МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
8 января 2022 в 22:56 | 56866
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Положение на экваторе ралли Дакар-2022: в споре KTM с Honda - все средства хороши

Это традиционный вопрос: у кого есть шансы выиграть ралли-марафон «Дакар» 2022 года? Какая статистика? Есть ли аналитика? Ответ достаточно короткий...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2022 - Сегодня можно сказать однозначно только одно: результаты 6-ти первых этапов показывают абсолютную, 100-процентную непредсказуемость исхода гонки 2022 года.

Нет ни одного явного фаворита. А те, кто подумал, что поймал ритм, уже обломались. Саудовская Аравия оказалась слишком разной. Откуда может быть дождь в пустыне? Да еще и неделю подряд...? А он - вот он, испортил уже три дня гонки. Три этапа выиграли гонщики, которых на 1-й строчке протоколов никто увидеть не ожидал.

Неожиданно высокие результаты Данило Петруччи на Дакаре-2022 - это элемент чуда, которое не влияет на общую ситуацию
Неожиданно высокие результаты Данило Петруччи на Дакаре-2022 - это элемент чуда, которое не влияет на общую ситуацию

Мог бы Данило Петруччи стать звездой Дакара 2022 года и оказаться на подиуме с фигуркой Туарега в руках? Why not?! С точки зрения энтропии вселенной его победа была бы лучшим перформансом всех времен! Увы, нет. Он - быстр, но технический сход из-за такой мелочи, как сгоревший предохранитель, перечеркивает любые его достижения.

Так или иначе, с большой долей вероятности, победителем Дакара-2022 станет один из заводских гонщиков KTM.

Командные и персональные стратегии больше не работают. Их просто не существует.

Командную стратегию заменила корпоративная: KTM GROUP выбрала совершенно беспроигрышную линию, выставив три полноценных заводских команды, по одной от каждого бренда, входящего в группу компаний - от KTM, Husqvarna и GasGas. Похоже, что целью KTM GROUP является победа над Honda любой ценой!

Honda вряд ли удержит титул, добытый не без труда в 2020 и удержанный в 2021
Honda вряд ли удержит титул, добытый не без труда в 2020 и удержанный в 2021

У Honda только 4 гонщика, у KTM GROUP - 8 топовых райдеров: шансы чисто математически в два раза выше. Для KTM любой исход будет позитивным, ведь любой из раллийных мотоциклов (KTM, Husqvarna или GasGas) - это все тот же KTM 450 Rally, просто в разных цветах. Точно так же они действуют и в MotoGP, в категории в Moto3!

Трудно понять, почему Рики Брабек так слабо начал гонку в этом году, но о шансах на победу в 2022 году американец уже может забыть. Может ли рассчитывать на подиум Пабло Кинтанилья? Он проигрывает лидерам пока всего 17 минут, а учитывая, что впереди еще 2000 км пути, это небольшое отставание, которое в любой момент может сократиться. В то же положении и Адриен Ван Беверен из Monster Energy Yamaha Rally Team, у него 15 минут дефицита.

Две победы на этапах Дакара-2022 и... новая травма на СУ5 - на этом гонка за титулом для Барреды завершается
Две победы на этапах Дакара-2022 и... новая травма на СУ5 - на этом гонка за титулом для Барреды завершается

Травма, полученная Хуаном Барредой на СУ5, очевидно, это новый сход... Как бы испанец не геройствовал в пятницу, он с трудом смог проехать даже 100 км. За один день он вряд ли восстановится, так что Monster Energy Honda будет ослаблена до конца гонки. Уже сейчас в борьбе участвуют только двое из четверых...

Что мы видим сегодня в генерале: напарники по GasGas - Сэм Сандерленд и Даниэль Сандерс и Маттиас Валькнер из KTM Factory Racing в ТОП-3, и это не случайно.

Сэм Сандерленд из GasGas возглавляет зачет BIKE после 6-ти дней Дакар-2022
Сэм Сандерленд из GasGas возглавляет зачет BIKE после 6-ти дней Дакар-2022

Сандерленд в 2017 году стал первым британским мотогонщиком, выигравшим «Дакар». Он выступал в составе заводской команды KTM, по сути на этом же мотоцикле, а теперь продолжает линию, набравшись опыта, просто в других цветах. Его опыт огромен. Главное, что он знает - это, что не стоит падать! Его остепенили травмы, полученные в 2015 и 2018 годах. Шансы взять вторую победу, просто контролируя ситуацию, велики: коллеги-конкуренты близки (ТОП-3 разделяют 5 минут), но внутри компании Сандерленд, Валькнер и Сандерс могут договориться между собой, как оккупировать подиум и не допустить на него чужаков.

Одним из таких чужаков является Адриен Ван Беверен из заводской команды Yamaha, другим - Пабло Кинтанилья из Honda.

Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing

В прошлом, за 18 лет доминирования KTM на «Дакаре» завод применял эту стратегию трижды, выставляя двойные заводские коллективы и вырабатывая четкие командные стратегии, когда одни гонщики безоговорочно жертвовали своими мотоциклами ради спасения позиций фаворитов... Только пара громких скандалов с дисквалификациями и штрафами заставили подопечных Пита Байера сменить стратегию и тактику и действовать чуть-чуть менее агрессивно, чуть-чуть более спортивно. Но факт, что у KTM всегда были самые сильные и опытные составы, причем, многочисленные. И сейчас к этому все снова возвращается.

Пятерка реальных претендентов на подиум - вот она, как есть. О том, как дом KTM будет планировать оборону подиума на следующей неделе, мы узнаем уже завтра. Если все так, как предполагаю я, Валькнер, Сандерленд и Сандерс будут теперь лучшими друзьями.

P.S. Но это все-таки гонка, и у каждого есть страстное желание - забрать Золотого Туарега себе. Также, возможны реальные форс-мажоры. Правда, это правило распространяется на всех участников ралли без исключений.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message