МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
5 января 2017 в 02:54 | 73953
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью - Игорь Акрапович: в молодости ездил много и очень быстро

Игорь Акрапович, основатель и генеральный директор компании Akrapovic, знаменитой на весь мир, прежде всего, выпускными системами для мотоциклов, рассказал о своей давней любви к мотоциклам и мотогонкам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2017 - Словенец Игорь Акрапович, как и многие его сверстники, был большим фанатом мотоциклов. Окончив в 1977 году профессиональную школу в Любляне, он занялся тем, что его интересовало больше всего - тюнингом разных байков. Разумеется, гонял сам и очень много. В Югославии моторный спорт и мотоспорт в частности были развиты неплохо. Чемпионат мира по Мото Гран-При прописался на уличной трассе Opatija Circuit в Хорватии в 1969, и юноши регулярно посещали гонки, наблюдали за своими кумирами: "Джакомо Агостини - мой кумир на все времена! - говорит Игорь Акрапович. - Я очень хорошо помню его гонки. Это незабываемо". С 1978 года Гран-При стали проводиться в Рьеке, на автодроме, который активно эксплуатируется и по сей день.

Игорь Акрапович
Игорь Акрапович


Игорь Акрапович основал свою компанию в 1990, но первые его работы были направлены на улучшение дорожных мотоциклов, спортивные заказы он выполнял изредка. Зато сразу же перешел к внедрению инновационных технологий, таких как карбоновое волокно и титан. Акрапович посвятил 12 лет мотогонкам, но спортсменом себя не считает - и никогда им не был, однако с друзьями объездил все имеющиеся в доступности гоночные треки, так что хорошо понимал - что именно и как нужно улучшать в мотоциклах!

Игорь признается: "В молодости я ездил много и очень быстро, вытворял всякие безумные вещи. Но все это теперь история. Знаете, ездить вот так было куда проще, чем по правилам. Полиция всегда была на чеку и мотоциклистов ловили на раз. Но мы ездили и без номеров, и без прав, что позволяло нам всегда уходить от них. И конечно же, мы были постоянными гостями на разных треках. В старой Югославии их было полно, но многие очень опасны. Единственное, о чем я теперь сожалею, что так и не попробовал Slavonska Požega: там мне стало по-настоящему страшно, и я отказался выходить на старт".

Игорь Акрапович: в молодости мы вытворяли черт знает что
Игорь Акрапович: в молодости мы вытворяли черт знает что


Акрапович оценивает свои навыки пилотирования, как средние: "А на мокром асфальте я вообще не мог конкурировать с другими. За все 12 лет так и не научился ездить под дождем. Зато мы строили всякие безбашенные мотоциклы и сами пробовали на них ездить. Мой персональный рекорд скорости - 310 км/ч достигнут на Suzuki GSX-R1100, расточенном до 1260 куб.см. и установленном в раму Kawasaki. Байк был чумовой, но очень опасный".

Зато опыт в работе с мотоциклами накопился огромный, и выхлопные системы прежде стояли далеко не на первом месте: "Первое, чем я занялся, была настройка подвески. Я стал здорово в этом разбираться, со временем стал играть с геометрией, меняя рейк и вынос. Когда хочешь быть по-настоящему быстрым, тебе обязательно нужно хорошо сечь в подобных нюансах. И в наше время было важно знать, особенно, заходя в быстрый поворот, что все изменения в настройках ты сделал собственноручно: если что, ругать некого!"

Сейчас выпускные системы Akrapovic украшают большинство топовых супербайков и даже прототипы MotoGP
Сейчас выпускные системы Akrapovic украшают большинство топовых супербайков и даже прототипы MotoGP


Последние два года ему приходится воздерживаться от езды на мотоцикле из-за травмы колена: "Мне буквально собрали сустав заново, так что почти два года совсем не садился на байк. Но как только смогу, обязательно вернусь в седло - это произойдет уже в этом году! У меня есть Ducati Diavel. Обожаю его. И конечно же, на нем уже установлена новая система Akrapovič".

Игорь заядлый байкер. В прошлом, на все гонки он ездил исключительно на собственных колесах: "Не могу похвастаться огромными дневными пробегами, мой рекорд - около 1000 км, и то лишь потому, что мы ездили на гонки в Македонию, конечно же, своим ходом. Я отправлялся на своем MZ 250 - туда и обратно. Моей любимой трассой всех времен был и остается Grobnik: там здорово, и она недалеко от Любляны".

INTERMOT-2014: Компания Akrapovic выиграла престижную награду за лучший дизайн - Red Dot Award
INTERMOT-2014: Компания Akrapovic выиграла престижную награду за лучший дизайн - Red Dot Award


Кто больше всего достает Игоря в реальной жизни и что бы он исправил в первую очередь, будь у него возможность править миром? "Дорожный трафик - просто ненавижу! Много лет назад можно было легко оторваться, стоило только выйти на шоссе. Не обязательно было даже на гоночный трек ехать, а теперь - только так... И эти ограничения скорости! Я бы сделал езду по шоссе более либеральной, а лимиты менее жесткими".

По материалам Financia и MCN

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии