МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Блистательный дебют BMW Motorrad EWC в World Endurance: две гонки - два подиума

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
15 декабря 2019 | 62597
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс новой заводской команды BMW Motorrad в World Endurance Вернер Демен просто в восторге от результатов, с которыми удалось начать дебютный сезона EWC: две гонки - два подиума!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2019 - BMW Motorrad World Endurance поднялась на пьедестал - виртуально - на первом этапе сезона 2019/20 года во Франции, после финиша 24-часовой гонки Bol d′Or. По факту, команда из Мюнхена финишировала 4-й, но техническая комиссия дисквалифицировала Team ERC Endurance, передав 3-й приз гонки новым официалам BMW. Вообще, первый раунд EWC 2019/20 был сплошным недоразумением.

Как сезон начался, так и продолжился - в Сепанге. Дебютное событие Sepang 8 Hours едва не было отменено в день гонки из-за дождя. Сейчас в Малайзии сезон дождей, и прогноз весь уикенд был именно таким - дождь, ливень, гроза, снова дождь и так далее. В ночь перед гонкой дождь зарядил особенно сильный, и он не прекратился утром, во время warm-up. Старт Sepang 8 Hours был задержан на час - Дирекция надеялась, что стоячая вода уйдет с асфальта, но этого не происходило долгое время. В итоге, рестарт заезда и сокращение до 3 часов - это уже почти «спринт», в котором никаких ошибок допускать нельзя!

А соперники допустили их слишком много. Столкновение лидеров - пилотов F.C.C. TSR Honda и Yamaha Sepang Racing позволило BMW Motorrad World Endurance подобраться поближе к призовой позиции, закрепиться в ТОП-5. Затем, ошибки других соперников дали надежду на призы. Исход гонки - чистый подиум, 3 место!

Перед стартом уикенда Демен принял решение - в заезд поедут только двое из трех заявленных ранее пилотов: Илья Михальчик и Маркус Райтербергер, а Юлиан Пуффе весь день просидел на «скамейке запасных». Это был решающий выбор, который обеспечил команде стабильность и минимизацию рисков.

Вернер Демен сиял после финиша: «Сегодня я самый счастливый и гордый шеф команды в паддоке, да, так! Илья и Маркус прекрасно справились, их работа была безукоризненной. Вы видели условия - совершенно мокрый асфальт, задержка старта, мы были на шаг от отмены гонки, от разочарования. Но Дирекция приняла верное решение. Мы - поехали! Вся команда поработала хорошо, я горжусь парнями. Пит-стопы провели на мировом уровне, а ведь это наш дебютный сезон в EWC. Теперь нас ожидает большой перерыв и подготовка в 24-часовой гонке в Ле Мане».

Марк Богнерс, возглавляющий BMW Motorrad Motorsport, после дал комментарий Speedweek: «Для меня это почти невероятный результаты для дебюта в EWC: две гонки - два подиума! Лучшего старта сезона мы и ожидать не могли бы, ведь мы новички в этом чемпионате. Я считаю, команда проделала потрясающую работу, как на треке, так и в боксах. Это хороший задел на будущее, для всей программы BMW Motorrad».

Весной команда вернется к своему прежнему составу и ее основанием, базой будет Илья Михальчик: киевлянин единственный, кто прошел через обе гонки с начала сезона - во Франции и Малайзии, он же будет «капитаном» в Ле Мане, через полгода. Все ждут возвращения в строй после реабилитации Кенни Форея. Скорее всего, в коллектив вернется и Пуффе. Но сейчас это еще вопрос открытый: Юлиану могут подыскать замену к апрелю 2020 года. Тем более, что в сезоне 2020 года в IDM Superbike он уже не будет представлять команду alpha-Van Zon BMW, а подписал контракт с HRP Honda.

Вполне вероятно, трансферное окошко может открыться для российского новобранца alpha-Van Zon BMW Владимира Леонова. Но об этом пока никто ничего вслух не говорит.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1294490
годовая
аудитория
86872
читателей
за месяц
5330
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message