Дакар-2017: Комментарии в Туписе - все желают Прайсу скорейшего выздоровления
Тоби Прайс, лидер заводской команды KTM на ралли "Дакар" не успел дать свой комментарий о том, как для него прошел день - он финишировал в боливийской Туписе в тройке лидеров, и тут же потерял все - упал с мотоцикла и сломал левую ногу... В отсутствие коронованного чемпиона на бивуаке, ответ держали партнеры по команде и главные соперники.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing (1-й): "Если быть честным до конца, надо обязательно сказать о том, что я-то сегодня стартовал 11-м! Догонять кого-то всегда легче. Сегодня я видел следы и шел по ним. В начале дня не очень хорошо ориентировался на местности, но я видел следы, видел, как многие плутали и нарезали круги. После 100 км я вновь почувствовал себя отлично за рулем и пошел к финишу на полной скорости. Но я не думал, что этого будет достаточно для победы. Плохой новостью стало падение Тоби. Надеюсь, что он более-менее в порядке. Я видел, что он упал, остановился рядом, и они [медики] показали, что для него все кончено. Здоровье самая важная штука, надеюсь, он будет в порядке. В остальном, я счастлив. Доволен, что удалось выиграть этот этап, вернуться в обойму и... все же рано о чем-либо говорить. Давайте вернемся к этому разговору после 10-го дня гонки, там будет все более-менее ясно. 3 минуты преимущества ничего не решают, это меняется в одно мгновение. Помните, как вчера Хуан ехал в 10 минутах впереди нас всех?"
Хуан Барреда Борт, Monster Energy Honda Racing (2-й): "Первые 70 км СУ4 были по-настоящему сложными. Виды просто потрясные, навигация на уровне. В паре маршрутных точек я замешкался, но затем, поверив собственной интуиции, рванул вперед - и нашел их! После этого всю дорогу шел в полный газ. Некоторые секции, особенно, каменистые русла рек представляли серьезную опасность, но я прошел их легко сегодня. Думаю, над результатом поработала вся команда - как они подготовили байк, меня. Я слышал, что приключилось с Тоби, несмотря на то, что он наш соперник, я очень расстроен. Надеюсь, он скоро сможет вернуться к тренировкам".
Пабло Квинтанилла, Husqvarna Factory Racing (6-й): "Боливия нас встретила первыми дюнами, мягким и глубоким песком. Навигация в этих условиях всегда очень сложное дело. Кое-где было трудно ориентироваться. Следы практически не видны, только там, где есть какая-то растительность. Думаю, сегодняшний день сложился для меня неплохо: навигация не моя сильная сторона, но день за днем мне кажется, что я совершенствую этот навык. Выиграть гонку в такой ситуации крайне непросто, и глядя на то, как идет эти три дня Хуан, должен отдать ему должное - он работает просто невероятно! Я только что узнал, что произошло с Тоби... Надеюсь, что с ним ничего серьезного. Мы, мотоциклисты знаем об опасностях своего увлечения, и никогда бы в жизни не пожелали своим друзьям и коллегам ничего подобного".
Сэм Сандерленд, KTM Factory Racing (12-й): "Еще один ребус в роадбуке на начальном этапе, и снова я нарезал круги в поисках маршрутных точек... Навигация вновь становится важным моментом, который кому-то позволяет получить преимущество, а кого-то его лишает. Но это зависит только от нас самих, жаловаться-то не на что! Я думаю, что план организаторов в этом и заключался, чтобы осложнить нам немного игру. Скорость в других местах помогала, как обычно: удавалось догонять на точках нейтрализации и на дозаправке парней, которым больше повезло в ориентировании. В целом, сегодняшний день я оцениваю, как очень и очень тяжелый. Мы встали в 3:30 утра, чтобы выдвинуться на старт, в такие дни трудно сохранять концентрацию от и до. Нам нужно думать о собственной безопасности, но не забывать о результате. Мне повезло, что я все еще среди лидеров. Поэтому я доволен".
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.