МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
23 сентября 2019 в 21:24 | 84373
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бодрый старт сезона EWC 2019/20 - Bol d′Or: Мечта о победе сгорела, призер дисквалифицирован

Новый сезон FIM Endurance World Championship начался с настоящей катастрофы: 1-й этап сезона 2019-2020 годов во Франции, 24-часовой Bol d′Or сначала был остановлен красными флагами, перезапущен через 12 часов, а затем над Paul Ricard Circuit взметнулись языки пламени, в котором дотла сгорели мотоциклов двух главных претендентов на победу. И это еще не полный список приколов, которые поджидали участников...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2019 - 24-часовую гонку остановили красными флагами через 2 часа 44 минуты после старта, около 19:00 вечера по Москве из-за проливного дождя, который подтопил французский автодром - стоячая вода сделала трассу опасной для мотогонок.

Дождевой старт Bol d'Or 2019
Дождевой старт Bol d'Or 2019


Дирекция, посовещавшись с командами, решила переждать непогоду. Первые три часа паузы не принесли результата. Тогда, мотоциклы вернули в гаражи, а рестарт объявили на 7:00 утра воскресенья.

Рестарт гонки
Рестарт гонки


Гонка возобновилась под Safety Car′ом, так что все наработки первых часов были полностью нивелированы. Полный рестарт!

Лорис Баз был готов к схватке за победу


На момент рестарта лидером гонки была французская команда с японскими корнями - чемпионы 2018 года F.C.C. TSR Honda. За ней плотненько следовали действующие чемпионы World Endurance - SRC Kawasaki, а также официальная команды YART Yamaha. Каждая из трех команд рассчитывала на победу в гонке.

Лорис Баз надеялся вывести YART Yamaha в лидеры гонки
Лорис Баз надеялся вывести YART Yamaha в лидеры гонки


Лорис Баз, экс-пилот MotoGP, вернувшийся в World Superbike с Ten Kate Racing, принял свою очередь и достаточно быстро наверстал отставание от SRC Kawasaki. Непосредственно перед большим инцидентом, француз вывел YART в лидеры гонки. Между ним и Эрваном Нигоном из SRC началось длительное противостояние, произошло несколько обменов позициями.

«Наша мечта о победе на Bol d′Or сгорела»


Лорис и Нигон точно не ожидали подвоха от идущего впереди Honda CBR1000RR под управлением опытного Майка Ди Меглио. Однако японский мотор не выдержал напряжения: у него лопнул картер, в результате чего широкая масляная дорожка покрыла шпильку Le Beausset. Нигон в тот момент вырвался вперед - и грохнулся первым, Баз шел прямо за ним, так что мгновенно оказался на боку.

F.C.C. TSR Honda неожиданно подкинула большую проблему двум другим лидерам EWC
F.C.C. TSR Honda неожиданно подкинула большую проблему двум другим лидерам EWC


Падение, казалось бы, было не таким существенным. Но упавшие мотоциклы столкнулись, оказались у отбойника - и загорелись! Почти что полные баки вспыхнули, как свечки, а вместе с ними загорелись и покрышки ограждения.

Лорис Баз и Эрван Нигон не пострадали, но их мотоциклы полностью уничтожены
Лорис Баз и Эрван Нигон не пострадали, но их мотоциклы полностью уничтожены


Маршалам не удалось ничего сделать при помощи огнетушителей, к счастью, очень оперативно прибыл пожарный расчет. Пожар вышел конкретный - оба мотоцикла сгорели за считанные секунды. Команда F.C.C. TSR тоже выбыла из схватки... Все произошло на 4-м часе гонки, и Дирекция не стала останавливать заезд из-за этого инцидента.

Новые лидеры


На трассе снова появилась машина безопасности, которая собрала пелетон за собой. В отсутствие трех претендентов, первую позицию заняла польская команда Yamaha - Wójcik Racing Team, за ней шла Suzuki Endurance Racing Team, затем новая официальная команда BMW Motorrad World Endurance Team. Рывок вперед совершила еще одна команда BMW - Team ERC Endurance, которой удалось оставить за спиной официалов на последнем часе гонки.

SERT обходит польскую Wójcik Racing Team
SERT обходит польскую Wójcik Racing Team


За Wójcik в этой гонке вышли Джино Ри, Кристоффер Бергман и Аксель Маурин. В классе Superstock лидирующую позицию заняла команда Moto Ain, также выступающая за Yamaha с Роберто Рольфо, Робином Мюлхаузером и Хьюго Клиром. Обе команды шли очень стабильно, но SERT удалось вырваться вперед и закрепиться в лидерах - именно она и стала победителем 83-го Bol d′Or, а ERC финишировала на подиуме.

Suzuki Endurance Racing Team выиграла Bol d'Or
Suzuki Endurance Racing Team выиграла Bol d'Or


Еще одно разочарование Bol d′Or - DQ после финиша


Однако состав подиума был изменен до церемонии награждения. SERT сохранила главный приз, так же как и Wójcik Racing Team второе место. А вот Team ERC Endurance лишилась бронзового кубка - ее дисквалифицировали: техническая дирекция FIM после финиша обнаружила, что у BMW S 1000 RR команды ERC объем был увеличен сверх регламента - явное нарушение правил.

BMW Motorrad World Endurance поднялась на подиум после изменения результатов гонки
BMW Motorrad World Endurance поднялась на подиум после изменения результатов гонки


Тогда, награду передали в руки дебютанта чемпионата, официальный команды BMW Motorrad World Endurance Team. При этом, Илья Михальчик проехал лучший круг заезда - 1:55.537. Отличное начало новой истории BMW в EWC!

Полные результаты 1-го этапа EWC Bol d′Or 2019 (pdf)

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message