Верхневолжские озера, Пеновский район Тверской области -- новая остановка в расписании Чемпионата России по Эндуро! Именно здесь в минувшие выходные прошел первый летний этап внедорожного чемпионата, который собрал более 30 гонщиков со всей страны.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2005 - Трассу прокладывали почти месяц. Большая часть трассы пролегала через совершенно непроходимые (в прямом смысле) леса. Там можно только проехать! Проехать на эндуро. Масса совершенно экзотических болотистых участков, проходящих вдоль ручьев -- не забалуешь и не объедешь.
Местами, на лесных участках, после двух кругов мотоциклы раскопали ... нет, не древние кости, -- хуже: корни деревьев. Скользкие и жесткие, они очень мешались впоследствии. Кое-где так раскопали грунт, что ехали "паравозиком" и даже не обгоняли. Моторы кипели по жаре. Тяжелые участки компенсировались легкими грунтовками.
Самым "любимым" участком стала достаточно большая лесная вырубка с хаотично заваленными деревьями, в народе прозванная "мечтой Лампкина" (Дуг Лампкин - известный мототриалист). Попадали на ней от души! К счастью, без последствий, разогнаться было просто негде.
Кульминацией внедорожного участка стал сложный каменистый брод через маленькую, но очень хитрую речку. Крутой скользкий спуск не позволял участникам долго оттормаживаться, а заставлял сходу выезжать на брод. Сам по себе брод очень узкий и огорожен колышками. Кто промахнулся - купался вместе с мотоциклом! При глубине всего в 20 см, этот участок доставил не мало хлопот всем: несколько мотоциклов было просто утоплено.
240 километров в различных условиях - испытание не для слабых. 5 кругов в первый день и 5 кругов во второй. На 10 кругов хватило не всех: почти половина мотоциклов выбыла уже к середине первого дня гонки.
Преодолев все 5 кругов во второй день, первым приехал на финиш представитель коломенского клуба "Экстрим" Алексей Наумов на WR450F, вторым приехал "перспектиный, подающий большие надежды" Игорь Артюх также на WR-ке. Третье место занял гонщик СТК "Подшпикник" Олег Кузнецов на Хонде.
Особую благодарность от организаторов этапа за подготовку трассы выразить Сергею Фонтону, Яременко Роману и ребятам из Коломны - Алексею Наумову, Евгению Батаеву и Роману Золотову, а также спонсору этапа компании LIQUI MOLY!
Скоро будет готов подробный рассказ об этом этапе.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.