МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2019 - Дмитрий Агошков: «Позади пристрелочный этап. Первый день, времени катастрофически не хватает. Пока обустраиваемся в лагере, многое нужно делать. Стартовал вторым, догнал парня, стартовавшего передо мной и на первых 10 км обогнал его.
Перед нами запускали квадрики. Они, конечно, оставляли следы, но это нисколько не помогло, потому что в этой местности очень много туристов, все изъезжено машинами, квадроциклами, очень четко нужно было следить за курсом и стараться не блудить. Все-равно были небольшие ошибки: вначале немного заблудился, было и одно падение в песке. Песок тут местами очень мягкий, а дюны непредсказуемые, очень резко обрываются и непонятно, какая высота этой дюны.
Вот этот момент с падением
Из-за чего я упал? Подъезжал к дюне, видно, что она была высокая, но не думал, что так резко будет обрываться. Успел оттормозиться, мотоцикл клюнул носом в песок, а я вылетел с дюны практически на середину спуска. Все это снимал вертолет, так что в видео вы наверняка уже все видели. А дальше ехал, меня догнал один мотоциклист. А в конце, где-то на 75-м км досадная ошибка: когда до финиша оставалось совсем ничего, отклонился от курса буквально на пару градусов, и дорога меня увела совсем в другую сторону. По моим следам приехал и еще один участник. В итоге накатал минут 10 точно тут точно. А так, темп хороший был, ехал неплохо, но вот эта досадная ошибка весь результат испортила.
Теперь понятно, как надо ехать, как не надо ехать. Завтра будет уже длинный полноценный спецучасток. Я думаю, всем будет тяжело, потому что песок очень сыпучий и быстро по нему ехать не получается.
Дмитрий Агошков: во второй день у нас будет поздний старт
Предстоит навигационный день, будут навигационные ловушки, нужно быть очень аккуратным. Одна из особенностей второго дня - поздний старт. Мы стартуем после легковых машин. Организаторы это сделали в целях безопасности, потому что машины едут очень быстро. Грузовики будут стартовать за нами...»
Продолжение следует. Больше новостей о Дакаре-2019 на Мотогонки.ру.