Дакар-2017: KTM теряет ферзя - Тоби Прайс сломал бедро на финише в Туписе
Срочно! Как только что сообщил мобильный офис A.S.O. в Боливии: действующий чемпион ралли Дакар - Тоби Прайс выбыл из гонки 2017 года после аварии в нескольких километрах от бивуака в Туписе.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2017 - Авария произошла после финиша СУ4. При падении с мотоцикла лидер KTM Factory Racing сломал левое бедро, был незамедлительно эвакуирован медицинской командой в госпиталь, где врачи подтвердили диагноз. Победитель Дакара-2016 выбывает из гонки, что значительно осложняет задачу для заводской команды из Маттигхофена.
Победу в Туписе по предварительным данным одержал напарник Прайса по KTM, австрияк Маттиас Валькнер.
Фактически, первым линию финиша увидел Хуан Барреда Борт из Monster Energy Honda Racing Team, выигравший вчерашний этап. Барреда рассчитывал на вторую победу, но после пересчета Валькнер опередил его на 2 минуты.
Однако, Барреда значительно увеличил свое преимущество в генеральной классификации класса МОТО - до 22 минут над ближайшим преследователем, которым теперь является Пабло Квинтанилла из Husqvarna Factory Team. Пилот Husqvarna финишировал с 7 минутами преимущества над Сэмом Сандерлендом (KTM Factory Racing), этого хватило, чтобы подвинуть британца на 3-ю строчку. Валькнер компенсировал штрафные минуты, полученные в первый день гонки, и вновь зацепился за тройку лидеров.
По предварительным данным, в числе TOP-5 первый боливийский бивуак увидел сегодня Микель Метдже, так же представляющий на Дакаре Honda Racing. Ждем окончательных результатов СУ4, и можно будет опубликовать предварительный general класса МОТО.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.