МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22406
5 января 2017 в 02:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Комментарии лидеров Дакар-2017 после финиша в Жужуе

Хуан Барреда Борт вывел Honda Racing на первую строчку зачета МОТО 39-го ралли-марафона Дакар, выиграв с большим преимуществом один из самых сложных этапов этой недели. А Тоби Прайс и Сэм Сандерленд из KTM Factory Racing рассказали, почему проиграл испанцу столько времени.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2017 - Хуан Барреда Борт, Monster Energy Honda Racing (1-й): "Сегодняшний день был одним из тех, к которым мы готовились загодя. Если быть точным, с этому штурму мы готовились серьезно уже вчера. Я очень доволен, что мой план сработал на 100%, потому что я выложился полностью, все время был сконцентрирован и только пару раз поколебался. Где-то на 40-м километре замешкался и все кружил вокруг в поиске маршрутной точки, но тут приехал Рикки [Брабек] и дал мне верное целеуказание, так что я рванул дальше, не оглядываясь. Сегодня все сложилось просто идеально, практически безошибочно, я ехал реально быстро. Этап при том выдался очень трудный. Мне сейчас даже не хочется думать о возможной победе, тем более, говорить о шансах: впереди 7500 км и еще, как минимум, 3-4 таких же спец.участков. У меня нет полной уверенности, что там все сложится так же, как сегодня. Этот сезон отличается от двух предыдущих, у нас новая стратегия и обстоятельства поменялись. Будем двигаться вперед день за днем".

Сэм Сандерленд, KTM Factory Racing (2-й): "Определенно, сегодняшний день был днем навигации и ориентирования. А это всегда несет неприятные сюрпризы. Я лишь пытался держаться в рамках времени, не упускать его, и искал маршрутные точки изо всех сил. Но когда не можешь найти правильный путь, ты едешь мимо. После 20 км поисков я нашел... Тоби Прайса! Он выехал минут на 9 позже меня, и вот, догнал. Это значит, что я потерял эти 9 минут и даже больше. Сегодня ориентироваться было действительно трудно, особенно, в первой части. Во второй половине пути полегчало, и тогда удалось наверстать время. Мы проехали только три дня, еще много дней впереди. Рано сдаваться!"

Александр Рене, Husqvarna (3-й): "Взлететь так высоко на финише этапа - это хороший результат для меня, и на деле я здорово удивлен! Этап выдался длинным и трудоемким. На высоте я впервые почувствовал дискомфорт, у меня заболела голова. Такого со мной прежде никогда не случалось. Думаю, мне повезло с навигацией. Сначала я застрял на одном месте в поиске следующей маршрутной точки, но затем рванул вперед и больше не останавливался. В этом году чувствую себя гораздо лучше подготовленным. В прошлом году я упал и получил травму, этого не должно повториться".

Пабло Квинтанилла, Husqvarna Factory Racing (4-й): "Крутейший этап. Первые километров 50 - все были посвящены поиску верного направления и маршрутных точек. Грунт, полный сокрытых под пылью крупных камней, растительность - они требовали пристального внимания к пилотированию, одновременно, нужно было контролировать направление. Думаю, я не один, кто потерял в этом месте массу времени. Сегодня первый день, полностью зависящий от навигации. Я поздравляю Хуана с победой: то, как прошел это испытание, вызывает чувство глубокого уважения. Многие, кто стартовали впереди него, оказались далеко позади. А еще, когда мы поднялись в горы, впервые за годы я ощутил ВЫСОТУ - 5000 метров. У меня заглох мотоцикл, мне пришлось его толкать, и там я понял, какой же он тяжелый на этой высоте! Сегодня, завтра и послезавтра - три этапа, посвященных ориентированию. Надо держаться и сохранять концентрацию до последнего".

Тоби Прайс, KTM Factory Racing (9-й): "Первая часть сегодняшнего роадбука представляла из себя множество ребусов. Заплутав, потерял время. Другой неприятный момент выдался на КП, где мне пришлось долго ждать, чтобы мне в корнет поставили нужный стикер. Потом, на ДОПе образовался реальный трафик, и я ехал, четко понимая, что как-то не очень вписываюсь во время, отпущенное на преодоление этого расстояния. Наверстывать упущенное пришлось во второй половине дня, которая в целом выдалась неплохой. Но все равно, под конец еще раз ошибся. Спуск к руслу реки был очень узкий, едва заметный, а обрыв слишком крутой, чтобы идти напролом. Я все кружил вокруг, искал этот съезд... Думаю, парни, которые до меня там прошли, все столкнулись с той же проблемой. Наконец-то, мой плохой день подошел к концу. Надеюсь, он такой будет единственный. В том году мы выиграли Дакар с 40 минутами преимущества, нет сомнений, что все еще впереди и нам не стоит опускать руки".

Важные новости
 
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.48 МЛН
годовая
аудитория
622602
посетителей
в месяц
37003
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island