МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Почему пилот MotoGP из Sepang Racing Team - Фабио Куартараро отказался от участия в 8 Hours of Sepang

MotoGP
Лента новостей
»
14 декабря 2019 | 8887
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Изначально, оба напарника Petronas Yamaha SRT MotoGP были подписаны под участием в 8-часовой гонке на выносливость на домашнем автодроме, но затем Куартараро в списке заменил пилот World Superbike Майкель Ван дер Марк. Кто принял такое решение?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2019 - Партнерам по SRT не составило бы труда возглавить гонку. Это показывают результаты квалификации 8 Hours of Sepang: Франко Морбиделли очень быстро освоился в седле Yamaha YZF-R1 и принес команде Yamaha Sepang Racing поул-позицию на квалификации TOP-10 Trial в четверг. Также, его время круга оказалось лучшим на предварительных квалификациях, Ван дер Марк и Хафиж Сярин не поспевали за партнером.

Фабио Куаратаро поразил всех в сезоне MotoGP 2019 года, как сильнейший новичок, сразу же бросивший вызов действующим лидерам чемпионата, включая Марка Маркеса. Куартараро взял 6 поул-позиций и еще 6 раз стартовал с заглавной линии в Гран-При, впервые выйдя на все треки на Yamaha M1! Что же заставило его отказаться от почетного участия в домашней гонке по окончании сезона?

«Мы действительно рассматривали такой вариант - о моем участии в гонке на 8 часов, но в конце концов я принял решение не ехать, - признался Фабио Куартаро. - Думаю, они и без меня прекрасно справятся, Франко очень силен!»

«Прежде всего, я не хотел бы рисковать травмами уже по завершении сезона. Для меня это очень важно. Следующий год будет большим испытанием, и я намерен подготовиться к нему на 100%. И поэтому я стараюсь исключить все возможные препятствия, а травмы могут стать такими - серьезными, а иногда даже непреодолимыми».

Разлан Разали, босс Sepang International Circuit, промоутер 8 Hours of Sepang и руководитель команды Sepang Racing Team объяснил, что они действительно пришли к мнению, что два призовых пилота SRT в одной гонке - это большой риск.

«Если говорить с точки зрения Sepang International Circuit, мы, конечно же, хотели бы иметь максимальное вовлечение и паблисити, хорошее промо и рекламу нашему событию в дебютный сезон. И у нас есть два сильных, популярных пилота в MotoGP, и участие их обоих здорово повысило бы рейтинг события. Но с точки зрения команды, факт, что это совершенно новый опыт для обоих гонщиков, он значительно отличается от гонок MotoGP, так что было бы неоправданным риском - посылать их обоих. Ведь меньше, чем на победу, мы в гонке и не рассчитываем!»

В итоге, Yamaha Racing дала решение - Ван дер Марк был свободен и с радостью вступил в игру. Третьим пилотом команды Разали с самого начала хотел видеть местного парня, и таким является Хафиж Сярин. Паззл сложился быстро. Так что отсутствие Куартараро, действительно, не должно повлиять на результат предстоящей гонки.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123151
годовая
аудитория
120758
читателей
за месяц
8698
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message