МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
97960
15 декабря 2019 в 10:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Блистательный дебют BMW Motorrad EWC в World Endurance: две гонки - два подиума

Босс новой заводской команды BMW Motorrad в World Endurance Вернер Демен просто в восторге от результатов, с которыми удалось начать дебютный сезона EWC: две гонки - два подиума!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2019 - BMW Motorrad World Endurance поднялась на пьедестал - виртуально - на первом этапе сезона 2019/20 года во Франции, после финиша 24-часовой гонки Bol d′Or. По факту, команда из Мюнхена финишировала 4-й, но техническая комиссия дисквалифицировала Team ERC Endurance, передав 3-й приз гонки новым официалам BMW. Вообще, первый раунд EWC 2019/20 был сплошным недоразумением.

Как сезон начался, так и продолжился - в Сепанге. Дебютное событие Sepang 8 Hours едва не было отменено в день гонки из-за дождя. Сейчас в Малайзии сезон дождей, и прогноз весь уикенд был именно таким - дождь, ливень, гроза, снова дождь и так далее. В ночь перед гонкой дождь зарядил особенно сильный, и он не прекратился утром, во время warm-up. Старт Sepang 8 Hours был задержан на час - Дирекция надеялась, что стоячая вода уйдет с асфальта, но этого не происходило долгое время. В итоге, рестарт заезда и сокращение до 3 часов - это уже почти «спринт», в котором никаких ошибок допускать нельзя!

А соперники допустили их слишком много. Столкновение лидеров - пилотов F.C.C. TSR Honda и Yamaha Sepang Racing позволило BMW Motorrad World Endurance подобраться поближе к призовой позиции, закрепиться в ТОП-5. Затем, ошибки других соперников дали надежду на призы. Исход гонки - чистый подиум, 3 место!

Перед стартом уикенда Демен принял решение - в заезд поедут только двое из трех заявленных ранее пилотов: Илья Михальчик и Маркус Райтербергер, а Юлиан Пуффе весь день просидел на «скамейке запасных». Это был решающий выбор, который обеспечил команде стабильность и минимизацию рисков.

Вернер Демен сиял после финиша: «Сегодня я самый счастливый и гордый шеф команды в паддоке, да, так! Илья и Маркус прекрасно справились, их работа была безукоризненной. Вы видели условия - совершенно мокрый асфальт, задержка старта, мы были на шаг от отмены гонки, от разочарования. Но Дирекция приняла верное решение. Мы - поехали! Вся команда поработала хорошо, я горжусь парнями. Пит-стопы провели на мировом уровне, а ведь это наш дебютный сезон в EWC. Теперь нас ожидает большой перерыв и подготовка в 24-часовой гонке в Ле Мане».

Марк Богнерс, возглавляющий BMW Motorrad Motorsport, после дал комментарий Speedweek: «Для меня это почти невероятный результаты для дебюта в EWC: две гонки - два подиума! Лучшего старта сезона мы и ожидать не могли бы, ведь мы новички в этом чемпионате. Я считаю, команда проделала потрясающую работу, как на треке, так и в боксах. Это хороший задел на будущее, для всей программы BMW Motorrad».

Весной команда вернется к своему прежнему составу и ее основанием, базой будет Илья Михальчик: киевлянин единственный, кто прошел через обе гонки с начала сезона - во Франции и Малайзии, он же будет «капитаном» в Ле Мане, через полгода. Все ждут возвращения в строй после реабилитации Кенни Форея. Скорее всего, в коллектив вернется и Пуффе. Но сейчас это еще вопрос открытый: Юлиану могут подыскать замену к апрелю 2020 года. Тем более, что в сезоне 2020 года в IDM Superbike он уже не будет представлять команду alpha-Van Zon BMW, а подписал контракт с HRP Honda.

Вполне вероятно, трансферное окошко может открыться для российского новобранца alpha-Van Zon BMW Владимира Леонова. Но об этом пока никто ничего вслух не говорит.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island