициозо) и его «свита», состоящая из 2-3 быстрых райдеров, способных обеспечить близкую борьбу с соперниками лидера - навязывать борьбу Маркесу и Виньялесу, а также Ринсу, связывая их возможности для атак на Довициозо.

Ducati решила двигать в «свиту» новичков, обещая им 1-летние контракты в заводской команде с шансом продления еще на год в случае «успешного завершения миссии». Таким образом, в 2019 году в Team Ducati оказался Данило Петруччи.

По плану того года, «оруженосец» должен был прикрывать спину лидеру, не мешаю Довициозо выигрывать гонки. Но схема рухнула, когда Данило Петруччи вырвал победу на Гран-При Италии. Сложность момента заключалась в том, что если бы не выиграл Петруччи, победа в Муджелло досталась бы Маркесу, а не Довициозо. Поэтому, Данило сделал все правильно. Но при этом разрушил всю схему. Поэтому, теперь его место займет Миллер, за Миллером уже стоит в очереди Баньяя... и так далее.

По поводу будущего Франческо Баньяи, Альберт Валера заверил, что Ducati предоставит ему еще один сезон в MotoGP, чтобы набраться опыта и показать себя - а после, либо сделать шаг в заводскую команду, либо освободить место для новобранца.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island