МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Блистательный дебют BMW Motorrad EWC в World Endurance: две гонки - два подиума


15 декабря 2019 | 19279
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс новой заводской команды BMW Motorrad в World Endurance Вернер Демен просто в восторге от результатов, с которыми удалось начать дебютный сезона EWC: две гонки - два подиума!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2019 - BMW Motorrad World Endurance поднялась на пьедестал - виртуально - на первом этапе сезона 2019/20 года во Франции, после финиша 24-часовой гонки Bol d′Or. По факту, команда из Мюнхена финишировала 4-й, но техническая комиссия дисквалифицировала Team ERC Endurance, передав 3-й приз гонки новым официалам BMW. Вообще, первый раунд EWC 2019/20 был сплошным недоразумением.

Как сезон начался, так и продолжился - в Сепанге. Дебютное событие Sepang 8 Hours едва не было отменено в день гонки из-за дождя. Сейчас в Малайзии сезон дождей, и прогноз весь уикенд был именно таким - дождь, ливень, гроза, снова дождь и так далее. В ночь перед гонкой дождь зарядил особенно сильный, и он не прекратился утром, во время warm-up. Старт Sepang 8 Hours был задержан на час - Дирекция надеялась, что стоячая вода уйдет с асфальта, но этого не происходило долгое время. В итоге, рестарт заезда и сокращение до 3 часов - это уже почти «спринт», в котором никаких ошибок допускать нельзя!

А соперники допустили их слишком много. Столкновение лидеров - пилотов F.C.C. TSR Honda и Yamaha Sepang Racing позволило BMW Motorrad World Endurance подобраться поближе к призовой позиции, закрепиться в ТОП-5. Затем, ошибки других соперников дали надежду на призы. Исход гонки - чистый подиум, 3 место!

Перед стартом уикенда Демен принял решение - в заезд поедут только двое из трех заявленных ранее пилотов: Илья Михальчик и Маркус Райтербергер, а Юлиан Пуффе весь день просидел на «скамейке запасных». Это был решающий выбор, который обеспечил команде стабильность и минимизацию рисков.

Вернер Демен сиял после финиша: «Сегодня я самый счастливый и гордый шеф команды в паддоке, да, так! Илья и Маркус прекрасно справились, их работа была безукоризненной. Вы видели условия - совершенно мокрый асфальт, задержка старта, мы были на шаг от отмены гонки, от разочарования. Но Дирекция приняла верное решение. Мы - поехали! Вся команда поработала хорошо, я горжусь парнями. Пит-стопы провели на мировом уровне, а ведь это наш дебютный сезон в EWC. Теперь нас ожидает большой перерыв и подготовка в 24-часовой гонке в Ле Мане».

Марк Богнерс, возглавляющий BMW Motorrad Motorsport, после дал комментарий Speedweek: «Для меня это почти невероятный результаты для дебюта в EWC: две гонки - два подиума! Лучшего старта сезона мы и ожидать не могли бы, ведь мы новички в этом чемпионате. Я считаю, команда проделала потрясающую работу, как на треке, так и в боксах. Это хороший задел на будущее, для всей программы BMW Motorrad».

Весной команда вернется к своему прежнему составу и ее основанием, базой будет Илья Михальчик: киевлянин единственный, кто прошел через обе гонки с начала сезона - во Франции и Малайзии, он же будет «капитаном» в Ле Мане, через полгода. Все ждут возвращения в строй после реабилитации Кенни Форея. Скорее всего, в коллектив вернется и Пуффе. Но сейчас это еще вопрос открытый: Юлиану могут подыскать замену к апрелю 2020 года. Тем более, что в сезоне 2020 года в IDM Superbike он уже не будет представлять команду alpha-Van Zon BMW, а подписал контракт с HRP Honda.

Вполне вероятно, трансферное окошко может открыться для российского новобранца alpha-Van Zon BMW Владимира Леонова. Но об этом пока никто ничего вслух не говорит.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345005 за год
93177 за месяц
3524 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message