Дневники участников Dakar-2019: Дмитрий Агошков, день первый
Приключение Дакар-2019 начинается. Позади 330км маршрута Лима-Писко. Начинаем публиковать дневники участников на Мотогонки.ру. С нами на связи Дмитрий Агошков, участник класса Original by Motul.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2019 - Дмитрий Агошков: «Позади пристрелочный этап. Первый день, времени катастрофически не хватает. Пока обустраиваемся в лагере, многое нужно делать. Стартовал вторым, догнал парня, стартовавшего передо мной и на первых 10 км обогнал его.
Перед нами запускали квадрики. Они, конечно, оставляли следы, но это нисколько не помогло, потому что в этой местности очень много туристов, все изъезжено машинами, квадроциклами, очень четко нужно было следить за курсом и стараться не блудить. Все-равно были небольшие ошибки: вначале немного заблудился, было и одно падение в песке. Песок тут местами очень мягкий, а дюны непредсказуемые, очень резко обрываются и непонятно, какая высота этой дюны.
Вот этот момент с падением
Из-за чего я упал? Подъезжал к дюне, видно, что она была высокая, но не думал, что так резко будет обрываться. Успел оттормозиться, мотоцикл клюнул носом в песок, а я вылетел с дюны практически на середину спуска. Все это снимал вертолет, так что в видео вы наверняка уже все видели. А дальше ехал, меня догнал один мотоциклист. А в конце, где-то на 75-м км досадная ошибка: когда до финиша оставалось совсем ничего, отклонился от курса буквально на пару градусов, и дорога меня увела совсем в другую сторону. По моим следам приехал и еще один участник. В итоге накатал минут 10 точно тут точно. А так, темп хороший был, ехал неплохо, но вот эта досадная ошибка весь результат испортила.
Теперь понятно, как надо ехать, как не надо ехать. Завтра будет уже длинный полноценный спецучасток. Я думаю, всем будет тяжело, потому что песок очень сыпучий и быстро по нему ехать не получается.
Дмитрий Агошков: во второй день у нас будет поздний старт
Предстоит навигационный день, будут навигационные ловушки, нужно быть очень аккуратным. Одна из особенностей второго дня - поздний старт. Мы стартуем после легковых машин. Организаторы это сделали в целях безопасности, потому что машины едут очень быстро. Грузовики будут стартовать за нами...»
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.