МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
57685
8 января 2022 в 22:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Положение на экваторе ралли Дакар-2022: в споре KTM с Honda - все средства хороши

Это традиционный вопрос: у кого есть шансы выиграть ралли-марафон «Дакар» 2022 года? Какая статистика? Есть ли аналитика? Ответ достаточно короткий...

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2022 - Сегодня можно сказать однозначно только одно: результаты 6-ти первых этапов показывают абсолютную, 100-процентную непредсказуемость исхода гонки 2022 года.

Нет ни одного явного фаворита. А те, кто подумал, что поймал ритм, уже обломались. Саудовская Аравия оказалась слишком разной. Откуда может быть дождь в пустыне? Да еще и неделю подряд...? А он - вот он, испортил уже три дня гонки. Три этапа выиграли гонщики, которых на 1-й строчке протоколов никто увидеть не ожидал.

Неожиданно высокие результаты Данило Петруччи на Дакаре-2022 - это элемент чуда, которое не влияет на общую ситуацию
Неожиданно высокие результаты Данило Петруччи на Дакаре-2022 - это элемент чуда, которое не влияет на общую ситуацию

Мог бы Данило Петруччи стать звездой Дакара 2022 года и оказаться на подиуме с фигуркой Туарега в руках? Why not?! С точки зрения энтропии вселенной его победа была бы лучшим перформансом всех времен! Увы, нет. Он - быстр, но технический сход из-за такой мелочи, как сгоревший предохранитель, перечеркивает любые его достижения.

Так или иначе, с большой долей вероятности, победителем Дакара-2022 станет один из заводских гонщиков KTM.

Командные и персональные стратегии больше не работают. Их просто не существует.

Командную стратегию заменила корпоративная: KTM GROUP выбрала совершенно беспроигрышную линию, выставив три полноценных заводских команды, по одной от каждого бренда, входящего в группу компаний - от KTM, Husqvarna и GasGas. Похоже, что целью KTM GROUP является победа над Honda любой ценой!

Honda вряд ли удержит титул, добытый не без труда в 2020 и удержанный в 2021
Honda вряд ли удержит титул, добытый не без труда в 2020 и удержанный в 2021

У Honda только 4 гонщика, у KTM GROUP - 8 топовых райдеров: шансы чисто математически в два раза выше. Для KTM любой исход будет позитивным, ведь любой из раллийных мотоциклов (KTM, Husqvarna или GasGas) - это все тот же KTM 450 Rally, просто в разных цветах. Точно так же они действуют и в MotoGP, в категории в Moto3!

Трудно понять, почему Рики Брабек так слабо начал гонку в этом году, но о шансах на победу в 2022 году американец уже может забыть. Может ли рассчитывать на подиум Пабло Кинтанилья? Он проигрывает лидерам пока всего 17 минут, а учитывая, что впереди еще 2000 км пути, это небольшое отставание, которое в любой момент может сократиться. В то же положении и Адриен Ван Беверен из Monster Energy Yamaha Rally Team, у него 15 минут дефицита.

Две победы на этапах Дакара-2022 и... новая травма на СУ5 - на этом гонка за титулом для Барреды завершается
Две победы на этапах Дакара-2022 и... новая травма на СУ5 - на этом гонка за титулом для Барреды завершается

Травма, полученная Хуаном Барредой на СУ5, очевидно, это новый сход... Как бы испанец не геройствовал в пятницу, он с трудом смог проехать даже 100 км. За один день он вряд ли восстановится, так что Monster Energy Honda будет ослаблена до конца гонки. Уже сейчас в борьбе участвуют только двое из четверых...

Что мы видим сегодня в генерале: напарники по GasGas - Сэм Сандерленд и Даниэль Сандерс и Маттиас Валькнер из KTM Factory Racing в ТОП-3, и это не случайно.

Сэм Сандерленд из GasGas возглавляет зачет BIKE после 6-ти дней Дакар-2022
Сэм Сандерленд из GasGas возглавляет зачет BIKE после 6-ти дней Дакар-2022

Сандерленд в 2017 году стал первым британским мотогонщиком, выигравшим «Дакар». Он выступал в составе заводской команды KTM, по сути на этом же мотоцикле, а теперь продолжает линию, набравшись опыта, просто в других цветах. Его опыт огромен. Главное, что он знает - это, что не стоит падать! Его остепенили травмы, полученные в 2015 и 2018 годах. Шансы взять вторую победу, просто контролируя ситуацию, велики: коллеги-конкуренты близки (ТОП-3 разделяют 5 минут), но внутри компании Сандерленд, Валькнер и Сандерс могут договориться между собой, как оккупировать подиум и не допустить на него чужаков.

Одним из таких чужаков является Адриен Ван Беверен из заводской команды Yamaha, другим - Пабло Кинтанилья из Honda.

Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing

В прошлом, за 18 лет доминирования KTM на «Дакаре» завод применял эту стратегию трижды, выставляя двойные заводские коллективы и вырабатывая четкие командные стратегии, когда одни гонщики безоговорочно жертвовали своими мотоциклами ради спасения позиций фаворитов... Только пара громких скандалов с дисквалификациями и штрафами заставили подопечных Пита Байера сменить стратегию и тактику и действовать чуть-чуть менее агрессивно, чуть-чуть более спортивно. Но факт, что у KTM всегда были самые сильные и опытные составы, причем, многочисленные. И сейчас к этому все снова возвращается.

Пятерка реальных претендентов на подиум - вот она, как есть. О том, как дом KTM будет планировать оборону подиума на следующей неделе, мы узнаем уже завтра. Если все так, как предполагаю я, Валькнер, Сандерленд и Сандерс будут теперь лучшими друзьями.

P.S. Но это все-таки гонка, и у каждого есть страстное желание - забрать Золотого Туарега себе. Также, возможны реальные форс-мажоры. Правда, это правило распространяется на всех участников ралли без исключений.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island