После гонки в Германии Никки Хейден, занявший на подиуме почетное третье место, вернулся домой в Штаты. Планов у Никки - громадье! Но прежде всего, отдых, отдых и еще раз отдых.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2005 - Из дневников Никки Хейдена:
"Я вернулся в Штаты сразу после ГранПри Германии. Надо многое сделать, и прежде всего, разобраться со свободным временем. Я собираюсь провести свой отпуск дома, нам всем нужны каникулы и я планирую провести их со своими. Ну, это будут конечно не совсем каникулы, но я постараюсь отключиться ненадолго, расслабиться и хорошенько подготовиться к следующей гонке. Думаю, покатаюсь немного на велосипеде с братьями, и для фигуры полезно, и просто по-приколу. Конечно буду ходить в спортзал. А еще хочу немного времени уделить мотокроссу, чтобы оставаться в форме.
Мы много добились за последнее время, но я надеялся, что первая половина сезона будет более продуктивна. Китай, Португалия и Донингтон были плохими гонками, слишком дождливые. Если бы мы не слили эти гонки, сейчас я был бы в совершенно другом положении в чемпионате. Будь у меня еще три круга, я уже был бы вторым... Как бы то ни было, я счастлив от того, что мы движемся вперед. Ты всегда хочешь делать что-то лучше, быть более конкурентоспособным, зарабатывать больше очков, побеждать, наконец, но мое счастье в том, что я многому научился.
Во второй половине сезона, я должен победить еще и еще. Мне нужна эта победа хотя бы для того, чтобы показать, что Лагуна не была случайностью. У меня было ощущение, что Заксенринг - моя гонка, но на деле оказалось не так. По-любому, я был очень близко от цели!"
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.