Сергей Карякин успешно завершил дебютный день ралли Дакар 2019 в классе Side-by-Side (SxS)
Экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка уверенно дебютировал в новой категории SxS на ралли Дакар-2019, без проблем пройдя 84-километровый пролог. Результаты СУ1, Pisco.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2019 - Победу на первом спец.участке одержал действующий чемпион класса Side-by-Side 60-летний бразилец Рейнальдо Варела, прошедший СУ1 за 1 час 11 минут 13 секунд, став быстрейшим среди всех, включая быстрых и амбициозных новичков категории. Одним из таких является двукратный чемпион класса QUAD Игнасио Касаль, который как и Карякин в 2019 году пересел с квадрика на утилитарник. Впрочем, ни Касаль, ни Карякин пока не разогнались настолько, чтобы свергнуть Варела с пьедестала. Но это - только пролог! Гонка по-настоящему начнется завтра.
Сергей Карякин, стартовав 5-м, прибыл к финишу СУ1 на 3-й позиции, но после того, как финишировал весь пелетон постепенно опустился на 8-ю позицию. ТОП-10 на финише в Писко уложился в 6 минут 38 секунд, Сергей уступил бразильцу чуть более 5 минут, а первая пятерка - в 3 минуты, и тот же Игнасио Касаль на границе этой группы. Конкуренция в SxS будет чуть жестче, чем предполагали некоторые новые игроки!
Результаты СУ1 в классе SxS, Дакар-2019:
1. R. VARELA (CAN - AM) - 1:11.13
2. F. LOPEZ CONTARDO (CAN - AM) +1:27
3. G. FARRES GUELL (CAN - AM) +2:32
4. I. CASALE (YAMAHA) +3:39
5. RJ. MORENO PIAZZOLI (CAN - AM) +3:44
6. C. CURRIE (CAN - AM) +4:55
7. M. BAUMGART (CAN - AM) +4:55
8. S. KARIAKIN (BRP) +5:03
9. J. SALAVERRY (CAN-AM) +5:54
10. B. VARELA (CAN-AM) +6:38
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.