МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EWC: YART Yamaha выиграла Sepang 8 Hours, Илья Михальчик взошел на подиум!


14 декабря 2019 | 22995
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В дебютной гонке EWC на Sepang International Circuit все с самого начала пошло не по плану, в результате чего на подиум поднялись представители совсем не тех команд, о которых говорили больше всего до старта Sepang 8 Hours.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2019 - Прогноз погоды на неделю был не самый приятный, но дождь лишь немного остудил пыл горячих европейцев в среду, на официальном тренировочном дне Sepang 8H. В четверг же, квалификации прошли на совершенно сухом асфальте. В ночь на субботу погода приняла свой нормальный (для сезона дождей в Малайзии) вид: утром дня гонки трек был залит водой с горочкой. Warm-up прошел кое-как. Старт задержали на целый час - Дирекция ждала ослабления дождя, чтобы стоячая вода ушла с асфальта естественным образом. Но этого не происходило. Старт был объявлен, но вскоре появился автомобиль безопасности, который возил за собой пелетон более 20 минут.

Рестарт Sepang 8 Hours
Рестарт Sepang 8 Hours

И, спустя 30 минут после старта, Дирекция выкинула красный флаг. Рестарт перенесли на 18:00 по местному времени, гонка, в итоге, была сокращена до 3 часов. В условиях такого «спринта» было важно сохранять спокойствие. Рестарт объявили из-под Safety Car′а. И как только автомобиль безопасности срулил на пит-лейн, началось рубилово.

Первые круги прошли под Safety Car
Первые круги прошли под Safety Car

Ван дер Марк рванул вперед на мотоцикле Yamaha Sepang Racing Team, вдогонку ему бросились Майк Ди Меглио из F.C.C. TSR Honda и местный райдер Муххамад Заиди из команды Asia-Dream Honda - три команды явных фаворитов на подиум. Вскоре, Ди Меглио подвинул малайца и начал прессовать пилота SRT.

Для YART Yamaha гонка в Сепанге началась с 5-й позиции
Для YART Yamaha гонка в Сепанге началась с 5-й позиции

В ТОП-5 закрепились также команды YART Yamaha и SRC Kawasaki, а шестерку долгое время занимал Илья Михальчик на заводском BMW S 1000 RR. Но это же было только самое начало!

Дуэль Ван дер Марка и Ди Меглио, которая не могла закончиться хорошо
Дуэль Ван дер Марка и Ди Меглио, которая не могла закончиться хорошо

Ди Меглио вышел в лидеры гонки через 30 минут после рестарта. Между ним и Ван Дер Марком шла очень напряженна позиционная борьба, благодаря чему темп обоих долгое время был на 5-7 секунд лучше, чем у преследователей. Ван дер Марк старался не сдавать позицию, схватка продолжалась долгое время... и завершилась внезапно в последнем повороте Sepang International Circuit.

Столкновение явных лидеров гонки - F.C.C. TSR Honda и Yamaha Sepang Racing
Столкновение явных лидеров гонки - F.C.C. TSR Honda и Yamaha Sepang Racing

Ван дер Марк вновь вышел вперед, но в 4-м секторе пилот Honda настиг его, они шли колесо в колесо. Проходя последний поворот, Ван дер Марк допустил небольшую ошибку, у него соскользнуло заднее колесо. Будь он один в тот момент, Майкель без труда удержал бы свой YZF-R1. Но в считанных сантиметрах за ним шел Fireblade, который он поддел. Ди Меглио тут же потерял контроль и врезался в Yamaha - оба вылетели в гравий на выходе из поворота.

Майк Ди Меглио смог вернуться в заезд, а Ван дер Марку пришлось ехать на пит-стоп
Майк Ди Меглио смог вернуться в заезд, а Ван дер Марку пришлось ехать на пит-стоп

Пилоту F.C.C. TSR Honda удалось поднять байк и продолжить заезд. Из-за падения он потерял 20 секунд, но дуэлянты оторвались от преследователей почти на полминуты к тому моменту! Так что Ди Меглио вернулся на трек лидером - и тут же взял прежний темп. Ван дер Марк, после того, как очухался, вернулся на пит-лейт - гонка еще не завершена для Sepang Racing Team, но надежды на победу и подиум утрачены безвозвратно.

В ТОП-5 произошла большая перестановка. На 2-ю позицию к концу 1-го часа прошли пилоты другой местной команды BMW Sepang Racing, на третью вышли японцы - команда Юкио Кагаямы - Suzuki JEG-KAGAYAMA. Asia-Dream Honda сохраняла надежды на подиум на 4-й позиции, наконец, на одну позицию вверх поднялся Михальчик из BMW Motorrad World Endurance Team.

