МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21783
5 января 2017 в 02:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Комментарии лидеров Дакар-2017 после финиша в Жужуе

Хуан Барреда Борт вывел Honda Racing на первую строчку зачета МОТО 39-го ралли-марафона Дакар, выиграв с большим преимуществом один из самых сложных этапов этой недели. А Тоби Прайс и Сэм Сандерленд из KTM Factory Racing рассказали, почему проиграл испанцу столько времени.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2017 - Хуан Барреда Борт, Monster Energy Honda Racing (1-й): "Сегодняшний день был одним из тех, к которым мы готовились загодя. Если быть точным, с этому штурму мы готовились серьезно уже вчера. Я очень доволен, что мой план сработал на 100%, потому что я выложился полностью, все время был сконцентрирован и только пару раз поколебался. Где-то на 40-м километре замешкался и все кружил вокруг в поиске маршрутной точки, но тут приехал Рикки [Брабек] и дал мне верное целеуказание, так что я рванул дальше, не оглядываясь. Сегодня все сложилось просто идеально, практически безошибочно, я ехал реально быстро. Этап при том выдался очень трудный. Мне сейчас даже не хочется думать о возможной победе, тем более, говорить о шансах: впереди 7500 км и еще, как минимум, 3-4 таких же спец.участков. У меня нет полной уверенности, что там все сложится так же, как сегодня. Этот сезон отличается от двух предыдущих, у нас новая стратегия и обстоятельства поменялись. Будем двигаться вперед день за днем".

Сэм Сандерленд, KTM Factory Racing (2-й): "Определенно, сегодняшний день был днем навигации и ориентирования. А это всегда несет неприятные сюрпризы. Я лишь пытался держаться в рамках времени, не упускать его, и искал маршрутные точки изо всех сил. Но когда не можешь найти правильный путь, ты едешь мимо. После 20 км поисков я нашел... Тоби Прайса! Он выехал минут на 9 позже меня, и вот, догнал. Это значит, что я потерял эти 9 минут и даже больше. Сегодня ориентироваться было действительно трудно, особенно, в первой части. Во второй половине пути полегчало, и тогда удалось наверстать время. Мы проехали только три дня, еще много дней впереди. Рано сдаваться!"

Александр Рене, Husqvarna (3-й): "Взлететь так высоко на финише этапа - это хороший результат для меня, и на деле я здорово удивлен! Этап выдался длинным и трудоемким. На высоте я впервые почувствовал дискомфорт, у меня заболела голова. Такого со мной прежде никогда не случалось. Думаю, мне повезло с навигацией. Сначала я застрял на одном месте в поиске следующей маршрутной точки, но затем рванул вперед и больше не останавливался. В этом году чувствую себя гораздо лучше подготовленным. В прошлом году я упал и получил травму, этого не должно повториться".

Пабло Квинтанилла, Husqvarna Factory Racing (4-й): "Крутейший этап. Первые километров 50 - все были посвящены поиску верного направления и маршрутных точек. Грунт, полный сокрытых под пылью крупных камней, растительность - они требовали пристального внимания к пилотированию, одновременно, нужно было контролировать направление. Думаю, я не один, кто потерял в этом месте массу времени. Сегодня первый день, полностью зависящий от навигации. Я поздравляю Хуана с победой: то, как прошел это испытание, вызывает чувство глубокого уважения. Многие, кто стартовали впереди него, оказались далеко позади. А еще, когда мы поднялись в горы, впервые за годы я ощутил ВЫСОТУ - 5000 метров. У меня заглох мотоцикл, мне пришлось его толкать, и там я понял, какой же он тяжелый на этой высоте! Сегодня, завтра и послезавтра - три этапа, посвященных ориентированию. Надо держаться и сохранять концентрацию до последнего".

Тоби Прайс, KTM Factory Racing (9-й): "Первая часть сегодняшнего роадбука представляла из себя множество ребусов. Заплутав, потерял время. Другой неприятный момент выдался на КП, где мне пришлось долго ждать, чтобы мне в корнет поставили нужный стикер. Потом, на ДОПе образовался реальный трафик, и я ехал, четко понимая, что как-то не очень вписываюсь во время, отпущенное на преодоление этого расстояния. Наверстывать упущенное пришлось во второй половине дня, которая в целом выдалась неплохой. Но все равно, под конец еще раз ошибся. Спуск к руслу реки был очень узкий, едва заметный, а обрыв слишком крутой, чтобы идти напролом. Я все кружил вокруг, искал этот съезд... Думаю, парни, которые до меня там прошли, все столкнулись с той же проблемой. Наконец-то, мой плохой день подошел к концу. Надеюсь, он такой будет единственный. В том году мы выиграли Дакар с 40 минутами преимущества, нет сомнений, что все еще впереди и нам не стоит опускать руки".

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island