МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
142775
25 марта 2021 в 06:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EWC: На 44-ю гонку 24 часов Ле-Мана заявились больше полсотни команд

Что бы там в календаре FIM Endurance World Championship 2021 года ни менялось, а 24 Heures Motor в Ле-Мане - по расписанию, 17-18 апреля! Легендарный автодром Bugatti готов к 109-му гоночному сезону в своей истории.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2021 - В календаре мирового эндуранса могут быть самые разные этапы, каждый из которых уникален и ценен, но есть две гонки, участие в которых - самоцель для каждого уважающего себя мотогонщика, не важно, из MotoGP он или World Superbike, или никогда не выступал в Больших Призах. Мотоциклетный Ле-Ман 24 или 24 Heures Motors - одна из двух таких гонок, а вторая - это Suzuka 8 Hours.

Старт 24-часовой гонки в Ле Мане
Старт 24-часовой гонки в Ле Мане

Призеры 24-часового Ле-Мана - герои на все времена, и статус «призер Ле-Мана», как и статус «призер Судзуки» закрепляются за командой и каждым ее пилотом, как орден, как знак почета. Для некоторых он ценней звания Народного артиста. Просто потому, что не каждый, даже самый крутой Марк Маркес может доехать до финиша в 24-часовой гонке! Для этого надо не просто уметь быстро ездить, нужно уметь думать и планировать, работать с командой и специфически готовиться к этому испытанию. Ведь нужно не просто бодрствовать целые сутки, но провести в седле мотоцикла не менее 8 часов в течение этих суток! При этом, нужно держать высочайший темп. В общем, это испытание для человека и машины еще более серьезное, чем 45-минутная гонка MotoGP. Потому что это как 32 гонки MotoGP подряд, без пауз и передышек!

Толпа приветствует своих героев: 24 Heures Motos, победа SRC Kawasaki в 2019
Толпа приветствует своих героев: 24 Heures Motos, победа SRC Kawasaki в 2019

В каждой команде EWC по три гонщика. Заполучить трех сверхбыстрых пилотов на весь сезон команды мирового эндуранса не могут себе позволить чисто по экономически. Но на некоторые гонки удается пригласить звезду, чтобы этот райдер привез конкретный результат. Например, лучшее время круга на квалификации для создания баланса между тремя райдерами. Для таких гонок, как Suzuka 8 Hours, заводские команды выписывают лучших гонщиков со всех топовых чемпионатов. Через Suzuka с достоинством прошли Кейси Стоунер, Валентино Росси и Колин Эдвард, Карлос Чека, Джонатан Рэй, Мики Ван дер Марк, Макс Бьяджи, Уэйн Гарднер, Мик Дуэйн, Эдди Лоусон, Леон Хезлам, Пол Эспаргаро, Алекс Лоус - почти все они взяли хотя бы по одной победе под флагами родного завода.

А вот в Le Mans 24 участвовали единицы из звезд MotoGP и Супербайка, потому что это испытание другого рода. Все же, провести в седле по 2 с половиной часа или 8 часов - это две большие разницы. А пилоты Гран-При по большей части спринтеры, а не марафонцы.

Исторический старт самой первой 24-часовой гонки в Ле Мане
Исторический старт самой первой 24-часовой гонки в Ле Мане

История Bugatti Circuit началась давным давно, еще в сентябре 1912 года. Эта трасса, как многие легендарные трассы Европы изначально состояла из закольцованных шоссе вокруг спортклуба. Стационарное кольцо с пит-лейном и паддоком появилось только в 1966 году. Первая версия Bugatti Circuit была длиной 4422 метра, а первой заметной мотогонкой, которую принял новый автодром, стал эндуранс «1000 km» в 1969 году. Вскоре, к названию стали добавлять «The, 1000 km», поскольку событие стало поистине популярным и привлекало участников и зрителей со всего мира. Bugatti Circuit модифицировали с годами, и в 2008 году появилась окончательная версия, знакомая нам сегодня, длиной кольца в 4185 метров.

Самая первая 24-часовая гонка «24 Heures Motos» состоялась 22-23 апреля 1978 года, и с тех пор она проводится в эти дни без перерывов.

F.C.C TSR Honda выиграла 24 Heurs Motos в 2020 году
F.C.C TSR Honda выиграла 24 Heurs Motos в 2020 году

Под заявочным листом 43-й редакции 24 Heures Motos после нескольких месяцев неопределенности и подготовки поставили свои подписи 52 команды со всего мира. Под «№1» новый сезон гонок на выносливость откроет Suzuki Endurance Racing Team, чемпион 2020 года. Главные конкуренты - F.C.C. TSR Honda, YART - Yamaha, SRC Kawasaki и новая заводская команда BMW Motorrad World Endurance Team, которая уже подтвердила свой уровень рядом впечатляющих результатов.

Большинство коллективов в заявочном листе 24 Heures Motos - местные, французские команды, которые годами готовятся и участвуют только в этой гонке, зная, что успех в ней гарантирует вечные блага. Больше половины этих команд едут вне зачета чемпионата мира EWC. Но те команды, что едут весь сезон, могут рассчитывать на почти удвоенный комплект очков в случае удачно проведенного заезда.

Илья Михальчик на борту заводского BMW S 1000 RR в 24 часах Ле Мана 2020 года
Илья Михальчик на борту заводского BMW S 1000 RR в 24 часах Ле Мана 2020 года

С 2019 года за победу в 24-часовой гонке команда может заработать 40 очков, 2 и 3 места принесут призерам 33 и 28 очков. Но также есть бонусы за лидерство в зачете после 8-ми и 16-ти часов заезда - 10 очков за 1-ю позицию, 9 за 2-ю, 8 за 3-ю и так далее. То есть самая успешная команда за одну гонку может поднять сразу 50 очков. Больше можно будет заработать только в финале чемпионата, на Suzuka 8 Hours, где очки помножат на коэффициент 1.5. Это сделано для привлечения в Японию большего количества европейских участников.

Старт 24-часового Ле-Мана 2021 года состоится в 12:00 по местному времени 17 апреля, финиш, соответственно, в полдень воскресенья, 18 апреля.

Полный список подтвержденных участников 24 Heures Motos 2021:


Списки заявленных команд на 24 Heures Motos 2021 года

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643544
посетителей
в месяц
23927
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island