МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7744
30 июля 2011 в 13:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: 12 пилотов в секунде после первой квалификации

Обладатель промежуточной поул-позиции 9 этапа World Superbike в Сильверстоуне Карлос Чека настроен на сохранение этой позиции и на квалификации Superpole. Но битва за него будет очень горячая.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2011 - 12 пилотов, включая действующего чемпиона Макса Бьяджи завершили первый день уикенда в 1 секунде от лидера - Карлоса Чеки. Отставание столь мало, что для гонщиков заводской команды Aprilia, в число которых входят Бьяджи и местный фаворит Леон Камье - 0.1 секунды разницы обошлись ценой в 5 позиций! Камье засекся четвертым, Бьяджи был уже девятым. А вперед неожиданно вырвался частник Максим Берже, которого судьба не очень щадила в начале сезона. Некоторые сложности в работе над настройками у самых различных команд вызвали низкие температуры асфальта. В пятницу, в Сильверстоуне было весьма прохладно, да и утро началось с тумана - было всего +11. К старту второй квалификации воздух должен прогреться до +17, а может быть даже больше: прогноз положительный, облака почти полностью рассеялись, солнце может приступить к выполнению своих непосредственных обязанностей, что внушает оптимизм командам.

"Мне действительно нравится Сильверстоун, хотя тут столько прямых, на которых мы обычно не блещем, - сказал Карлос Чека, - Новый паддок меня впечатлил - грандиозно! Изменения огромные, работать куда проще, чем годом ранее. Погода должна быть неплохая. Нет сомнений, что уикенд предстоит очень интересный. Наша основная работа - поиск настроек для гонки. На данный момент я могу сказать, что уверен в себе на 100%."

Вторая квалификация может принести пару сюрпризов. Если асфальт прогреется, то времена круга улучшатся, и тогда лидеры определятся более четко. Когда 12 человек разделяют доли секунды, занять позиции на первых двух стартовых линиях - головная боль каждого.

"В прошлом году у нас было много незначительных проблем здесь, - рассказал Бьяджи, который проехал всего 21 круг в ходе пятничной квалификации, - Местные гонщики весьма сильны, да и пилоты Ducati впечатляют. Надо сконцентрироваться на деталях: как выцепить несколько десятых секунды там и здесь - нам их катастрофически не хватает! При той температуре, что была в пятницу, проехать много кругов на высокопроизводительных покрышках невозможно. В субботу и воскресенье - мы смотрели прогноз, - будет теплее, надеюсь, мягкие комплекты позволят улучшить время круга."

Silverstone, Макс Бьяджи

Леон Камье также рассчитывает начать домашний раунд с первой линии: "Я доволен итогами первого дня, скорость позволяет рассчитывать на улучшение в субботу. Надеюсь, место на первой строчке останется за мной - это очень важно здесь, в Сильверстоуне, - сказал он, - Честно говоря, в пятницу мы не смогли выйти на лучший темп, который может обеспечить RSV4 - все из-за асфальта, он совсем уж холодный был. Чека невероятно быстр, я пытался к нему подобраться, но из-за чаттеринга попытки провалились. Сейчас, конечно, говорить рано. Все мы знаем одно: обе гонки будут тяжелыми, но у нас есть шанс побороться за позиции на подиуме."

Марко Меландри, оказавшийся по итогам дня далеко за пределами TOP-10 - 14-м, все же надеется реабилитироваться в субботу: "Мы совсем не ожидали, что вот так день и закончится, - сказал он, - С начала и до конца у меня не было четкого понимания мотоцикла и держака. Завтра предстоит масса работы, потому что я пока не могу ехать так, как мне хотелось бы. Мы обязаны ускориться на второй квалификации. Все надеются, что будет теплее. Это поможет."

Опять же, стоит напомнить, что того же Меландри и Чеку разделяют всего 1.2 секунды! В гонке эту ситуацию можно было бы исправить за 2-3 круга, при условии, что не нужно расчищать себе путь из самой глубины пелетона. Ведь каждый обгон обходится слишком дорого - по времени, а лидеры отрываются все дальше и дальше. Вот почему Superpole в Сильверстоуне в этот раз должен стать не менее интересным, чем сами гонки.

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island