Наиболее трудная (для большинства постоянных команд-участниц чемпионата мира) гонка - Suzuka 8H стартует в Японии с минуты на минуту. С чем пришли европейцы и что им готовы противопоставить японские гонщики?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2011 - Ветеранская Honda TT Legends, в составе которой выступают многократный победитель турист-трофи на о.Мэн Джон МакГиннесс, Кэмерон Дональд и Кейт Эймор подошла к этапу во всеоружии, но тем не менее, выше 20 позиции на квалификации не поднялась. Все три пилота опытнейшие гонщики, за спиной у которых множество различных шоссейных гонок, включая British Superbike и турист-трофи, но тут ситуация немного иная: командная стратегия играет не меньшую роль в 8-часовой битве за Японию, чем скорость каждого в отдельности. Было принято решение, что на старт, несмотря на результаты предварительной подготовки, выйдут все три пилота, а заезд Honda TT Legends рассчитывает преодолеть в три этапа - в девять остановок. Самый опытный - МакГиннесс выведет боевой Fireblade из гаража четыре раза, Дональд - три, и наконец Эймор - два.
Bolliger Kawasaki и Suzuki Endurance Racing Team расположились лишь на границе очковой зоны - 16-й и 15-й. Для них участие в Suzuka 8H традиционно, но борьба с японцами предстоит нелегкая. Это демонстрирует хотя бы то, что SERT даже не помогло включение в состав команды местного чемпиона Дайсаку Сакая. Yamaha Racing France после квалификации на 9й позици. Из всего пелетона "европейцев" лучшим оказалась бригада BMW Motorrad France, за которую выступают Жимбер, Нигон и Кадлин - они 7-е.
Погода в Сузуке благоприятствует проведению ежегодной гонки, лишь во второй половине дня возможны осадки, и даже грозы - в регионе уже неделю жарко, но очень влажно.
Очень знакомая ситуация для японцев. Особенно для лидеров квалификации, команды Yoshimura Suzuki и ее пилотов Юки Кагаямы, Риючи Кийонари и Синичи Ито. Именно они выиграли квалификацию Suzuka 8H в этот раз. Никто не мог приблизиться к стремительному Юки Кагаяме в первые часы квалификации. Японец шел на рекорд, его время - 2:07.884. Ближайшим преследователем стала японская же Honda FCC TSR. Ее пилот Кусуки Акийоси привез 2:08.260, третьей командой стала еще одна "хонда" - Honda Musashi RT Harc Pro, за нее быстее всего проехал Такуми Такахаси - 2:08.927.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.