МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7883
30 июля 2011 в 13:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: 12 пилотов в секунде после первой квалификации

Обладатель промежуточной поул-позиции 9 этапа World Superbike в Сильверстоуне Карлос Чека настроен на сохранение этой позиции и на квалификации Superpole. Но битва за него будет очень горячая.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2011 - 12 пилотов, включая действующего чемпиона Макса Бьяджи завершили первый день уикенда в 1 секунде от лидера - Карлоса Чеки. Отставание столь мало, что для гонщиков заводской команды Aprilia, в число которых входят Бьяджи и местный фаворит Леон Камье - 0.1 секунды разницы обошлись ценой в 5 позиций! Камье засекся четвертым, Бьяджи был уже девятым. А вперед неожиданно вырвался частник Максим Берже, которого судьба не очень щадила в начале сезона. Некоторые сложности в работе над настройками у самых различных команд вызвали низкие температуры асфальта. В пятницу, в Сильверстоуне было весьма прохладно, да и утро началось с тумана - было всего +11. К старту второй квалификации воздух должен прогреться до +17, а может быть даже больше: прогноз положительный, облака почти полностью рассеялись, солнце может приступить к выполнению своих непосредственных обязанностей, что внушает оптимизм командам.

"Мне действительно нравится Сильверстоун, хотя тут столько прямых, на которых мы обычно не блещем, - сказал Карлос Чека, - Новый паддок меня впечатлил - грандиозно! Изменения огромные, работать куда проще, чем годом ранее. Погода должна быть неплохая. Нет сомнений, что уикенд предстоит очень интересный. Наша основная работа - поиск настроек для гонки. На данный момент я могу сказать, что уверен в себе на 100%."

Вторая квалификация может принести пару сюрпризов. Если асфальт прогреется, то времена круга улучшатся, и тогда лидеры определятся более четко. Когда 12 человек разделяют доли секунды, занять позиции на первых двух стартовых линиях - головная боль каждого.

"В прошлом году у нас было много незначительных проблем здесь, - рассказал Бьяджи, который проехал всего 21 круг в ходе пятничной квалификации, - Местные гонщики весьма сильны, да и пилоты Ducati впечатляют. Надо сконцентрироваться на деталях: как выцепить несколько десятых секунды там и здесь - нам их катастрофически не хватает! При той температуре, что была в пятницу, проехать много кругов на высокопроизводительных покрышках невозможно. В субботу и воскресенье - мы смотрели прогноз, - будет теплее, надеюсь, мягкие комплекты позволят улучшить время круга."

Silverstone, Макс Бьяджи

Леон Камье также рассчитывает начать домашний раунд с первой линии: "Я доволен итогами первого дня, скорость позволяет рассчитывать на улучшение в субботу. Надеюсь, место на первой строчке останется за мной - это очень важно здесь, в Сильверстоуне, - сказал он, - Честно говоря, в пятницу мы не смогли выйти на лучший темп, который может обеспечить RSV4 - все из-за асфальта, он совсем уж холодный был. Чека невероятно быстр, я пытался к нему подобраться, но из-за чаттеринга попытки провалились. Сейчас, конечно, говорить рано. Все мы знаем одно: обе гонки будут тяжелыми, но у нас есть шанс побороться за позиции на подиуме."

Марко Меландри, оказавшийся по итогам дня далеко за пределами TOP-10 - 14-м, все же надеется реабилитироваться в субботу: "Мы совсем не ожидали, что вот так день и закончится, - сказал он, - С начала и до конца у меня не было четкого понимания мотоцикла и держака. Завтра предстоит масса работы, потому что я пока не могу ехать так, как мне хотелось бы. Мы обязаны ускориться на второй квалификации. Все надеются, что будет теплее. Это поможет."

Опять же, стоит напомнить, что того же Меландри и Чеку разделяют всего 1.2 секунды! В гонке эту ситуацию можно было бы исправить за 2-3 круга, при условии, что не нужно расчищать себе путь из самой глубины пелетона. Ведь каждый обгон обходится слишком дорого - по времени, а лидеры отрываются все дальше и дальше. Вот почему Superpole в Сильверстоуне в этот раз должен стать не менее интересным, чем сами гонки.

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island