МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
8 января 2019 в 13:03 | 16155
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Как Хорхе Лоренцо изменил своему стилю ради освоения Honda RC213V

Ради быстрой адаптации в седле Honda RC213V Хорхе Лоренцо готов на все, даже на полную смену стиля пилотирования. Говорят, будто Маркес впитывает знания, словно губка. Но и его новый партнер по Repsol Honda - он уже едет иначе, чем на Yamaha и Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2019 - Тесты IRTA в Хересе, на которых сезон для пилотов MotoGP завершился, показали удивительные метаморфозы: сверхплавный, облизывающий повороты стиль Лоренцо «от Yamaha» сменился на агрессивный, режущий углы стиль... «с ногой».

Непослушный Ducati Desmosedici научил уроженца Майорки жестко тормозить и держать баланс. Но Лоренцо всегда заявлял, что никогда не будет использовать ногу, как это делают итальянцы, прежде всего, Валентино Росси - «это мне не нужно», сказал Хорхе. Что же мы видим?

У Хорхе Лоренцо было достаточно времени, чтобы поездить за Маркесом и подсмотреть, как и что он делает
У Хорхе Лоренцо было достаточно времени, чтобы поездить за Маркесом и подсмотреть, как и что он делает

Сильнейшие пилоты Honda делают это. Кроме Педросы, и это объяснимо. Кратчлоу и Маркес используют ногу при торможении в поворотах с первого дня. И Лоренцо быстро адаптируется. На испытаниях MotoGP в Валенсии, где Хорхе делал первые шаги с Honda и пробовал разные способы пилотирования, ни один из них не подошел - от того и результаты оказались столь скромными. Но в Хересе новобранец сделал большой скачок вперед в плане результативности.

Что происходит, когда мотоциклист входит в поворот? Силы инерции вынуждают мотоцикл с пилотом ехать по прямой, сохраняя вертикальное положение. Чтобы войти в поворот, мотогонщик должен замедлиться и компенсировать эти силы, используя собственный вес и вес мотоцикла - «завалить» его в поворот.

Зачем свешиваться в повороте: пример Марка Маркеса, Repsol Honda
Зачем свешиваться в повороте: пример Марка Маркеса, Repsol Honda


Сила равна суммарной массе пилота и байка помноженной на ускорение - F=M*A. Масса остается константой, и во власти пилота только ускорение замедления. Однако, есть и другие возможности для игр с силой. Одной из основных, открытых экспериментальным путем еще в 70-е, является изменение центра масс всей системы путем смещения тела пилота относительно центра гравитации мотоцикла - свешивание. Ноги в общей массе тела человека имеют большую долю - это почти треть, а у хорошо тренированного спортсмена до 40%. Таким образом, используя ногу, можно сместить внутрь поворота дополнительно до 15% веса. И это помогает ввернуть мотоцикл в поворот, одновременно очень жестко тормозя.

Во время жесткого торможения свеситься невозможно: нужно загрузить front-end по максимуму, чтобы торможение происходило эффективно и стабильно - пятно контакта на колесе невелико, легко поймать срыв. При этом, райдер давит изо всех сил паховой областью на бак (чисто под действием силы инерции), максимально близко к центру гравитации мотоцикла. Более того, при многих торможениях возникает эффект stoppie, когда передние суппорты с такой силой сжимают роторы, что мотоцикл начинает переворачиваться вокруг оси переднего колеса. И этот эффект тоже требуется компенсировать, но только сидя.

Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Хересе: торможение перед 6-м поворотом - с ногой!
Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Хересе: торможение перед 6-м поворотом - с ногой!


В чем фишка ноги?


Выставляя ногу внутрь поворота, пилот переносит до 15% массы своего тела в сторону, сохраняя свое положение в седле. Казалось бы, при этом он дестабилизирует мотоцикл. На деле, при этом заднее колесо может смещаться относительно переднего - в сторону от поворота, и траектория движения байка на дуге - она меняется, становится более плавной. Это очень сложный трюк, который освоен в совершенстве только пятью сильнейшими - Росси, Маркесом, Кратчлоу, Виньялесом, Довициозо. Лоренцо пытается стать следующим. И он никогда прежде не использовал это. Но с Honda это станет необходимым элементом пилотажа.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message