МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 января 2019 в 13:03 | 16009
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Как Хорхе Лоренцо изменил своему стилю ради освоения Honda RC213V

Ради быстрой адаптации в седле Honda RC213V Хорхе Лоренцо готов на все, даже на полную смену стиля пилотирования. Говорят, будто Маркес впитывает знания, словно губка. Но и его новый партнер по Repsol Honda - он уже едет иначе, чем на Yamaha и Ducati.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2019 - Тесты IRTA в Хересе, на которых сезон для пилотов MotoGP завершился, показали удивительные метаморфозы: сверхплавный, облизывающий повороты стиль Лоренцо «от Yamaha» сменился на агрессивный, режущий углы стиль... «с ногой».

Непослушный Ducati Desmosedici научил уроженца Майорки жестко тормозить и держать баланс. Но Лоренцо всегда заявлял, что никогда не будет использовать ногу, как это делают итальянцы, прежде всего, Валентино Росси - «это мне не нужно», сказал Хорхе. Что же мы видим?

У Хорхе Лоренцо было достаточно времени, чтобы поездить за Маркесом и подсмотреть, как и что он делает
У Хорхе Лоренцо было достаточно времени, чтобы поездить за Маркесом и подсмотреть, как и что он делает

Сильнейшие пилоты Honda делают это. Кроме Педросы, и это объяснимо. Кратчлоу и Маркес используют ногу при торможении в поворотах с первого дня. И Лоренцо быстро адаптируется. На испытаниях MotoGP в Валенсии, где Хорхе делал первые шаги с Honda и пробовал разные способы пилотирования, ни один из них не подошел - от того и результаты оказались столь скромными. Но в Хересе новобранец сделал большой скачок вперед в плане результативности.

Что происходит, когда мотоциклист входит в поворот? Силы инерции вынуждают мотоцикл с пилотом ехать по прямой, сохраняя вертикальное положение. Чтобы войти в поворот, мотогонщик должен замедлиться и компенсировать эти силы, используя собственный вес и вес мотоцикла - «завалить» его в поворот.

Зачем свешиваться в повороте: пример Марка Маркеса, Repsol Honda
Зачем свешиваться в повороте: пример Марка Маркеса, Repsol Honda


Сила равна суммарной массе пилота и байка помноженной на ускорение - F=M*A. Масса остается константой, и во власти пилота только ускорение замедления. Однако, есть и другие возможности для игр с силой. Одной из основных, открытых экспериментальным путем еще в 70-е, является изменение центра масс всей системы путем смещения тела пилота относительно центра гравитации мотоцикла - свешивание. Ноги в общей массе тела человека имеют большую долю - это почти треть, а у хорошо тренированного спортсмена до 40%. Таким образом, используя ногу, можно сместить внутрь поворота дополнительно до 15% веса. И это помогает ввернуть мотоцикл в поворот, одновременно очень жестко тормозя.

Во время жесткого торможения свеситься невозможно: нужно загрузить front-end по максимуму, чтобы торможение происходило эффективно и стабильно - пятно контакта на колесе невелико, легко поймать срыв. При этом, райдер давит изо всех сил паховой областью на бак (чисто под действием силы инерции), максимально близко к центру гравитации мотоцикла. Более того, при многих торможениях возникает эффект stoppie, когда передние суппорты с такой силой сжимают роторы, что мотоцикл начинает переворачиваться вокруг оси переднего колеса. И этот эффект тоже требуется компенсировать, но только сидя.

Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Хересе: торможение перед 6-м поворотом - с ногой!
Хорхе Лоренцо на тестах IRTA MotoGP в Хересе: торможение перед 6-м поворотом - с ногой!


В чем фишка ноги?


Выставляя ногу внутрь поворота, пилот переносит до 15% массы своего тела в сторону, сохраняя свое положение в седле. Казалось бы, при этом он дестабилизирует мотоцикл. На деле, при этом заднее колесо может смещаться относительно переднего - в сторону от поворота, и траектория движения байка на дуге - она меняется, становится более плавной. Это очень сложный трюк, который освоен в совершенстве только пятью сильнейшими - Росси, Маркесом, Кратчлоу, Виньялесом, Довициозо. Лоренцо пытается стать следующим. И он никогда прежде не использовал это. Но с Honda это станет необходимым элементом пилотажа.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message