Наиболее трудная (для большинства постоянных команд-участниц чемпионата мира) гонка - Suzuka 8H стартует в Японии с минуты на минуту. С чем пришли европейцы и что им готовы противопоставить японские гонщики?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2011 - Ветеранская Honda TT Legends, в составе которой выступают многократный победитель турист-трофи на о.Мэн Джон МакГиннесс, Кэмерон Дональд и Кейт Эймор подошла к этапу во всеоружии, но тем не менее, выше 20 позиции на квалификации не поднялась. Все три пилота опытнейшие гонщики, за спиной у которых множество различных шоссейных гонок, включая British Superbike и турист-трофи, но тут ситуация немного иная: командная стратегия играет не меньшую роль в 8-часовой битве за Японию, чем скорость каждого в отдельности. Было принято решение, что на старт, несмотря на результаты предварительной подготовки, выйдут все три пилота, а заезд Honda TT Legends рассчитывает преодолеть в три этапа - в девять остановок. Самый опытный - МакГиннесс выведет боевой Fireblade из гаража четыре раза, Дональд - три, и наконец Эймор - два.
Bolliger Kawasaki и Suzuki Endurance Racing Team расположились лишь на границе очковой зоны - 16-й и 15-й. Для них участие в Suzuka 8H традиционно, но борьба с японцами предстоит нелегкая. Это демонстрирует хотя бы то, что SERT даже не помогло включение в состав команды местного чемпиона Дайсаку Сакая. Yamaha Racing France после квалификации на 9й позици. Из всего пелетона "европейцев" лучшим оказалась бригада BMW Motorrad France, за которую выступают Жимбер, Нигон и Кадлин - они 7-е.
Погода в Сузуке благоприятствует проведению ежегодной гонки, лишь во второй половине дня возможны осадки, и даже грозы - в регионе уже неделю жарко, но очень влажно.
Очень знакомая ситуация для японцев. Особенно для лидеров квалификации, команды Yoshimura Suzuki и ее пилотов Юки Кагаямы, Риючи Кийонари и Синичи Ито. Именно они выиграли квалификацию Suzuka 8H в этот раз. Никто не мог приблизиться к стремительному Юки Кагаяме в первые часы квалификации. Японец шел на рекорд, его время - 2:07.884. Ближайшим преследователем стала японская же Honda FCC TSR. Ее пилот Кусуки Акийоси привез 2:08.260, третьей командой стала еще одна "хонда" - Honda Musashi RT Harc Pro, за нее быстее всего проехал Такуми Такахаси - 2:08.927.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.