МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 марта 2021 в 06:52 | 141485
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EWC: На 44-ю гонку 24 часов Ле-Мана заявились больше полсотни команд

Что бы там в календаре FIM Endurance World Championship 2021 года ни менялось, а 24 Heures Motor в Ле-Мане - по расписанию, 17-18 апреля! Легендарный автодром Bugatti готов к 109-му гоночному сезону в своей истории.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2021 - В календаре мирового эндуранса могут быть самые разные этапы, каждый из которых уникален и ценен, но есть две гонки, участие в которых - самоцель для каждого уважающего себя мотогонщика, не важно, из MotoGP он или World Superbike, или никогда не выступал в Больших Призах. Мотоциклетный Ле-Ман 24 или 24 Heures Motors - одна из двух таких гонок, а вторая - это Suzuka 8 Hours.

Старт 24-часовой гонки в Ле Мане
Старт 24-часовой гонки в Ле Мане

Призеры 24-часового Ле-Мана - герои на все времена, и статус «призер Ле-Мана», как и статус «призер Судзуки» закрепляются за командой и каждым ее пилотом, как орден, как знак почета. Для некоторых он ценней звания Народного артиста. Просто потому, что не каждый, даже самый крутой Марк Маркес может доехать до финиша в 24-часовой гонке! Для этого надо не просто уметь быстро ездить, нужно уметь думать и планировать, работать с командой и специфически готовиться к этому испытанию. Ведь нужно не просто бодрствовать целые сутки, но провести в седле мотоцикла не менее 8 часов в течение этих суток! При этом, нужно держать высочайший темп. В общем, это испытание для человека и машины еще более серьезное, чем 45-минутная гонка MotoGP. Потому что это как 32 гонки MotoGP подряд, без пауз и передышек!

Толпа приветствует своих героев: 24 Heures Motos, победа SRC Kawasaki в 2019
Толпа приветствует своих героев: 24 Heures Motos, победа SRC Kawasaki в 2019

В каждой команде EWC по три гонщика. Заполучить трех сверхбыстрых пилотов на весь сезон команды мирового эндуранса не могут себе позволить чисто по экономически. Но на некоторые гонки удается пригласить звезду, чтобы этот райдер привез конкретный результат. Например, лучшее время круга на квалификации для создания баланса между тремя райдерами. Для таких гонок, как Suzuka 8 Hours, заводские команды выписывают лучших гонщиков со всех топовых чемпионатов. Через Suzuka с достоинством прошли Кейси Стоунер, Валентино Росси и Колин Эдвард, Карлос Чека, Джонатан Рэй, Мики Ван дер Марк, Макс Бьяджи, Уэйн Гарднер, Мик Дуэйн, Эдди Лоусон, Леон Хезлам, Пол Эспаргаро, Алекс Лоус - почти все они взяли хотя бы по одной победе под флагами родного завода.

А вот в Le Mans 24 участвовали единицы из звезд MotoGP и Супербайка, потому что это испытание другого рода. Все же, провести в седле по 2 с половиной часа или 8 часов - это две большие разницы. А пилоты Гран-При по большей части спринтеры, а не марафонцы.

Исторический старт самой первой 24-часовой гонки в Ле Мане
Исторический старт самой первой 24-часовой гонки в Ле Мане

История Bugatti Circuit началась давным давно, еще в сентябре 1912 года. Эта трасса, как многие легендарные трассы Европы изначально состояла из закольцованных шоссе вокруг спортклуба. Стационарное кольцо с пит-лейном и паддоком появилось только в 1966 году. Первая версия Bugatti Circuit была длиной 4422 метра, а первой заметной мотогонкой, которую принял новый автодром, стал эндуранс «1000 km» в 1969 году. Вскоре, к названию стали добавлять «The, 1000 km», поскольку событие стало поистине популярным и привлекало участников и зрителей со всего мира. Bugatti Circuit модифицировали с годами, и в 2008 году появилась окончательная версия, знакомая нам сегодня, длиной кольца в 4185 метров.

Самая первая 24-часовая гонка «24 Heures Motos» состоялась 22-23 апреля 1978 года, и с тех пор она проводится в эти дни без перерывов.

F.C.C TSR Honda выиграла 24 Heurs Motos в 2020 году
F.C.C TSR Honda выиграла 24 Heurs Motos в 2020 году

Под заявочным листом 43-й редакции 24 Heures Motos после нескольких месяцев неопределенности и подготовки поставили свои подписи 52 команды со всего мира. Под «№1» новый сезон гонок на выносливость откроет Suzuki Endurance Racing Team, чемпион 2020 года. Главные конкуренты - F.C.C. TSR Honda, YART - Yamaha, SRC Kawasaki и новая заводская команда BMW Motorrad World Endurance Team, которая уже подтвердила свой уровень рядом впечатляющих результатов.

Большинство коллективов в заявочном листе 24 Heures Motos - местные, французские команды, которые годами готовятся и участвуют только в этой гонке, зная, что успех в ней гарантирует вечные блага. Больше половины этих команд едут вне зачета чемпионата мира EWC. Но те команды, что едут весь сезон, могут рассчитывать на почти удвоенный комплект очков в случае удачно проведенного заезда.

Илья Михальчик на борту заводского BMW S 1000 RR в 24 часах Ле Мана 2020 года
Илья Михальчик на борту заводского BMW S 1000 RR в 24 часах Ле Мана 2020 года

С 2019 года за победу в 24-часовой гонке команда может заработать 40 очков, 2 и 3 места принесут призерам 33 и 28 очков. Но также есть бонусы за лидерство в зачете после 8-ми и 16-ти часов заезда - 10 очков за 1-ю позицию, 9 за 2-ю, 8 за 3-ю и так далее. То есть самая успешная команда за одну гонку может поднять сразу 50 очков. Больше можно будет заработать только в финале чемпионата, на Suzuka 8 Hours, где очки помножат на коэффициент 1.5. Это сделано для привлечения в Японию большего количества европейских участников.

Старт 24-часового Ле-Мана 2021 года состоится в 12:00 по местному времени 17 апреля, финиш, соответственно, в полдень воскресенья, 18 апреля.

Полный список подтвержденных участников 24 Heures Motos 2021:


Списки заявленных команд на 24 Heures Motos 2021 года

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message