При возвращении на пит-лейн в Suzuki JEG-KAGAYAMA обнаружили, что бензина в баке хватает
При возвращении на пит-лейн в Suzuki JEG-KAGAYAMA обнаружили, что бензина в баке хватает

Впрочем, ни BMW Sepang Racing, ни Suzuki JEG-KAGAYAMA гонка в Малайзии не принесла успеха. Малайец Камиль Хеделин был вынужден съехать с трека после того, как у него BMW S 1000 RR взорвался мотор - для команды Сепанга гонка завершилась в тот момент. А пилот Suzuki встал посреди круга с пустым бензобаком. По возвращении на пит-лейн, Suzuki JEG-KAGAYAMA обнаружила, что бензина в нижнем баке мотоцикла было достаточно - и стала искать проблему, потеряв слишком много времени.

YART Yamaha выходит в лидеры Sepang 8 Hours
YART Yamaha выходит в лидеры Sepang 8 Hours

Это произошло где-то за полтора часа до финиша. И тогда в лидеры окончательно вышел другой коллектив Yamaha - YART: Никколо Канепа использовал длинный пит-стоп Honda, чтобы пройти вперед, а когда из тройки выбыли два конкурента, остался единственным претендентом на победу.

Удалось здорово улучшить позицию и команде Suzuki Endurance Racing Team, которая поднялась на 6-ю позицию с 12-й, где находилась весь первый час заезда.

Ди Меглио вернулся после очередного пит-стопа, вернулся на 2-ю позицию - и бросился догонять убегающий R1, но...

Второе падение F.C.C. TSR Honda ставит точку в надежде на призы
Второе падение F.C.C. TSR Honda ставит точку в надежде на призы

Для F.C.C. TSR Honda гонка в Сепанге все же завершилась плохо: Майк допустил ошибку и вылетел с трассы. Ди Меглио удалось вернуть мотоцикл на пит-лейн, после чего его сменил Фредди Форей. Но команда потеряла почти 8 минут и вернулась в гонку за пределами ТОП-20.

Илья Михальчик готовится к выходу на решающий отрезок Sepang 8 Hours
Илья Михальчик готовится к выходу на решающий отрезок Sepang 8 Hours

Последний час тройка лидеров выглядела так: YART Yamaha, имея в запасе более 1 минуты чистого преимущества, уверенно возглавляла заезд (стараниями Никколо Канепы), второй шла команда Honda Asia-Dream Racing с Самкьятом Шантрой на борту, а замыкал ТОП-3 Маркус Райтербергер из BMW Motorrad World Endruance Team. Разрывы между лидерами были равными - 1 минута и 10 секунд, что не оставляло надежд на реванш.

BMW Motorrad EWC напряженно следит за последними минутами Sepang 8 Hours
BMW Motorrad EWC напряженно следит за последними минутами Sepang 8 Hours

Илья Михальчик вернулся в седло заводского BMW S 1000 RR на последних 30 минутах Sepang 8 Hours. Ему нужно было просто аккуратно доехать до финиша, чтобы не пропустить вперед двух преследователей - лучший стоковый коллектив MOTO AIN с Робином Мюльхаузером на борту и быстро поднимающийся наверх Suzuki Endurance Racing Team с Эттьеном Массоном.

С этой задачей украинец справился хорошо, так что команда BMW Motorrad World Endurance Team поднялась на подиум вместе с Honda Asia-Dream и победителем исторической гонки в Сепанге - YART Yamaha.

Франко Морбиделли отправляется на решающий заход - восстановить, как можно больше позиций!
Франко Морбиделли отправляется на решающий заход - восстановить, как можно больше позиций!

Кстати, команде Yamaha Sepang Racing Team удалось отыграть по ходу заезда более 13 позиций и догнать ТОП-10: Франко Морбиделли и на этот раз не подвел коллектив, штампуя рекордные круги на границе 2:17 и 2:18. За итальянцем также записали и рекорд гонки - 2:17.817. На последних круга Франко прошел Дайкатсу Сакая и поднялся на 9-ю строчку, а ТОП-10 в итоге замкнул бывший пилот MotoGP Ренди Де Пюнье на Ducati V4 R.

Илья Михальчик и Маркус Райтербергер на подиуме Sepang 8 Hours
Илья Михальчик и Маркус Райтербергер на подиуме Sepang 8 Hours

Результаты EWC Sepang 8 Hours 2019:

Результаты ТОП-10 EWC, Sepang 8 Hours
Результаты ТОП-10 EWC, Sepang 8 Hours

Полные результаты - после утверждения FIM.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345005 за год
93177 за месяц
3524 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message